Требования к обслуживанию постоянных клиентов

При обслуживании постоянных клиентов работники Компании обязаны:

1. Рассказывать и демонстрировать преимущества работы в рамках электронного документооборота с применением электронно-цифровой подписи, предлагать клиенту установить автоматизированное рабочее место АС ЭТРАН у себя на предприятии, предлагать перейти на подписание документов ЭЦП (электронной цифровой подписью).

2. Предлагать новые виды услуг.

Заключение новых договоров, которые ранее не заключались, производится на основании устной заявки клиента. При заключении индивидуальных договоров, включающих в себя объемные или финансовые показатели, индивидуальные условия организации перевозки (например, на конкретный объем груза, на конкретный объем платежей, на особые условия, формирование отправительских маршрутов и др.) письменная заявка от клиента обязательна.

Срок подготовки договора в ТЦФТО, АФТО устанавливается:

- для договоров, заключаемых по типовым формам - не более 3 рабочих дней,

- для договоров, заключаемых не по типовым формам - не более 14 рабочих дней с учетом согласования с причастными службами.

3. Своевременно информировать клиента о вводимых изменениях в технологии работы железнодорожного транспорта, касающихся перевозок грузов.

4. Выявлять потребности клиента в дополнительных услугах и готовить предложения по их реализации.

5. Систематически информировать по электронной почте об изменениях в нормативной базе, в образцах документов, о новых услугах и продуктах, и другой информации, полезной для клиента.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: