Виды сервисных контрактов

В данной главе рассмотрены сервисные контракты компании Cisco, предоставляемые ими услуги, функции и уровни обслуживания.

SMARTnet (CON-SNT)

Основной сервисный контракт, предназначенный для поддержки большей части корпоративного оборудования Cisco.

Закупается для отдельных устройств («одно устройство — один контракт»).

Сервисный контракт Cisco SMARTnet (CON-SNT) включает следующие возможности:

· Поддержка и исправление ошибок официально закупленного, лицензированного программного обеспечения Cisco IOS и CiscoCatalyst OS для поддерживаемого пакетом оборудования, включая предыдущие и будущие выпуски программного обеспечения;

· Техническая помощь от центра технической поддержки Cisco TAC по телефону, почте и посредством веб-сайта круглосуточно, 7 дней в неделю;

· Защищённый онлайн-доступ к технической информации на портале компании Cisco и к системе обработки технических обращений (заявок в поддержку);

· Авансовая замена вышедшего из строя оборудования:

o в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 по местному времени (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Cisco до 15:00 текущего рабочего дня)

o либо же с повышенным приоритетом в зависимости от уровня обслуживания, отсчёт по московскому времени.

Для районных центров страны, удалённых от локального склада, возможны отклонения от указанных сроков в сторону их увеличения до 3-4 дней.

· Функция Cisco Smart Call Home — инструмент превентивного контроля состояния отдельных устройств через сеть Интернет (поддерживается определёнными устройствами Cisco).

Рисунок 2. Таблица уровней обслуживания сервисного контракта Cisco SMARTnet (CON-SNT).

Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 года до 5 лет с даты начала приобретённого контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия оборудования.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: