Бронза — операционная поддержка — HTOM

· Повышение эффективности работы персонала

· Оптимизация использования ИТ-активов

2. Серебро — техническая поддержка — HTOM+HTE+HTTS

· Сокращение времени восстановления

· Повышение эффективности работы персонала

· Оптимизация использования ИТ-активов

Золото — расширенная техническая поддержка

· Сокращение времени внепланового простоя

· Сокращение времени запланированного простоя

· Сокращение времени восстановления

· Повышение эффективности работы персонала

· Оптимизация использования ИТ-активов

Платина — гибкая модель поддержки

· Выделенные ресурсы Cisco 24x7

· Сокращение времени внепланового простоя

· Сокращение времени запланированного простоя

· Сокращение времени восстановления

· Повышение эффективности работы персонала

· Оптимизация использования ИТ-активов

Профессиональные услуги Cisco

За последние несколько лет команда Cisco Advanced Services успешно выполнила несколько десятков проектов на территории России и СНГ. К ним относятся проекты по миграции сетей операторского класса на новые технологии, построение центров обработки данных для операторов связи и для компаний из банковской сферы. В портфеле Advanced Services есть ряд проектов по повышению надёжности сети передачи данных для ведущих компаний из различных секторов бизнеса.


 

Типы профессиональных услуг Cisco, оказываемые подразделением Cisco Advanced Services:


Услуги оптимизации

· Аудиты:

o аудит архитектуры и дизайна на соответствие лучшим практикам и рекомендациям Cisco;

o аудит производительности ИТ-инфраструктуры;

o аудит операционных процессов управления и обслуживания ИТ-инфраструктуры;

o аудит безопасности.

· Ежедневная проверка технического состояния:

o анализ конфигураций на соответствие лучшим практикам и рекомендациям Cisco;

o анализ журнала событий и системных сообщений (анализ syslog);

o оценка оптимальности выбора используемых версий ПО и анализ на наличие уязвимостей в них;

o анализ на предмет устаревшего и снятого с поддержки оборудования.

· Активная техническая поддержка сети:

o помощь в подготовке дизайна решения;

o помощь в разработке плана проведений изменений;

o поддержка проведения изменений, в том числе на площадке у заказчика;

o помощь в разработке стратегии управления ПО.

Транзакционные проекты (проектирование и внедрение решений)

· Планирование решений по требованиям заказчика:

o помощь в подготовке технического задания;

o разработка высокоуровневой архитектуры.

· Детальное проектирование:

o разработка детального дизайна решения;

o разработка требований к площадкам;

o проведение лабораторных испытаний разработанного решения для заказчиков.

· Внедрение и тестирование решений:

o разработка плана внедрения;

o разработка плана тестирования;

o проведение пусконаладочных работ;

o последующая консультационная поддержка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: