double arrow

Essential Software (CON-ESW)


Сервисный контракт Cisco Essential Software (CON-ESW) предназначен для поддержки программного обеспечения и предоставления второстепенных обновлений для систем унифицированных коммуникаций и включает следующие возможности:

· Получение второстепенных (Minor releases, не содержащих новую функциональность) обновлений программного обеспечения для поддерживаемого пакетом оборудования;

· Техническая помощь от центра технической поддержки Cisco TAC по телефону, почте и посредством веб-сайта круглосуточно, 7 дней в неделю;

· Защищённый онлайн-доступ к технической информации на портале компании Cisco и к системе обработки технических обращений (заявок в поддержку).

· Авансовая замена вышедшего из строя оборудования для уровня ECD:

o в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 по местному времени (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Cisco до 15:00 текущего рабочего дня).

Рисунок 10. Таблица уровней сервисного контракта Essential Software (CON-ESW).

Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретённого контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия программного обеспечения.




С 2017 года данный сервисный контракт является устаревшим и входит в состав «Cisco Software Support Service» (SWSS). При обновлении будет предложено перейти на SWSS.

Unified Communications Software Subscription (CON-UCSS)

Сервисный контракт Cisco Unified Communications Software Subscription (CON-UCSS) включает все возможности контракта Essential Software (CON-ESW), а также:

· Получение основных (Major Releases, содержащих новую функциональность) обновлений программного обеспечения для поддерживаемого пакетом оборудования.

Для этого необходимо зарегистрироваться и активировать Cisco Unified Communications Software Subscription (UCSS) в течение 90 дней с даты получения подписки на программное обеспечение — PAK[16].

С 2017 года данный сервисный контракт является устаревшим и входит в состав «Cisco Software Support Service» (SWSS). При обновлении будет предложено перейти на SWSS.







Сейчас читают про: