Software Support Service (CON-SWSS)

Сервисный контракт Software Support Service (CON-SWSS) — это централизованная поддержка и исправления ошибок программного обеспечения Cisco с возможностью перехода на следующую основную версию, содержащую новую функциональность, а также с доступом передовым функциям программного обеспечения Cisco. Является продолжением развития устаревших сервисных контрактов «CON-SASU», «CON-UCSS» и «CON-ESW» — по истечении срока действия этих контрактов будет предложено перейти на SWSS.

Включает следующие возможности:

· Поддержка, исправление ошибок и получение основных (Major Releases, содержащих новую функциональность) и второстепенных (Minor Releases, не содержащих новую функциональность) обновлений программного обеспечения, за исключением операционных систем Cisco IOS и CiscoCatalyst OS, для поддерживаемого пакетом оборудования;

· Техническая помощь от центра технической поддержки Cisco TAC по телефону, почте и посредством веб-сайта круглосуточно, 7 дней в неделю;

· Защищённый онлайн-доступ к технической информации на портале компании Cisco и к системе обработки технических обращений (заявок в поддержку).

· Доступ к передовым программным разработкам компании Cisco.

Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретённого контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия программного обеспечения.

SMARTnet for SBCS

Сервисные контракты Cisco SMARTnet for SBCS предназначены для поддержки систем унифицированных коммуникаций для малого бизнеса и предлагаются для платформы Cisco Unified Communications 500. Поддерживают до 48 пользователей. Включают следующие возможности:

· Поддержка и исправление ошибок официально закупленного, лицензированного программного обеспечения Cisco IOS и CiscoCatalyst OS для поддерживаемого пакетом оборудования, включая предыдущие и будущие выпуски программного обеспечения;

· Поддержка, исправление ошибок и получение основных (Major Releases, содержащих новую функциональность) и второстепенных (Minor Releases, не содержащих новую функциональность) обновлений программного обеспечения;

· Техническая помощь от центра технической поддержки Cisco TAC по телефону, почте и посредством веб-сайта круглосуточно, 7 дней в неделю;

· Защищённый онлайн-доступ к технической информации на портале компании Cisco и к системе обработки технических обращений (заявок в поддержку);

· Авансовая замена вышедшего из строя оборудования:

o в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 по местному времени (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Cisco до 15:00 текущего рабочего дня).

Для районных центров страны, удалённых от локального склада, возможны отклонения от указанных сроков в сторону их увеличения до 3-4 дней.

Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 года до 5 лет с даты начала приобретённого контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия оборудования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: