· Повышение эффективности работы персонала
· Оптимизация использования ИТ-активов
2. Серебро — техническая поддержка — HTOM+HTE+HTTS
· Сокращение времени восстановления
· Повышение эффективности работы персонала
· Оптимизация использования ИТ-активов
Золото — расширенная техническая поддержка
· Сокращение времени внепланового простоя
· Сокращение времени запланированного простоя
· Сокращение времени восстановления
· Повышение эффективности работы персонала
· Оптимизация использования ИТ-активов
Платина — гибкая модель поддержки
· Выделенные ресурсы Cisco 24x7
· Сокращение времени внепланового простоя
· Сокращение времени запланированного простоя
· Сокращение времени восстановления
· Повышение эффективности работы персонала
· Оптимизация использования ИТ-активов
Профессиональные услуги Cisco
За последние несколько лет команда Cisco Advanced Services успешно выполнила несколько десятков проектов на территории России и СНГ. К ним относятся проекты по миграции сетей операторского класса на новые технологии, построение центров обработки данных для операторов связи и для компаний из банковской сферы. В портфеле Advanced Services есть ряд проектов по повышению надёжности сети передачи данных для ведущих компаний из различных секторов бизнеса.
|
|
Типы профессиональных услуг Cisco, оказываемые подразделением Cisco Advanced Services:
Услуги оптимизации
· Аудиты:
o аудит архитектуры и дизайна на соответствие лучшим практикам и рекомендациям Cisco;
o аудит производительности ИТ-инфраструктуры;
o аудит операционных процессов управления и обслуживания ИТ-инфраструктуры;
o аудит безопасности.
· Ежедневная проверка технического состояния:
o анализ конфигураций на соответствие лучшим практикам и рекомендациям Cisco;
o анализ журнала событий и системных сообщений (анализ syslog);
o оценка оптимальности выбора используемых версий ПО и анализ на наличие уязвимостей в них;
o анализ на предмет устаревшего и снятого с поддержки оборудования.
· Активная техническая поддержка сети:
o помощь в подготовке дизайна решения;
o помощь в разработке плана проведений изменений;
o поддержка проведения изменений, в том числе на площадке у заказчика;
o помощь в разработке стратегии управления ПО.
Транзакционные проекты (проектирование и внедрение решений)
· Планирование решений по требованиям заказчика:
o помощь в подготовке технического задания;
o разработка высокоуровневой архитектуры.
· Детальное проектирование:
o разработка детального дизайна решения;
o разработка требований к площадкам;
o проведение лабораторных испытаний разработанного решения для заказчиков.
· Внедрение и тестирование решений:
o разработка плана внедрения;
o разработка плана тестирования;
o проведение пусконаладочных работ;
o последующая консультационная поддержка.