Small Medium Business Service (CON-SMBS)

Сервисный контракт Small Medium Business Service (CON-SMBS) предназначен для поддержки малых и средних предприятий.

Поддержка осуществляется для оборудования класса SMB[14].

Контракт Small Medium Business Service (CON-SMBS) включает следующие возможности:

· Только исправление ошибок официально закупленного, лицензированного программного обеспечения Cisco IOS и CiscoCatalyst OS для оборудования класса SMB в рамках текущей основной версии;

· Техническая помощь от центра технической поддержки Cisco TAC по телефону, почте и посредством веб-сайта 8 часов в сутки, 5 рабочих дней в неделю с реакцией технического специалиста Cisco на следующий рабочий день;

· Защищённый онлайн-доступ к технической информации к системе обработки технических обращений (заявок в поддержку) на гостевом SMB-портале Cisco[15];

· Авансовая замена вышедшего из строя оборудования:

o в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 по местному времени (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Cisco до 15:00 текущего рабочего дня);

Для районных центров страны, удалённых от локального склада, возможны отклонения от указанных сроков в сторону их увеличения до 3-4 дней.

Рисунок 6. Таблица сервисного контракта Small Medium Business Service (CON-SMBS).

Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретённого контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия оборудования.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: