1. Информация для клиентов должна быть размещена на стендах, стойках или столах в доступном для клиента месте в соответствии с едиными корпоративными требованиями.
Информация должна визуально легко восприниматься.
Работник ЦФТО должен обеспечивать своевременное обновление информации для клиента.
2. Работник ЦФТО должен предоставить клиенту необходимые документы и проинформировать о порядке их заполнения.
Образцы документов представлены в приложении № 1 к настоящему Стандарту.
Бланки указанных документов должны быть размещены в отдельной папке на рабочем столе клиента, в кармашках стойки для печатной продукции. Кроме этих документов в кармашках стойки должны находиться бланки заявления на переадресовку грузов на станции назначения и в пути следования. Образцы документов могут по желанию клиента предоставляться ему по электронной почте.
Требования к обслуживанию клиентов