Любое и зложение и сочинение оценивается двумя оценками:
первая – за содержание работы и речевое оформление (соблюдение языковых норм и правил выбора стилистических средств),
вторая – за соблюдение орфографических и пунктуационных норм и правил.
Изложение
«5» – правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1 – 2 исправления;
«4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1 – 2) фактические и речевые неточности, 1 – 3 орфографические ошибки, 1 – 2 исправления;
«3» – имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении двух-трех предложений, беден словарь, 4 – 6 орфографических ошибки и 1 – 2 исправления;
«2» – имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7 – 8 орфографических ошибок, 3 – 5 исправлений;
|
|
«1» - совсем не передан авторский текст, 9 и более орфографических ошибок.
Сочинение
«5» – логически последовательно раскрыта тема, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1—2 исправления;
«4» – незначительно нарушена последовательность изложении мыслей, имеются единичные (1 – 2) фактические и речевые неточности, 1 – 3 орфографические ошибки, 1 – 2 исправления;
«3» – имеются некоторые отступления от темы, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2 – 3 предложений, беден словарь, 4 – 6 орфографических ошибки и 1 –2 исправления;
«2» – имеются значительные отступления от темы, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7 – 8 орфографических ошибок, 3 – 5 исправлений;
«1» - не раскрыта тема, более 9 орфографических ошибок.
Тест
На необходимом уровне:
«5» - верно выполнено более 95 %
«4» - верно выполнено 75 %
«3» - верно выполнено 50 %
«2» - верно выполнено менее 50 %
«1» - верно выполнено менее 25 %
На повышенном уровне ставится дополнительная оценка:
«5» - верно выполнено 50 %
Критерии оценивания контрольного теста по русскому языку при проведении промежуточной аттестации за 4 класс.
За каждый правильный ответ - 1 балл. (Если вариантов ответов несколько, должны быть даны все варианты ответа).
Максимальное количество баллов – 20
|
|
18 – 20 баллов – «5»
14 – 17 баллов – «4»
8 – 13 баллов – «3»
0 – 7 баллов – «2»
Критерии оценивания контрольной работы по родному языку (русскому) при проведении промежуточной аттестации за 4 класс.
Общее количество баллов максимум - 23
Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 - 8 | 9 - 14 | 15 - 19 | 20 - 23 |