Software Application Support (CON-SAS)

Сервисный контракт Cisco Software Application Support (CON-SAS) предназначен для поддержки программного обеспечения и предоставления второстепенных обновлений и включает следующие возможности:

· Поддержка, исправление ошибок и получение второстепенных (Minor releases, не содержащих новую функциональность) обновлений программного обеспечения, за исключением операционных систем Cisco IOS и CiscoCatalyst OS, для поддерживаемого пакетом оборудования;

· Техническая помощь от центра технической поддержки Cisco TAC по телефону, почте и посредством веб-сайта круглосуточно, 7 дней в неделю;

· Защищённый онлайн-доступ к технической информации на портале компании Cisco и к системе обработки технических обращений (заявок в поддержку).

 

 

Рисунок 8. Таблица сервисного контракта Cisco Software Application Support (CON-SAS).

Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретённого контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия программного обеспечения.

Software Application Support plus Upgrades (CON-SASU)

Сервисный контракт Cisco Software Application Support plus Upgrades (CON-SASU) предназначен для поддержки программного обеспечения и предоставления основных и второстепенных обновлений и включает следующие возможности:

· Поддержка, исправление ошибок и получение основных (Major Releases, содержащих новую функциональность) и второстепенных (Minor Releases, не содержащих новую функциональность) обновлений программного обеспечения, за исключением операционных систем Cisco IOS и CiscoCatalyst OS, для поддерживаемого пакетом оборудования;

· Техническая помощь от центра технической поддержки Cisco TAC по телефону, почте и посредством веб-сайта круглосуточно, 7 дней в неделю;

· Защищённый онлайн-доступ к технической информации на портале компании Cisco и к системе обработки технических обращений (заявок в поддержку).

Рисунок 9. Таблица сервисного контракта Software Application Support plus Upgrades (CON-SAU).

Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретённого контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия программного обеспечения.

С 2017 года данный сервисный контракт является устаревшим и входит в состав «Cisco Software Support Service» (SWSS). При обновлении будет предложено перейти на SWSS.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: