Требования к нформированию клиентов

1. Информация для клиентов должна быть размещена на стендах, стойках или столах в доступном для клиента месте в соответствии с едиными корпоративными требованиями.

Информация должна визуально легко восприниматься.

Работник ЦФТО должен обеспечивать своевременное обновление информации для клиента.

2. Работник ЦФТО должен предоставить клиенту необходимые документы и проинформировать о порядке их заполнения.

Образцы документов представлены в приложении № 1 к настоящему Стандарту.

Бланки указанных документов должны быть размещены в отдельной папке на рабочем столе клиента, в кармашках стойки для печатной продукции. Кроме этих документов в кармашках стойки должны находиться бланки заявления на переадресовку грузов на станции назначения и в пути следования. Образцы документов могут по желанию клиента предоставляться ему по электронной почте.

 

Требования к обслуживанию клиентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: