Заказ сервисного контракта

При заказе сервисных контрактов действуют некоторые правила и ограничения:

· Сервисные контракты нельзя заказать, если оборудование неисправно. Для оборудования, не находящегося под сервисным контрактом, Cisco сохраняет за собой право провести платную инспекцию на работоспособность. Cisco запрещает закупать сервисный контракт после того, как оборудование вышло из строя по любой причине. Созданную квоту можно заказать в течение 60 дней, после чего она удаляется. Стоимость квоты в течение этого времени не меняется даже при изменении цен в прайс-листе.

· Сервисный контракт заказывается как один контракт на одного заказчика на один уровень обслуживания.

· Сервисные контракты можно приобретать для оборудования до наступления даты «Last day of new service attach»[17], и их можно обновлять, пока не наступит дата «Last Date of Support», «LDoS»[18]).

· Можно отложить начало действия сервисного контракта на 60 дней с момента заказа.

· Контракты с уровнем обслуживания «NBD» дают доступ к замене оборудования через 30 дней (контракты с уровнем обслуживания 4 часа активируются только через 30 дней) — в это время на ближайший склад завозится оборудование для замены.

· Сервисные контракты можно продлевать в течение 30 дней с момента окончания, дата начала продлеваемого контракта следует за датой окончания истекшего.

Что необходимо для размещения заказа сервисного контракта:

· Информация о продукте:

o Номера деталей/запчастей («Part Number»[19]) и серийные номера («S/N»[20]);

o Уровень обслуживания (SNT, SNTE, SNTP, SU1, ECD, SAS и т.д.);

o Дата начала действия сервиса (макс. 60 дней с момента заказа);

o Срок действия сервисного контракта (любой срок больше года);

· Информация о реселлере:

o Название реселлера;

o Полный адрес включая индекс;

o Контактное лицо и его телефон;

• Информация о заказчике:

o Номер сервисного контракта заказчика для добавления в него новых позиций (если есть);

o Полный адрес доставки замены оборудования, включая индекс;

o Контактное лицо, его e-mail и телефон;

• CCO ID[21] для предоставления доступа к контракту:

o CCO ID реселлера;

o CCO ID заказчика.

Отдел закупок может заказать сервисный контракт:

· Непосредственно в Cisco или через глобальную сеть сертифицированных партнёров. Веб-инструмент поиска партнёров: https://locatr.cloudapps.cisco.com/WWChannels/LOCATR/openBasicSearch.do?preferredLanguage=ru&preferredCountry=RU

· Веб-инструмент для управления сервисными контрактами: https://www.cisco.com/c/en/us/services/ordering/ccw-r.html

· Веб-инструмент для продления действия сервисных контрактов Smart Net Total Care: https://www.cisco.com/c/m/ru_ru/services/portfolio/product-technical-support/smart-net-total-care/renewal.html

Подобрать сервисную поддержку к оборудованию Cisco можно на этой странице: http://www.cisco-servicefinder.com/ (в поле поиска следует ввести номер продукта SKU оборудования Cisco).

Проверить доступность сервисного контракта для конкретного населённого пункта можно с помощью веб-инструмента «Service Availability Matrix» по ссылке: https://samccx.cloudapps.cisco.com/apidc/sam/search.do

Связывание CCO ID с сервисным контрактом/Bill-to-ID

Для получения доступа к контракту выполните следующие шаги:

1. Авторизуйтесь на сайте https://www.cisco.com/c/en/us/about/account.html:

CCO ID департамента технической поддержки Талмер:

· Логин: TechSupportTalmer35129 (или почта it-helpdesk-dept@talmer.ru)

· Пароль: Gjk3859ark58i

2. Выберите Customer Profile Manager.

3. Под опцией Additional Access, выберите Edit This Information.

4. Нажмите Obtain Access to Additional Service Contracts, после чего Вы попадёте на страницу: http://tools.cisco.com/RPF/profile/additional_csm_contracts.do

5. Вставьте номера сервисных контрактов или номер идентификатора для выставления счетов (Bill-to-ID)[22].

6. Нажмите Submit. Cisco проверит, ассоциированы ли запрашиваемые сервисные контракты или идентификаторы с компанией, и добавит их к CCO ID профиля. В любое время можно добавить контракты к профилю в Profile Manager по ссылке: http://tools.cisco.com/RPF/profile/profile_management.do.

SAMT — мониторинг и управление доступом к контрактам

Service Access Management Tool (SAMT) позволяет партнёрам и заказчикам управлять доступом к поддержке Cisco по номеру контракта или идентификатору для выставления счетов (Bill-to-ID). Данный инструмент также позволяет вам определить, какие компоненты Cisco Services (TAC, авансовая замена/RMA) доступны в пределах контракта.

Для получения более детальной информации и обучения по Service Access Management Tool, можно перейти по ссылке: www.cisco.com/web/applicat/spptauth/serviceaccessmgmt.html.

Инструкция по получению доступа в SAMT: доступна здесь.

В случае возникновения проблем с получением доступа к инструменту нужно обратиться к локальному аккаунт-менеджеру из представительства Cisco Systems.

Информация об инструменте SAMT и как им пользоваться находится по ссылке: https://www.cisco.com/c/en/us/partners/tools/service-access-management-tool-samt.html

Управление сервисными контрактами

Для просмотра статуса контракта и списка оборудования, покрытого сервисным контрактом, нужно перейти по ссылке: https://ccrc.cisco.com/ServiceContract/contract

Если нужна помощь в связывании сервисного контракта с профилем CCO ID, можно написать на почту cs-support@cisco.com или support-ai@mailnj.custhelp.com. Пример письма о запросе доступа/связывании ССО ID с сервисным контрактом:

Dear team,

Please provide an access to contract number 9000011 to CCO ID partner support so that TAC cases can be opened and the contract is seen is profile.

Thank you.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: