Сервисный контракт Cisco Software Application Support (CON-SAS) предназначен для поддержки программного обеспечения и предоставления второстепенных обновлений и включает следующие возможности:
· Поддержка, исправление ошибок и получение второстепенных (Minor releases, не содержащих новую функциональность) обновлений программного обеспечения, за исключением операционных систем Cisco IOS и CiscoCatalyst OS, для поддерживаемого пакетом оборудования;
· Техническая помощь от центра технической поддержки Cisco TAC по телефону, почте и посредством веб-сайта круглосуточно, 7 дней в неделю;
· Защищённый онлайн-доступ к технической информации на портале компании Cisco и к системе обработки технических обращений (заявок в поддержку).
Рисунок 8. Таблица сервисного контракта Cisco Software Application Support (CON-SAS).
Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретённого контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия программного обеспечения.
|
|
Software Application Support plus Upgrades (CON-SASU)
Сервисный контракт Cisco Software Application Support plus Upgrades (CON-SASU) предназначен для поддержки программного обеспечения и предоставления основных и второстепенных обновлений и включает следующие возможности:
· Поддержка, исправление ошибок и получение основных (Major Releases, содержащих новую функциональность) и второстепенных (Minor Releases, не содержащих новую функциональность) обновлений программного обеспечения, за исключением операционных систем Cisco IOS и CiscoCatalyst OS, для поддерживаемого пакетом оборудования;
· Техническая помощь от центра технической поддержки Cisco TAC по телефону, почте и посредством веб-сайта круглосуточно, 7 дней в неделю;
· Защищённый онлайн-доступ к технической информации на портале компании Cisco и к системе обработки технических обращений (заявок в поддержку).
Рисунок 9. Таблица сервисного контракта Software Application Support plus Upgrades (CON-SAU).
Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретённого контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия программного обеспечения.
С 2017 года данный сервисный контракт является устаревшим и входит в состав «Cisco Software Support Service» (SWSS). При обновлении будет предложено перейти на SWSS.