С 2005 года Cisco Consulting Services работает с лидерами российского рынка, оказывая услуги широкому спектру клиентов из России и других стран, в том числе компаниям, специализирующихся в телекоммуникационном, нефтегазовом, банковском, розничном и других секторах. Консультанты Cisco Consulting также сотрудничают с российскими государственными органами, международными финансовыми организациями и культурными учреждениями.
Специалисты Cisco Consulting используют мировые наработки, интеллектуальные активы и уникальный опыт в реализации стратегических мега проектов, технологических и инновационных инфраструктурных проектов, проектов по оптимизации операционной деятельности Информационных технологий, разработке и реализации ИТ стратегий и трансформационных проектов бизнеса.
Специалисты Cisco Consulting работают с ведущими частными и некоммерческими организациями в России и СНГ по широчайшему спектру вопросов — стратегия, операционная деятельность, повышение эффективности. Во всех проектах, несмотря на различие тем, есть один общий принцип: специалисты Cisco Consulting берутся только за проекты, которые приносят заказчикам значительные и долгосрочные улучшения.
|
|
Чтобы сохранять конкурентоспособность и преуспевать в своём секторе, компании должны следить за изменениями в конкурентной ситуации и нормативно-правовой среде, а также за развитием технологий. Чтобы обеспечить успех своим заказчикам, консультанты Cisco Consulting используют как многолетний опыт непосредственной работы на производственных объектах, так и глубокие теоретические отраслевые знания.
Консультанты Cisco Consulting Services всегда смогут предложить заказчику оптимальное решение проблемы с высоким экономическим эффектом за короткий срок и применением современных инновационных технологий.
Специалисты Cisco Consulting состоят из экспертов в областях:
• Корпоративной архитектуры
• Стратегии и экономике информационных технологий
• Проектного управления бизнес трансформациями
• Сервисов информационной безопасности
• Сервисов унифицированных коммуникаций
• Технологий видео и видеокоммуникаций
• Аналитики
• Облачных технологий
Консалтинговые услуги сфокусированы на следующих областях:
1. Анализ Информационных технологий:
• Анализ управления ИТ как бизнесом;
• Анализ управления ИТ бюджетом;
• Анализ управления ИТ функцией (capability) предприятия;
• Анализ получения максимальной выгоды от ИТ.
2. Архитектурный офис:
• ИТ-координация (макро-, стратегическая, по секторам и проектам);
• Участие в трансформационных программах (использование локальной и мировой экспертизы);
|
|
• Разработка нормативных документов, методик, позволяющих координировать ИТ, выстраивать отношения бизнеса с ИТ.
3. Подготовка к использованию внешних сервисов (аутсорсинг, Managed Services);
4. Стратегия создания или модернизация операционного центра управления и эксплуатации сети;
5. Экономика сети на основе моделей бизнес кейса (NPV & ROI) и ТСО сети;
6. Трансформация, направленная на оптимизацию OPEX/CAPEX;
7. Трансформация, позволяющая оптимизировать ресурсы бизнеса с учётом его размера;
8. Трансформация, нацеленная на реализацию разработанной ИТ стратегии;
9. Трансформация, нацеленная на улучшение показателей непрерывности бизнеса;
10. ИТ стратегия, направленная на улучшение показателей динамичности развития бизнеса, показателей качества обслуживания и показателей инновационного развития компании;
11. Создание модели внутреннего взаиморасчёта (charge back model);
12. Совершенствование операционной модели и процессов работы предприятия, связанных с мониторингом сетевых ресурсов (ЦУС), выводом новых продуктов на рынок, а также процессами Order to cash, Fault to Repair и другими;
13. Разработка инновационных стратегий, связанных с анализом больших данных, внедрением новых современных виртуальных технологий, включая Software Defined Networks, Application Centric Infrastructure Enablement Dynamic Security and Policy;
14. Другие персонализированные услуги в областях облачных технологий, Security, Collaboration, Mobility, Analytics, Data Center.
Функция Cisco Smart Call Home
Услуга доступна без каких-либо дополнительных затрат для широкого спектра сетевых устройств Cisco в рамках действующих сервисных контрактов. Smart Call Home (http://cisco.com/go/smartcall) предоставляет возможность круглосуточного мониторинга устройств для обеспечения проактивной диагностики сети, предупреждения неполадок, а также восстановления работоспособности.
Функция Smart Call Home обеспечивает:
• Мониторинг сети с помощью диагностических отчётов;
• Предупреждение и устранение неисправностей в режиме реального времени;
• Автоматическую генерацию запросов на обслуживание для технических инженеров;
• Безопасность и надёжность передачи данных;
• Персонализированный и настраиваемый веб-портал для рассмотрения сообщений, детальной диагностики и получения рекомендаций.
Схема работы функции Smart Call Home при обнаружении потенциальной проблемы:
1. На онлайн-ресурс Cisco Smart System передаются зашифрованные сообщения.
2. Система проверяет и анализирует сообщение, оценивает серьёзность вопроса и активирует соответствующую последовательность уведомления на основе профиля на веб-портале.
3. Если проблема серьёзная, функция Smart Call Home автоматически генерирует запрос на обслуживание в Cisco TAC, параллельно делая подробную диагностику проблемы.