В данной главе рассмотрены сервисные контракты компании Cisco, предоставляемые ими услуги, функции и уровни обслуживания.
SMARTnet (CON-SNT)
Основной сервисный контракт, предназначенный для поддержки большей части корпоративного оборудования Cisco.
Закупается для отдельных устройств («одно устройство — один контракт»).
Сервисный контракт Cisco SMARTnet (CON-SNT) включает следующие возможности:
· Поддержка и исправление ошибок официально закупленного, лицензированного программного обеспечения Cisco IOS и CiscoCatalyst OS для поддерживаемого пакетом оборудования, включая предыдущие и будущие выпуски программного обеспечения;
· Техническая помощь от центра технической поддержки Cisco TAC по телефону, почте и посредством веб-сайта круглосуточно, 7 дней в неделю;
· Защищённый онлайн-доступ к технической информации на портале компании Cisco и к системе обработки технических обращений (заявок в поддержку);
· Авансовая замена вышедшего из строя оборудования:
o в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 по местному времени (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Cisco до 15:00 текущего рабочего дня)
o либо же с повышенным приоритетом в зависимости от уровня обслуживания, отсчёт по московскому времени.
Для районных центров страны, удалённых от локального склада, возможны отклонения от указанных сроков в сторону их увеличения до 3-4 дней.
· Функция Cisco Smart Call Home — инструмент превентивного контроля состояния отдельных устройств через сеть Интернет (поддерживается определёнными устройствами Cisco).
Рисунок 2. Таблица уровней обслуживания сервисного контракта Cisco SMARTnet (CON-SNT).
Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 года до 5 лет с даты начала приобретённого контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия оборудования.