Тема 3.2. Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами гостиницы

52. Расскажите о коммуникационном процессе взаимодействия службы приема и размещения с другими службами гостиницы. Какие виды передаваемой информации Вам известны?

53. Раскройте понятие «каналы коммуникации».

54. Что Вам известно об информационных потоках и документообороте между службой приема и размещения и другими отделами отеля?

55. Расскажите о коммуникационных барьерах.

56. Расскажите о внутренней документации, регламентирующей деятельность предприятия: Уставе, Правилах внутреннего трудового распорядка, должностных инструкциях.

Тема 3.3. Внешнее взаимодействие

57. Каковы принципы взаимодействия СПиР с другими организациями (заказчиками, турагентствами и пр.)?

58. Дайте понятие договоров в хозяйственных отношениях. Каково их назначение? Каков порядок их заключения, изменения, расторжения? Какие формы договорных отношений могут быть у гостиницы с потребителем?

59. Какие виды договоров Вам известны? Раскройте особенности каждого вида.

60. Раскройте правила составления, порядок согласования и подписания договоров. Какова ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора?

 

Преподаватель:                                                                          Л. Б. Григоренко

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: