Cisco LifeCycle Advantage

Программа Cisco LifeCycle Advantage — это автоматизированная рассылка Cisco, напоминающая клиентам о том, что у них заканчиваются сервисные контракты (SMARTnet), что они могут подключить дополнительные услуги и т.д.

С помощью этой программы мы можем следить за контрактами Cisco и заблаговременно отправлять напоминания об истекающих контрактах нашим менеджерам по продаже и одновременно автоматически отправлять напоминания соответствующим контактным лицам клиента. Автоматические письма рассылаются на русском языке.

Часто задаваемые вопросы по программе Cisco Lifecycle Advantage: https://www.cisco.com/c/dam/global/ru_ru/assets/partners/sell/cisco_lca_faq_russian_final.pdf

Данные для входа сотрудников департамента технической поддержки Талмер:

Заходим в LCA по ссылке

· Логин: LCA_Admin_Talmer

· Пароль: Qwer1234  

После входа в LCA нужно будет ввести Cisco CCO ID:

· Логин: TechSupportTalmer35129 (или почта it-helpdesk-dept@talmer.ru)

· Пароль: Gjk3859ark58i

Порядок работы с партнёрской программой Cisco LifeCycle Advantage:

1. В середине каждого месяца на нашу общую почту (it-helpdesk-dept@talmer.ru) приходит уведомление о том, что готов список рассылки уведомлений клиентам с сервисными контрактами Cisco. Открываем ссылку из такого сообщения (выделена маркером), чтобы проверить подготовленную Cisco программу автоматических рассылок и состояние сервисных контрактов.

Рисунок 19. Скриншот сообщения о готовности программы рассылки. Ссыка дя перехода к программе выделена маркером.

2. Попадаем на страницу «Обзор текущего пакета». Здесь отображаются клиенты, у которых имеются контракты. Можно включать или выключать рассылки для некоторых из них, проводить настройку рассылок.

Рисунок 20. Страница «Обзор текущего пакета».

Но работать мы будем с общим выгружаемым файлом Excel.

3. Скачиваем с сайта файл Excel:

Рисунок 21. Кнопка для загрузки файла Excel с настройкой LCA.

Работать с программами рассылок и отправлять напоминания менеджерам будем через этот файл.

4. Работаем лишь с некоторыми столбцами.

· В столбце AF (Expiration date) смотрим даты окончания контрактов. Если видим дату окончания в ближайшие три месяца, напоминаем менеджерам (как — см. ниже).

Рисунок 22. Столбец из файла Excel с датами окончания сервисных контрактов.

· В столбцах G (имя контакта), H (например, рассылка), I (язык отправляемых писем) находится информация о контактах на стороне клиента, которым будет выполняться рассылка. Обновления контактов запрашиваем у наших менеджеров Талмер. В каждом столбце только одно значение.

Рисунок 23. Столбцы из файла Excel с информацией о контактных лицах клиентов.

5. По каждому клиенту ответственным менеджерам Талмер пишем следующее:

· Уточняем, поменялись ли контактные лица у клиентов, которым должна приходить автоматическая рассылка (столбцы G, H в таблице). Лицо только одно, почта только одна, никакого перечисления нет.

· Если есть заканчивающиеся контракты (столбец AF таблицы), напоминаем менеджерам Талмер об этом.

· Прикрепляем выгруженную таблицу или её часть, нужную менеджерам.

Лучше по каждому клиенту отправлять менеджерам Талмер отдельно части таблицы, а не всю таблицу целиком. Можно удалить пустые столбцы, выделить ячейки цветом и т.д., чтобы менеджеры могли быстрее предоставить нам недостающие сведения.

Номера и идентификаторы из таблицы лучше не удалять, они могут понадобиться менеджерам.

Образец отправляемого письма:

Приветствую, коллеги!

Компания-производитель оборудования Cisco предоставляет специальную программу Cisco LifeCycle Advantage для своих партнёров (то есть для нас).

Это автоматизированная рассылка от Cisco, которая напоминает партнёрам Cisco и клиентам об истекающих сервисных контрактах и стимулирует их продление.

Зачем нужны сервисные контракты?

· Для партнёров Cisco сервисные контракты приносят дополнительную прибыль, повышают конкурентоспособность, значительно сокращают риски при установке и поддержке оборудования. Кроме того, обновление и продление заключённых контрактов позволяет получить дополнительные доходы и упрочить лояльность клиентов, имея постоянный контакт с которыми в дальнейшем партнёр получает возможность дополнительных и перекрёстных продаж.

· Для клиентов сервисный контракт сокращает общую стоимость владения, ускоряет возврат инвестиций. Значительно снижаются риски простоя сети, влияющие на бизнес. Неполадка или вызов ИТ специалиста может потребовать больше затрат, чем вся стоимость сервисного контракта.

Согласно последнему отчёту LifeCycle Advantage, имеются сервисные контракты на оборудование производителя Cisco, срок которых подходит к концу либо уже истёк.

Такие контракты приведены в прикреплённой таблице:

· истёкшие и истекающие в текущем месяце выделены красным фоном

· истекающие в следующем месяце — жёлтым фоном.

 

Коллеги, просьба проработать с клиентами возможность продления этих сервисных контрактов.

Кроме того, просьба во 2-м и 3-м столбцах проверить актуальность контактов заказчиков (куда будут рассылаться письма LifeCycle Advantage). Изменения контактов прошу внести в таблицу и выделить шрифтом/цветом, либо сообщить в ответном письме. Ответ по контактным лицам просьба предоставить, по возможности, в понедельник, чтобы успеть обновить их перед отправкой писем 17марта 2020.

 

Рисунок 24. Пример отправляемой менеджерам таблицы с выделением цветом.

Таблица 3. Ответственные менеджеры клиентов в компании Талмер.

Клиент Менеджер Талмер Контакты
Петер-Сервис, ЦРПТ Рыбакова Е. 2111 +79295277550, e.ribakova@talmer.ru
Оскол, Металлоинвест, JSA Зеличенко Е. +79175300302, e.zelichenko@talmer.ru
Центр Гимнастики Гаврюшин А. 2107 +79295277554, a.gavryushin@talmer.ru
Мегафон Густышкин В. Чечко А. 5555 +79295297493, gustyshkin@talmer.ru 4202 +79857822469, a.chechko@talmer.ru
Прочиеклиенты Переволоцкий В. 1201 +79037519871, v.perevolotskiy@talmer.ru

 

Если у менеджера Талмер возникают какие-либо вопросы по поводу того или иного клиента, транслируем вопросы Лебедевой Елене, она будет искать ответственных в Cisco.

6. После обновления таблицы необходимыми контактными данными и выяснения остальных вопросов её нужно выгрузить обратно в LCA. Столбцы не меняем, обновляем только содержимое ячеек!


Выгрузка производится этой кнопкой:

Рисунок 25. Кнопка обратной загрузки файла Excel в LCA.

В конце подтверждаем готовность автоматической рассылки переключателем «Проверка завершена»:

Рисунок 26. Переключатель готовности рассылки к отправке клиентам.

7. После того, как обратились к менеджерам насчёт заканчивающихся контрактов, в продолжение переписки (примерно раз в месяц) нужно уточнять у них, как обстоят дела с продлением сервисных контрактов. Выясняем, будет ли клиент продлевать контракты, сроки продления, если не продлевают, то по какой причине.


Cisco IceBreaker

Cisco IceBreaker — это веб-инструмент для партнёра, который позволяет отслеживать текущее состояние всех сервисных контрактов заказчика, а также объединить имеющиеся у него сервисные контракты в один для удобства и сокращения издержек управления.

Основное преимущество состоит в том, что у партнёра появится возможность сформировать единый пакет, включающий все имеющиеся у заказчика сервисные контракты, и выполнять добавление новых при необходимости.

Объединение сервисных контрактов также обозначает единый срок действия и окончания сервисных контрактов SMARTnet на все продукты Cisco. Так появляется возможность управлять инфраструктурой превентивно. Во-первых, можно заранее распланировать финансовые траты на обслуживание оборудования, во-вторых, нет нужды продлевать каждый сервисный контракт по отдельности, не нужно следить за их датами окончания, благодаря чему эффективно сокращается время на администрирование.

Cisco IceBreaker представляет собой отчёт, который даёт:

· детальную информацию по непокрытой сервисом базе партнёра, закупленной за последние 5 лет (Uncovered, Expired, Terminated);

· детальную информацию по срокам гарантии на непокрытое сервисом оборудование (гарантия закончилась или закончится в ближайшее время);

· список LDoS-оборудования с разбивкой по годам.

Чтобы запросить отчёт Cisco IceBreaker:

1. Откройте портал Cisco IceBreaker по ссылке https://www.ciscoicebreakerprogram.com/.

2. Щёлкните кнопку «Request Report».

3. Заполните форму.

После отправки запроса будет направлено уведомление представителю Cisco для нашей компании, который свяжется с нами для обсуждения полученного отчёта IceBreaker.

Подробная информация доступна по ссылке: https://www.ciscoicebreakerprogram.com/theme/www.ciscoicebreakerprogram.com/files/cisco_icebreaker_playbook_jan_2019.pdf

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: