Сервисный контракт Cisco SMART Foundation (CON-SMBS) предназначен для поддержки и мониторинга сетей малых или средних предприятий с количеством сотрудников от 20 до 1000.
Услуга предоставляется заказчику от компании Cisco.
Поддержка осуществляется для оборудования класса SMB.
Контракт Cisco SMART Foundation (CON-SMBS) включает следующие возможности:
· Только исправление ошибок официально закупленного, лицензированного программного обеспечения Cisco IOS и CiscoCatalyst OS для оборудования класса SMB в рамках текущей основной версии;
· Техническая помощь от версии центра технической поддержки Cisco для малого и среднего бизнеса по телефону, почте и посредством веб-сайта в рабочее время с 08:00 до 17:00;
· Защищённый онлайн-доступ к технической информации и к системе обработки технических обращений (заявок в поддержку) на портале Cisco для малого и среднего бизнеса[13];
· Авансовая замена вышедшего из строя оборудования:
o в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 по местному времени (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Cisco до 15:00 текущего рабочего дня);
Для районных центров страны, удалённых от локального склада, возможны отклонения от указанных сроков в сторону их увеличения до 3-4 дней.
Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 года до 5 лет с даты начала приобретённого контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия оборудования.
Small Business Service (CON-SBS)
Сервисный контракт Small Business Service (CON-SBS) предназначен для поддержки малых предприятий.
Поддержка осуществляется для оборудования класса SMB.
Контракт Cisco Small Business Service (CON-SBS) включает следующие возможности:
· Срок действия сервисного контракта составляет 3 года;
· Техническая поддержка и консультации в форме чата на русском языке, с 11:00 до 15:30. Для этого, необходимо выбрать: страна «Russia», язык «Russian» по ссылке: https://community.cisco.com/t5/technology-and-support/ct-p/technology-support
· Доступ к технической документации в Сisco small business support center по ссылке: https://www.cisco.com/c/en/us/solutions/small-business/support-resources.html
· Обновления и исправления ошибок программного обеспечения по ссылке: http://software.cisco.com/download/navigator.html
· Авансовая замена вышедшего из строя оборудования:
o в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 по местному времени (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Сisco до 15:00 текущего рабочего дня).
Для районных центров страны, удалённых от локального склада, возможны отклонения от указанных сроков в сторону их увеличения до 3-4 дней.
Рисунок 5. Таблица сервисного контракта Small Business Service (CON-SBS).
Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует 3 года с даты начала приобретённого контракта.