Паспорт компетенций дисциплины

Кафедра поликлинической терапии и медицинской реабилитологии с курсом ДПО

Наименование дисциплины: Поликлиническая терапия

Направление подготовки 31.05.01 Лечебное дело

Цель

дисциплины

Формирование у обучающихся общекультурной компетенции (ОК 1), общепрофессиональных компетенций (ОПК 4, 6), профессиональных компетенций медицинской (ПК 1, 2, 6, 7, 9, 10, 14, 16) и организационно-управленческой (ПК 17) деятельности участкового врача-терапевта в системе первичной медико-санитарной помощи.

Задачи

(научить)

Обретение студентами знаний, умений и навыков, формирующих компетенции ОК 1, ОПК 4, 6, ПК 1, 2, 6, 7, 9, 10, 14, 16, 17 участкового врача-терапевта городской поликлиники, врача общей практики, врача-терапевта цехового врачебного участка, врача-терапевта сельской амбулатории, участковой больницы, кабинета общей врачебной практики (семейного врача), кабинета неотложной медицинской помощи, центра общей арачебной практики, (семейной медицины), центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта с учетом рекомендаций отечественных и зарубежных ученых, инструктивных документов, федеральных стандартов и Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению.

п/№ Инде-кс/номер компе-тенции Содержание компетенции (или ее части)

Перечень компонентов

Технологии формирования Оценочные средства
             

Общекультурные компетенции

1 ОК-1 Способность к абстрактно-му мышле-нию, анализу, синтезу Знать: - формы абстрактного мышления: понятие - отражает наиболее общие и существенные признаки, свойства предмета или явления объективного мира, выраженные словами, суждение - отражает связи между понятиями, выраженные в виде утверждения или отрицания, умозаключение – отражает вывод нового суждения из одного или нескольких суждений; анализ - выделение в явлении отдельных частей, признаков и свойств; синтез - мысленное соединение отдельных частей в единое целое; - решение проблемы путем абстрактного мышления с проведением анализа и синтеза полученной информации. Уметь: - найти решение проблемы путем абстрактного мышления с проведением анализа и синтеза полученной информации. Владеть: - решением проблемы путем абстрактного мышления с анализом и синтезом полученной информации. Ведение больных терапевтического профиля; - разбор клинических ситуаций; - проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет; - фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому; - проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями; - оформление медицинской документации мбулаторных больных; - внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля; - выполнение письменных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля; - мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля; - учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевти-ческого профиля. Фонд тестовых заданий; - комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач; - перечень конкретных клинических ситуаций; - написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях; - тематика учебно-исследовательской работы; - контрольные вопросы.

Общепрофессиональные компетенции

2 ОПК-4 Способность и готовность реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности.  

Знать:

- этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности;

- ятрогенное заболевание, оказание психотерапевтической помощи пациенту.

Уметь:

- выполнять этические и деонто-логические принципы в профессио-нальной деятельности;

- поставить диагноз ятрогенного заболевания, оказать психотерапев-тическую помощь пациенту.

Владеть:

- этическими и деонтологическими принципами врачебной деятель-ности в общении с контингентом обслуживания, коллегами, средним и младшим медицинским персона-лом;

- постановкой диагноза ятрогенного заболевания, оказанием психотера-певтической помощи пациенту.

 

Ведение больных терапевтического профиля; - разбор клинических ситуаций; - проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет; - фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому; - проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями; - оформление медицинской документации мбулаторных больных; - внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля; - выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля; - мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля; - учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля. Фонд тестовых заданий; - комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач; - перечень конкретных клинических ситуаций; - написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях; - тематика учебно-исследовательской работы; - контрольные вопросы.
3 ОПК-6 Готовность к ведению медицинской документации. Знать: - Приказ N 1030 от 14.10.80 "Об утвер-ждении форм первичной медицинской докумен-тации учреждений здравоохранения", законы РФ, техничес-кие регламенты, ме-ждународные и наци-ональные стандарты. Уметь: - вести действующую медицинскую докумен-тацию амбулаторных больных. Владеть: - ведением действую-щей медицинской документацией амбулаторных больных.

Ведение больных терапевтического профиля;

- разбор клинических ситуаций;

- проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;

- фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому;

- проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;

- оформление медицинской документации мбулаторных больных;

- внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;

- выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;

- мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля;

- учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля.

Фонд тестовых заданий; - комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач; - перечень конкретных клинических ситуаций; - написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях; - тематика учебно-исследовательской работы; - контрольные вопросы.
             

Профессиональные компетенции

Медицинская деятельность

4 ПК-1

Способность и готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания.

Знать:

- профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний;

- общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни у больных терапевтического профиля;

- предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний;

- раннюю диагностику заболеваний;

- выявление причин и условий возникновения и развития заболеваний;

- методы и способы устранение вредного влияния на здоровье пациентов факторов среды его обитания.

Уметь:

- проводить профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний;

- выполнять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни у больных терапевтического профиля;

- выполнять предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний;

- осуществлять раннюю диагностику заболеваний;

- проводить выявление причин и условий возникновения и развития заболеваний;

- применять методы и способы устранение вредного влияния на здоровье пациентов факторов среды его обитания.

Владеть;

- профилактическими мероприятиями по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний;

- общеоздоровительными мероприятиями по формированию здорового образа жизни у больных терапевтического профиля;

- предупреждением возникновения и (или) распространения заболеваний;

- ранней диагностикой заболеваний;

- выявлением причин и условий возникновения и развития заболеваний;

- методами и способами устранения вредного влияния на здоровье пациентов факторов среды его обитания.

Ведение больных терапев-тического профиля;

- разбор клинических ситуаций;

- проведение профилакти-ческих медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;

- проведение диспансе-рного наблюдения за здоровыми, реконвале-сцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;

- оформление медицин-ской документации мбулаторных больных;

- внеаудиторная самосто-ятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;

- выполнение письмен-ных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;

- мультимедиа-техноло-гии по ведению больных терапевтического профиля;

- учебно-научно-исследо-вательская работа сту-дентов по ведению больных терапевтического профиля.

Фонд тестовых заданий; - комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач; - перечень конкретных клинических ситуаций; - написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях; - тематика учебно-исследовательской работы; - контрольные вопросы.
5 ПК-2

Способность и готовность к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения.

Знать:

- методику проведения профилактических медицинских осмотров (предварительных, периодических, целевых);

- стандартные анамнестические анкеты по выявлению больных ХБ, ХОБЛ, БА, ГБ, ИБС;

- методику диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными.

Уметь:

- провести профилактические медицинские осмотры с применением анамнестических анкет по выявлению больных ХБ, ХОБЛ, БА, ГБ, ИБС;

- осуществлять диспансерное наблюдение за здоровыми и хроническими больными.

Владеть:

- проведением профилактических медицинских осмотров с применением анамнестических анкет по выявлению больных ХБ, ХОБЛ, БА, ГБ, ИБС;

- осуществлением диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными.

Ведение больных терапевтического профиля;

- разбор клинических ситуаций;

- проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;

- фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому;

- проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;

- оформление медицинской документации мбулаторных больных;

- внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;

- выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;

- мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля;

- учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля.

Фонд тестовых заданий;

- комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач;

- перечень конкретных клинических ситуаций;

- написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях;

- тематика учебно-исследовательской работы;

- контрольные вопросы.

6 ПК-6

Способность к определению у пациентов основных пато-логических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, свя-занных со здо-ровьем Х пересмотра.

Знать:

- определение у пациентов основных патологических состояний, симпто-мов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с МКБ-10.

Уметь:

- выполнять алгоритмы постановки предварительного и клинического диагноза в развернутом виде осно-вного, сопутствующего заболеваний и осложнений в формулировках МКБ-10.

Владеть:

- алгоритмом постановки предва-рительного и клинического диагноза в развернутом виде основного, сопутствующего заболеваний и осло-жнений в формулировках МКБ-10.

Ведение больных терапевтического профиля;

- разбор клинических ситуаций;

- проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;

- фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому;

- проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;

- оформление медицинской документации мбулаторных больных;

- внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;

- выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;

- мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля;

- учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля.

Фонд тестовых заданий;

- комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач;

- перечень конкретных клинических ситуаций;

- написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях;

- тематика учебно-исследовательской работы;

- контрольные вопросы.

7 ПК-7

Готовность к проведению экспертизы временной нетрудоспособности, участию в проведении медико-социальной экспертизы.

Знать:

- технологию проведения экспе-ртизы временной и стойкой нетрудоспособности;

- текущие регламенты по временной нетрудоспособности (приказ МЗ и СР РФ № 624н от 29.06.2011 г. (ред. от 24.01. 2012 г.) и стойкой нетрудоспособности (приказ МЗ и СР РФ № 77 от 31.01.2007 г.).

Уметь:

- определять признаки временной и стойкой утраты трудоспособно-сти;

- оформить выдачу листка времен-ной нетрудоспособности и посы-льного листа на МСЭ (ф. № 088/у-06).

Владеть:

- определением признаков временной и стойкой нетрудоспособности больного;

- оформлением выдачи листка временной нетрудоспособности и посыльного листа на МСЭ (ф. № 088/у-06).

Ведение больных терапевтического профиля;

- разбор клинических ситуаций;

- проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;

- фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому;

- проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;

- оформление медицинской документации мбулаторных больных;

- внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;

- выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;

- мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля;

- учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля.

Фонд тестовых заданий;

- комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач;

- перечень конкретных клинических ситуаций;

- написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях;

- тематика учебно-исследовательской работы;

- контрольные вопросы.

8 ПК-9

Готовность к ведению и лечению пациентов с различными нозологическими формами в амбулатор-ных условиях и условиях дневного стационара.

Знать: - показания к ведению и лечению пациентов с различными нозологическими формами в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара. Уметь: - вести и лечить пациентов с различными нозологическими формами в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара. Владеть: - ведением и лечением пациентов с различными нозологическими формами амбулаторно и условиях дневного стационара.  

Ведение больных терапевтического профиля;

- разбор клинических ситуаций;

- проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;

- фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому;

- проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;

- оформление медицинской документации мбулаторных больных;

- внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;

- выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;

- мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля;

- учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля.

Фонд тестовых заданий;

- комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач;

- перечень конкретных клинических ситуаций;

- написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях;

- тематика учебно-исследовательской работы;

- контрольные вопросы.

9 ПК-10

Готовность к оказанию медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопрово-ждающихся угрозой жиз-ни пациента и не требую-щих экстренной медицинской помощи.

Знать:

- алгоритм выбора нелекарственного лечения и фармакотерапии при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи.

Уметь:

- применить алгоритм выбора нелекарственного лечения и фармакотерапии при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи.

Владеть:

- применением алгоритма выбора нелекарственного лечения и фармакотерапии при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи.

Ведение больных терапевтического профиля;

- разбор клинических ситуаций;

- проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;

- фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому;

- проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;

- оформление медицинской документации мбулаторных больных;

- внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;

- выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;

- мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля;

- учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля.

Фонд тестовых заданий;

- комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач;

- перечень конкретных клинических ситуаций;

- написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях;

- тематика учебно-исследовательской работы;

- контрольные вопросы.

10 ПК-14

Готовность к определению необходимости применения природных лечебных фа-кторов, лека-рственной, немедикаментозной тера-пии и других методов у пациентов, нуждающих-ся в медицинской реабили-тации и санаторно-курортном лечении.

Знать:

- показания к применению природных лечебных факторов (спелеотерапия, талласотерапия, кумысолечение, терренкур, гелиотерапия, аэротерапия, климатотерапия, ландшафтотерапия), лекарственной, немедикаментозной терапии у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении.

Уметь:

- определять показания к применению природных лечебных факторов (спелео-терапия, талласотерапия, кумысолечение, терренкур, гелиотерапия, аэротерапия, климатотерапия, ландшафтотерапия), лекар-ственной, немедикаментозной терапии у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении.

Владеть:

- определением показаний к применению природных лечебных факторов (спелео-терапии, талласотерапии, кумысолечения, терренкура, гелиотерапии, аэротерапии, климатотерапии, ландшафтотерапии), лекарственной, немедикаментозной терапии у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении.

Ведение больных терапевтического профиля;

- разбор клинических ситуаций;

- проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;

- фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому;

- проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;

- оформление медицинской документации мбулаторных больных;

- внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;

- выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;

- мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля;

- учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля.

Фонд тестовых заданий;

- комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач;

- перечень конкретных клинических ситуаций;

- написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях;

- тематика учебно-исследовательской работы;

- контрольные вопросы.

11 ПК-16 Готовность к просветительской деятель-ности по устранению факторов риска и формирова-нию навыков здорового образа жизни.

Знать:

- методики антитабакотерапии, стратегию противодействия употребления алкоголя, приему наркотиков, формирования навыков устранения вредных привычек, рационального питания, двигательной активности, дыхательной гимнастики, поддержания психического здоровья.

Уметь:

- обучать обслуживаемое население методикам антитабакотерапии, стратегии противодействия употребления алкоголя, приему наркотиков, формирования навыков устранения вредных привычек, рационального питания, двигательной активности, дыхательной гимнастики, поддержания психического здоровья.

Владеть:

- обучением обслуживаемого населения методикам антитабакотерапии, стратегии противодействия употреблению алкоголя, приему наркотиков, формирования навыков рационального питания, устранения вредных привычек, двигательной активности, дыхательной гимнастики, поддержания психического здоровья.

Ведение больных терапевтического профиля;

- разбор клинических ситуаций;

- проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;

- фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому;

- проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;

- оформление медицинской документации мбулаторных больных;

- внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;

- выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;

- мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля;

- учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля.

Фонд тестовых заданий;

- комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач;

- перечень конкретных клинических ситуаций;

- написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях;

- тематика учебно-исследовательской работы;

- контрольные вопросы.

                                 

Организационно-управленческая деятельность

12 ПК-17 Способно-сть к примене-нию основ-ных принци-пов орга-низации и управле-ния в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структур-ных под-разделе-ниях.   Знать: - основные принципы организации и управления терапевтической службой участка поликлиники, сельского врачебного участка, участковой больницы, кабинета неотложной медицинской помощи, центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта. Уметь: - организовать работу терапевтической службы участка поликлиники, сельского врачебного участка, цехового врачебного участка, участковой больницы, кабинета неотложной медицинской помощи, центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта. Владеть: - организацией работы терапевти-ческой службы участка поликлиники, сельского врачебного участка, цехового врачебного участка, участковой больницы, кабинета неотложной медицинской помощи, центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта. Ведение больных терапевтического профиля; - разбор клинических ситуаций; - проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет; - фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому; - проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями; - оформление медицинской документации мбулаторных больных; - внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля; - выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля; - мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля; - учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля. Фонд тестовых заданий; - комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач; - перечень конкретных клинических ситуаций; - написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях; - тематика учебно-исследовательской работы; - контрольные вопросы.

Приложение 2


Карты компетенций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: