Услуги консалтинга Cisco

С 2005 года Cisco Consulting Services работает с лидерами российского рынка, оказывая услуги широкому спектру клиентов из России и других стран, в том числе компаниям, специализирующихся в телекоммуникационном, нефтегазовом, банковском, розничном и других секторах. Консультанты Cisco Consulting также сотрудничают с российскими государственными органами, международными финансовыми организациями и культурными учреждениями.

Специалисты Cisco Consulting используют мировые наработки, интеллектуальные активы и уникальный опыт в реализации стратегических мега проектов, технологических и инновационных инфраструктурных проектов, проектов по оптимизации операционной деятельности Информационных технологий, разработке и реализации ИТ стратегий и трансформационных проектов бизнеса.

Специалисты Cisco Consulting работают с ведущими частными и некоммерческими организациями в России и СНГ по широчайшему спектру вопросов — стратегия, операционная деятельность, повышение эффективности. Во всех проектах, несмотря на различие тем, есть один общий принцип: специалисты Cisco Consulting берутся только за проекты, которые приносят заказчикам значительные и долгосрочные улучшения.

Чтобы сохранять конкурентоспособность и преуспевать в своём секторе, компании должны следить за изменениями в конкурентной ситуации и нормативно-правовой среде, а также за развитием технологий. Чтобы обеспечить успех своим заказчикам, консультанты Cisco Consulting используют как многолетний опыт непосредственной работы на производственных объектах, так и глубокие теоретические отраслевые знания.

Консультанты Cisco Consulting Services всегда смогут предложить заказчику оптимальное решение проблемы с высоким экономическим эффектом за короткий срок и применением современных инновационных технологий.

Специалисты Cisco Consulting состоят из экспертов в областях:

• Корпоративной архитектуры

• Стратегии и экономике информационных технологий

• Проектного управления бизнес трансформациями

• Сервисов информационной безопасности

• Сервисов унифицированных коммуникаций

• Технологий видео и видеокоммуникаций

• Аналитики

• Облачных технологий

Консалтинговые услуги сфокусированы на следующих областях:

1. Анализ Информационных технологий:

• Анализ управления ИТ как бизнесом;

• Анализ управления ИТ бюджетом;

• Анализ управления ИТ функцией (capability) предприятия;

• Анализ получения максимальной выгоды от ИТ.

2. Архитектурный офис:

• ИТ-координация (макро-, стратегическая, по секторам и проектам);

• Участие в трансформационных программах (использование локальной и мировой экспертизы);

• Разработка нормативных документов, методик, позволяющих координировать ИТ, выстраивать отношения бизнеса с ИТ.

3. Подготовка к использованию внешних сервисов (аутсорсинг, Managed Services);

4. Стратегия создания или модернизация операционного центра управления и эксплуатации сети;

5. Экономика сети на основе моделей бизнес кейса (NPV & ROI) и ТСО сети;

6. Трансформация, направленная на оптимизацию OPEX/CAPEX;

7. Трансформация, позволяющая оптимизировать ресурсы бизнеса с учётом его размера;

8. Трансформация, нацеленная на реализацию разработанной ИТ стратегии;

9. Трансформация, нацеленная на улучшение показателей непрерывности бизнеса;

10. ИТ стратегия, направленная на улучшение показателей динамичности развития бизнеса, показателей качества обслуживания и показателей инновационного развития компании;

11. Создание модели внутреннего взаиморасчёта (charge back model);

12. Совершенствование операционной модели и процессов работы предприятия, связанных с мониторингом сетевых ресурсов (ЦУС), выводом новых продуктов на рынок, а также процессами Order to cash, Fault to Repair и другими;

13. Разработка инновационных стратегий, связанных с анализом больших данных, внедрением новых современных виртуальных технологий, включая Software Defined Networks, Application Centric Infrastructure Enablement Dynamic Security and Policy;

14. Другие персонализированные услуги в областях облачных технологий, Security, Collaboration, Mobility, Analytics, Data Center.

Функция Cisco Smart Call Home

Услуга доступна без каких-либо дополнительных затрат для широкого спектра сетевых устройств Cisco в рамках действующих сервисных контрактов. Smart Call Home (http://cisco.com/go/smartcall) предоставляет возможность круглосуточного мониторинга устройств для обеспечения проактивной диагностики сети, предупреждения неполадок, а также восстановления работоспособности.

Функция Smart Call Home обеспечивает:

• Мониторинг сети с помощью диагностических отчётов;

• Предупреждение и устранение неисправностей в режиме реального времени;

• Автоматическую генерацию запросов на обслуживание для технических инженеров;

• Безопасность и надёжность передачи данных;

• Персонализированный и настраиваемый веб-портал для рассмотрения сообщений, детальной диагностики и получения рекомендаций.

Схема работы функции Smart Call Home при обнаружении потенциальной проблемы:

1. На онлайн-ресурс Cisco Smart System передаются зашифрованные сообщения.

2. Система проверяет и анализирует сообщение, оценивает серьёзность вопроса и активирует соответствующую последовательность уведомления на основе профиля на веб-портале.

3. Если проблема серьёзная, функция Smart Call Home автоматически генерирует запрос на обслуживание в Cisco TAC, параллельно делая подробную диагностику проблемы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: