Обведи по точкам. Раскрась. Проработай картинку по алгоритму.
Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.
Назови предметы, изображённые на рисунке. Раскрась то, что подходит для развлечений зимой.
Времена года. Весна.
Задание для детей с низким уровнем речевого развития.
Послушай рассказ. Ответь на вопросы.
Талая вода.
Пришла весна. Солнышко греет. Снег тает. Текут ручейки. Много воды. Радуются дети – можно пускать по воде лодочки, шлёпать по лужам в резиновых сапогах. Радуются деревья – они пьют талой воды и будут зеленеть и цвести. Радуются грачи – в мокрой земле на полях много червяков. Грачи сыты. Радуются воробьи. Они пьют воду, купаются в лужах и громко чирикают: «Весна пришла!»
Ответь на вопросы:
|
|
· После, какого времени года наступает весна?
· Что делает солнышко?
· Что происходит со снегом?
· Кому нужна талая вода?
· Чему радуются дети?
· Для чего нужна вода деревьям?
· Почему радуются грачи?
· Зачем грачам червяки?
· Кто купается в лужах?
Назови весенние месяцы.
3.Подбери признаки:
-Весеннее солнце, какое? (Тёплое, ласковое, высокое, долгожданное.)
-Весеннее небо, какое?
-Весенний снег, какой?
-Ручьи, какие?
-Деревья, какие?
-Листья, какие?
4. Расставь слова по порядку так, чтобы получились предложения:
Воробей из воду пьет лужи
дети по шлёпают лужам
5. Подбери обобщающее понятие:
-Лето, зима, весна, осень – это ….
-Март, апрель, май – это ….
-Понедельник, вторник, среда – это ….
-Утро, день, вечер, ночь – это ….
6. Образуй новое слово:
-Сапоги из резины (какие?) резиновые.
-Лодочка из бумаги (какая?) ….
-Скворечник из дерева (какой?) ….
Подбери нужное местоимение к каждому предложению, соедини линией.
Вы шлёпаю по лужам.
Он шлёпаешь по лужам.
Они шлёпаем по лужам.
Я шлёпаете по лужам.
Мы шлёпают по лужам.
Ты шлёпает по лужам.
Подбери по смыслу нужное слово-действие (глагол).
-Весной солнышко ….
-Весной снег ….
-Весной к нам … птицы.
-Весной на деревьях … почки.
-Из почек … листочки.