ServiceGrid является интеграционной облачной платформой, которая позволяет автоматизировать процессы обслуживания, подключая различные сервисные организации в режиме реального времени и обеспечивая непрерывную совместную сервисную поддержку заказчику.
Такое решение повышает автоматизацию обмена информацией между всеми вовлечёнными организациями и позволяет эффективно управлять качеством обслуживания ИТ инфраструктуры.
Набор управляемых сервисов Cisco (Managed Services) позволяет заказчику повысить доступность и производительность ИТ инфраструктуры, снизить риски при сохранении общего контроля за процессом предоставления услуг.
Облачные услуги Cisco
Данный вид услуг Cisco использует общую облачную инфраструктуру для поддержки решений множества заказчиков.
XaaS — это модель, при которой вместо того, чтобы покупать серверы, программное обеспечение или сетевое оборудование, клиенты могут получать эти ресурсы в виде полностью управляемых услуг под ключ.
В частности, примерами предоставляемых облачных сервисов Cisco служат:
|
|
· Управляемые решения по ИТ безопасности (Managed Security)
· Облачные решения для совместной работы HCS (Hosted Collaboration Solutions)
· Инфраструктура как услуга (XaaS).
Расширенная техническая поддержка
Фокусная техническая поддержка Cisco для крупных сетей
Услуга фокусной технической поддержки направлена на быстрое и эффективное устранение неполадок на уровне сети.
С помощью услуги фокусной технической поддержки можно решать проблемы на уровне сети быстрее, благодаря сочетанию узкой специализации инженеров и знанию особенностей сети Заказчика.
Команда фокусной технической поддержки:
· выделенный операционный менеджер (HTOM) — выполняет мониторинг потребностей заказчика, отслеживает сервисные запросы до момента их закрытия и определяет меры для устранения повторяющихся инцидентов. Также с учётом требований заказчика операционный менеджер составляет отчёты и предоставляет помощь в эскалациях.
· выделенный центр фокусной технической поддержки (HTTS) — группа высококвалифицированных специалистов по сетевым технологиям, которая оказывает поддержку в поиске и устранении неисправностей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В этом случае сервисные запросы обрабатываются в приоритетном порядке, и заказчик быстрее получает доступ к инженерам, которые оперативно решают проблему на уровне сети, а не устройства.
· выделенный инженер (НТЕ) по сетевым технологиям — обеспечивает оперативную поддержку для решения сложных проблем в рамках всей сети. Такой инженер имеет высокую квалификацию в решении проблем с сетью и обладает опытом в работе с вашими бизнес процессами и знаниями сетевой инфраструктуры заказчика. Этот специалист проводит диагностику и анализ для определения первопричины сетевых инцидентов и рекомендует действия для устранения неполадок в работе сети.