Некоммерческое общество «Союз грузовладельцев и работников промышленного транспорта» ( НО «Союзгрузпромтранс»)

«Союзгрузпромтранс» – некоммерческая организация «Союз грузовладельцев и работников промышленного транспорта», создана в мае 2004 года. Президентом организации является Алексей Хоружий, возглавляющий «Союзгрузпромтранс» с момента создания. В организацию входят ряд предприятий металлургической и железнодорожной отрасли со всей страны, а также экспедиторские и другие компании.

Содействие созданию системы, обеспечивающей безопасные условия функционирования промышленного железнодорожного транспорта, и эффективному согласованному контролю за ходом выполнения нормативов; участие в формировании Минтрансом России, членами союза плана НИОКР по промышленному транспорту и содействие в его реализации; участие в создании системы подготовки и повышения квалификации кадров для промышленного транспорта; содействие оперативному и эффективному взаимодействию членов союза с ОАО "Российские железные дороги" и его филиалами - железными дорогами; формирование системы и содействие в ее функционировании по созданию мощностей для производства узлов, агрегатов и запчастей для ремонта подвижного состава и верхнего строения железнодорожного пути; создействие членам союза и машиностроительным предприятиям в разработке и создании подвижного состава нового поколения и системы ремонта и модернизации действующего парка; содействие в формировании нормативно-правовой базы для обеспечения эффективного реформирования железнодорожного транспорта РФ.

Так, 4 марта 2008 г., Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) привлекла ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) к административной ответственности в виде штрафа размером 148,9 млн. рублей за злоупотребление доминирующим положением. В декабре 2007г. антимонопольная служба признала РЖД нарушившим ч.1 ст.10 федерального закона «О защите конкуренции» (создание дискриминирующих условий и препятствование доступа на товарный рынок хозяйствующим субъектам) в сфере оказания услуг по ремонту грузовых вагонов. Само дело было возбуждено по обращению от «Союзгрузпромтранса» с приложением обращений ряда хозяйствующих субъектов, а также Иркутского и Красноярского управлений ФАС. Само нарушение выразилось в отсутствии условий равнодоступности к ремонтным мощностям железнодорожного транспорта, принадлежащим РЖД, в результате злоупотребления этой компанией доминирующим положением на рынке услуг по ремонту подвижного состава. В ходе анализа начилие доминирующего положения РЖД было подтверждено. По итогам рассмотрения железнодорожному монополисту было предписано прекратить допущенные нарушения. Также, в соответствии с антимонопольным законодательством, за указанные нарушения предусмотрена административная ответственность в виде штрафа – 4,5% от суммы выручки правонарушителя, что составило почти 150 млн. рублей. Также при расчете суммы штрафа было учтено, что РЖД повторно совершил указанное нарушение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: