Быстрое питание, мобильное кафе, обслуживание, потребительские предпочтения, конкурентоспособность, маркетинговое исследование

В настоящее время в связи с высокой занятостью и ускоренным темпом жизни многие люди стали потребителями «уличной еды», так как стрит-фуд – это быстро, вкусно, необычно и недорого. Большую популярность набирают так называемые фуд-траки, или «кафе на колесах», потребность в которых особенно возрастает при проведении событийных мероприятий, праздников, фестивалей с большим количеством людей.

Фуд-трак – это оборудованный автомобиль для приготовления и продажи еды на вынос. Это идеальное воплощение стрит-фуда (уличной еды), мобильного предприятия общественного питания. По сути дела, фуд-трак – это автомобиль, в котором организуют кухню, подбирают специализированное оборудование и соответствующее оформление, а далее используют по необходимости в популярных местах города. При этом фуд-трак является передвижной рекламой бренда, ведь главным плюсом такого предприятия является возможность передвижения, в зависимости от плотности потока потребителей.

Выделяют четыре основных формата фуд-траков, в которых можно готовить суши, лапшу, пасту, разнообразную выпечку (рис. 1).

Конкурентными преимуществами фуд-траков по сравнению с традиционными формами предприятий общественного питания (кафе, рестораны, бары
и пр.) являются мобильность, экономия на строительстве и аренде, быстрая окупаемость и быстрый выход на рынок. И если за рубежом фуд-траки стали уже привычным явлением, в России данный вид деятельности только еще набирает обороты. В настоящее время Совет Государственной Думы рассматривает законопроект, регулирующий работу фуд-траков [1].



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: