Кафедра поликлинической терапии и медицинской реабилитологии с курсом ДПО | Наименование дисциплины: Поликлиническая терапия Направление подготовки 31.05.01 Лечебное дело | |||||||
Цель дисциплины | Формирование у обучающихся общекультурной компетенции (ОК 1), общепрофессиональных компетенций (ОПК 4, 6), профессиональных компетенций медицинской (ПК 1, 2, 6, 7, 9, 10, 14, 16) и организационно-управленческой (ПК 17) деятельности участкового врача-терапевта в системе первичной медико-санитарной помощи. | |||||||
Задачи (научить) | Обретение студентами знаний, умений и навыков, формирующих компетенции ОК 1, ОПК 4, 6, ПК 1, 2, 6, 7, 9, 10, 14, 16, 17 участкового врача-терапевта городской поликлиники, врача общей практики, врача-терапевта цехового врачебного участка, врача-терапевта сельской амбулатории, участковой больницы, кабинета общей врачебной практики (семейного врача), кабинета неотложной медицинской помощи, центра общей арачебной практики, (семейной медицины), центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта с учетом рекомендаций отечественных и зарубежных ученых, инструктивных документов, федеральных стандартов и Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению.
| |||||||
п/№ | Инде-кс/номер компе-тенции | Содержание компетенции (или ее части) | Перечень компонентов | Технологии формирования | Оценочные средства | |||
Общекультурные компетенции
1 | ОК-1 | Способность к абстрактно-му мышле-нию, анализу, синтезу | Знать: - формы абстрактного мышления: понятие - отражает наиболее общие и существенные признаки, свойства предмета или явления объективного мира, выраженные словами, суждение - отражает связи между понятиями, выраженные в виде утверждения или отрицания, умозаключение – отражает вывод нового суждения из одного или нескольких суждений; анализ - выделение в явлении отдельных частей, признаков и свойств; синтез - мысленное соединение отдельных частей в единое целое; - решение проблемы путем абстрактного мышления с проведением анализа и синтеза полученной информации. Уметь: - найти решение проблемы путем абстрактного мышления с проведением анализа и синтеза полученной информации. Владеть: - решением проблемы путем абстрактного мышления с анализом и синтезом полученной информации. | Ведение больных терапевтического профиля; - разбор клинических ситуаций; - проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет; - фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому; - проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями; - оформление медицинской документации мбулаторных больных; - внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля; - выполнение письменных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля; - мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля; - учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевти-ческого профиля. | Фонд тестовых заданий; - комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач; - перечень конкретных клинических ситуаций; - написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях; - тематика учебно-исследовательской работы; - контрольные вопросы. |
Общепрофессиональные компетенции
|
|
2 | ОПК-4 | Способность и готовность реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности. | Знать: - этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности; - ятрогенное заболевание, оказание психотерапевтической помощи пациенту. Уметь: - выполнять этические и деонто-логические принципы в профессио-нальной деятельности; - поставить диагноз ятрогенного заболевания, оказать психотерапев-тическую помощь пациенту. Владеть: - этическими и деонтологическими принципами врачебной деятель-ности в общении с контингентом обслуживания, коллегами, средним и младшим медицинским персона-лом; - постановкой диагноза ятрогенного заболевания, оказанием психотера-певтической помощи пациенту.
| Ведение больных терапевтического профиля; - разбор клинических ситуаций; - проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет; - фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому; - проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями; - оформление медицинской документации мбулаторных больных; - внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля; - выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля; - мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля; - учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля. | Фонд тестовых заданий; - комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач; - перечень конкретных клинических ситуаций; - написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях; - тематика учебно-исследовательской работы; - контрольные вопросы. | |||
3 | ОПК-6 | Готовность к ведению медицинской документации. | Знать: - Приказ N 1030 от 14.10.80 "Об утвер-ждении форм первичной медицинской докумен-тации учреждений здравоохранения", законы РФ, техничес-кие регламенты, ме-ждународные и наци-ональные стандарты. Уметь: - вести действующую медицинскую докумен-тацию амбулаторных больных. Владеть: - ведением действую-щей медицинской документацией амбулаторных больных. | Ведение больных терапевтического профиля; - разбор клинических ситуаций; - проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет; - фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому; - проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;
- оформление медицинской документации мбулаторных больных; - внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля; - выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля; - мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля; - учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля. | Фонд тестовых заданий; - комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач; - перечень конкретных клинических ситуаций; - написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях; - тематика учебно-исследовательской работы; - контрольные вопросы. | |||
Профессиональные компетенции
Медицинская деятельность
4 | ПК-1 | Способность и готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания. | Знать: - профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний; - общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни у больных терапевтического профиля; - предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний; - раннюю диагностику заболеваний; - выявление причин и условий возникновения и развития заболеваний; - методы и способы устранение вредного влияния на здоровье пациентов факторов среды его обитания. Уметь: - проводить профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний;
- выполнять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни у больных терапевтического профиля; - выполнять предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний; - осуществлять раннюю диагностику заболеваний; - проводить выявление причин и условий возникновения и развития заболеваний; - применять методы и способы устранение вредного влияния на здоровье пациентов факторов среды его обитания. Владеть; - профилактическими мероприятиями по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний; - общеоздоровительными мероприятиями по формированию здорового образа жизни у больных терапевтического профиля; - предупреждением возникновения и (или) распространения заболеваний; - ранней диагностикой заболеваний; - выявлением причин и условий возникновения и развития заболеваний; - методами и способами устранения вредного влияния на здоровье пациентов факторов среды его обитания. | Ведение больных терапев-тического профиля; - разбор клинических ситуаций; - проведение профилакти-ческих медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет; - проведение диспансе-рного наблюдения за здоровыми, реконвале-сцентами и пациентами с хроническими заболеваниями; - оформление медицин-ской документации мбулаторных больных; - внеаудиторная самосто-ятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля; - выполнение письмен-ных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля; - мультимедиа-техноло-гии по ведению больных терапевтического профиля; - учебно-научно-исследо-вательская работа сту-дентов по ведению больных терапевтического профиля. | Фонд тестовых заданий; - комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач; - перечень конкретных клинических ситуаций; - написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях; - тематика учебно-исследовательской работы; - контрольные вопросы. | |||||||||||||
5 | ПК-2 | Способность и готовность к проведению профилактических медицинских осмотров, диспансеризации и осуществлению диспансерного наблюдения. | Знать: - методику проведения профилактических медицинских осмотров (предварительных, периодических, целевых); - стандартные анамнестические анкеты по выявлению больных ХБ, ХОБЛ, БА, ГБ, ИБС; - методику диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными. Уметь: - провести профилактические медицинские осмотры с применением анамнестических анкет по выявлению больных ХБ, ХОБЛ, БА, ГБ, ИБС; - осуществлять диспансерное наблюдение за здоровыми и хроническими больными. Владеть: - проведением профилактических медицинских осмотров с применением анамнестических анкет по выявлению больных ХБ, ХОБЛ, БА, ГБ, ИБС; - осуществлением диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными. | Ведение больных терапевтического профиля; - разбор клинических ситуаций; - проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет; - фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому; - проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями; - оформление медицинской документации мбулаторных больных; - внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля; - выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля; - мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля; - учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля. | Фонд тестовых заданий; - комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач; - перечень конкретных клинических ситуаций; - написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях; - тематика учебно-исследовательской работы; - контрольные вопросы. | |||||||||||||
6 | ПК-6 | Способность к определению у пациентов основных пато-логических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, свя-занных со здо-ровьем Х пересмотра. | Знать: - определение у пациентов основных патологических состояний, симпто-мов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с МКБ-10. Уметь: - выполнять алгоритмы постановки предварительного и клинического диагноза в развернутом виде осно-вного, сопутствующего заболеваний и осложнений в формулировках МКБ-10. Владеть: - алгоритмом постановки предва-рительного и клинического диагноза в развернутом виде основного, сопутствующего заболеваний и осло-жнений в формулировках МКБ-10. | Ведение больных терапевтического профиля; - разбор клинических ситуаций; - проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет; - фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому; - проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями; - оформление медицинской документации мбулаторных больных; - внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля; - выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля; - мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля; - учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля. | Фонд тестовых заданий; - комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач; - перечень конкретных клинических ситуаций; - написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях; - тематика учебно-исследовательской работы; - контрольные вопросы. | |||||||||||||
7 | ПК-7 | Готовность к проведению экспертизы временной нетрудоспособности, участию в проведении медико-социальной экспертизы. | Знать: - технологию проведения экспе-ртизы временной и стойкой нетрудоспособности; - текущие регламенты по временной нетрудоспособности (приказ МЗ и СР РФ № 624н от 29.06.2011 г. (ред. от 24.01. 2012 г.) и стойкой нетрудоспособности (приказ МЗ и СР РФ № 77 от 31.01.2007 г.). Уметь: - определять признаки временной и стойкой утраты трудоспособно-сти; - оформить выдачу листка времен-ной нетрудоспособности и посы-льного листа на МСЭ (ф. № 088/у-06). Владеть: - определением признаков временной и стойкой нетрудоспособности больного; - оформлением выдачи листка временной нетрудоспособности и посыльного листа на МСЭ (ф. № 088/у-06). | Ведение больных терапевтического профиля; - разбор клинических ситуаций; - проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет; - фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому; - проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями; - оформление медицинской документации мбулаторных больных; - внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля; - выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля; - мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля; - учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля. | Фонд тестовых заданий; - комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач; - перечень конкретных клинических ситуаций; - написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях; - тематика учебно-исследовательской работы; - контрольные вопросы. | |||||||||||||
8 | ПК-9 | Готовность к ведению и лечению пациентов с различными нозологическими формами в амбулатор-ных условиях и условиях дневного стационара. | Знать: - показания к ведению и лечению пациентов с различными нозологическими формами в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара. Уметь: - вести и лечить пациентов с различными нозологическими формами в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара. Владеть: - ведением и лечением пациентов с различными нозологическими формами амбулаторно и условиях дневного стационара. | Ведение больных терапевтического профиля; - разбор клинических ситуаций; - проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет; - фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому; - проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями; - оформление медицинской документации мбулаторных больных; - внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля; - выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля; - мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля; - учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля. | Фонд тестовых заданий; - комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач; - перечень конкретных клинических ситуаций; - написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях; - тематика учебно-исследовательской работы; - контрольные вопросы. | |||||||||||||
9 | ПК-10 | Готовность к оказанию медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопрово-ждающихся угрозой жиз-ни пациента и не требую-щих экстренной медицинской помощи. | Знать: - алгоритм выбора нелекарственного лечения и фармакотерапии при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи. Уметь: - применить алгоритм выбора нелекарственного лечения и фармакотерапии при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи. Владеть: - применением алгоритма выбора нелекарственного лечения и фармакотерапии при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи. | Ведение больных терапевтического профиля; - разбор клинических ситуаций; - проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет; - фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому; - проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями; - оформление медицинской документации мбулаторных больных; - внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля; - выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля; - мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля; - учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля. | Фонд тестовых заданий; - комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач; - перечень конкретных клинических ситуаций; - написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях; - тематика учебно-исследовательской работы; - контрольные вопросы. | |||||||||||||
10 | ПК-14 | Готовность к определению необходимости применения природных лечебных фа-кторов, лека-рственной, немедикаментозной тера-пии и других методов у пациентов, нуждающих-ся в медицинской реабили-тации и санаторно-курортном лечении. | Знать: - показания к применению природных лечебных факторов (спелеотерапия, талласотерапия, кумысолечение, терренкур, гелиотерапия, аэротерапия, климатотерапия, ландшафтотерапия), лекарственной, немедикаментозной терапии у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении. Уметь: - определять показания к применению природных лечебных факторов (спелео-терапия, талласотерапия, кумысолечение, терренкур, гелиотерапия, аэротерапия, климатотерапия, ландшафтотерапия), лекар-ственной, немедикаментозной терапии у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении. Владеть: - определением показаний к применению природных лечебных факторов (спелео-терапии, талласотерапии, кумысолечения, терренкура, гелиотерапии, аэротерапии, климатотерапии, ландшафтотерапии), лекарственной, немедикаментозной терапии у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении. | Ведение больных терапевтического профиля; - разбор клинических ситуаций; - проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет; - фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому; - проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями; - оформление медицинской документации мбулаторных больных; - внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля; - выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля; - мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля; - учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля. | Фонд тестовых заданий; - комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач; - перечень конкретных клинических ситуаций; - написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях; - тематика учебно-исследовательской работы; - контрольные вопросы. | |||||||||||||
11 | ПК-16 | Готовность к просветительской деятель-ности по устранению факторов риска и формирова-нию навыков здорового образа жизни. | Знать: - методики антитабакотерапии, стратегию противодействия употребления алкоголя, приему наркотиков, формирования навыков устранения вредных привычек, рационального питания, двигательной активности, дыхательной гимнастики, поддержания психического здоровья. Уметь: - обучать обслуживаемое население методикам антитабакотерапии, стратегии противодействия употребления алкоголя, приему наркотиков, формирования навыков устранения вредных привычек, рационального питания, двигательной активности, дыхательной гимнастики, поддержания психического здоровья. Владеть: - обучением обслуживаемого населения методикам антитабакотерапии, стратегии противодействия употреблению алкоголя, приему наркотиков, формирования навыков рационального питания, устранения вредных привычек, двигательной активности, дыхательной гимнастики, поддержания психического здоровья. | Ведение больных терапевтического профиля; - разбор клинических ситуаций; - проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет; - фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому; - проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями; - оформление медицинской документации мбулаторных больных; - внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля; - выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля; - мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля; - учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля. | Фонд тестовых заданий; - комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач; - перечень конкретных клинических ситуаций; - написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях; - тематика учебно-исследовательской работы; - контрольные вопросы. | |||||||||||||
Организационно-управленческая деятельность
12 | ПК-17 | Способно-сть к примене-нию основ-ных принци-пов орга-низации и управле-ния в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структур-ных под-разделе-ниях. | Знать: - основные принципы организации и управления терапевтической службой участка поликлиники, сельского врачебного участка, участковой больницы, кабинета неотложной медицинской помощи, центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта. Уметь: - организовать работу терапевтической службы участка поликлиники, сельского врачебного участка, цехового врачебного участка, участковой больницы, кабинета неотложной медицинской помощи, центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта. Владеть: - организацией работы терапевти-ческой службы участка поликлиники, сельского врачебного участка, цехового врачебного участка, участковой больницы, кабинета неотложной медицинской помощи, центра и отделения (кабинета) медицинской профилактики, центра здоровья, врачебного здравпункта. | Ведение больных терапевтического профиля; - разбор клинических ситуаций; - проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет; - фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому; - проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями; - оформление медицинской документации мбулаторных больных; - внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля; - выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля; - мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля; - учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля. | Фонд тестовых заданий; - комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач; - перечень конкретных клинических ситуаций; - написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях; - тематика учебно-исследовательской работы; - контрольные вопросы. |
Приложение 2
Карты компетенций