«Весёлые узоры» (роспись по дереву)
2года обучения
| № | Название разделов, темы | Количество часов | Формы промежуточной аттестации и контроля |
| ||||||
| Всего | Теория | Практика | ||||||||
| 1 | Вводное занятие | 1 | 1 |
| ||||||
| Общие сведения по программе | 1 | 1 | Опрос, учебное тестирование |
| ||||||
| 2 | Повторение теоретического и практического материала первого года обучения | 2 | 1 | 1 |
| |||||
| 3 | Повторение законов композиции и цветоведения | 2 | 1 | 1 |
| |||||
| 4 | Ознакомление с художественными и техническими приёмами Полхов - майданской росписи Листья и веточки |
4 | 1 |
3 |
Учебное тестирование. Анализ тв. работ |
| ||||
|
| ||||||||||
|
| ||||||||||
|
| ||||||||||
|
|
| |||||||||
| 5 | Ягоды и бутоны | 2 | 1 | 1 |
| |||||
|
|
| |||||||||
| 6 | Цветочки | 4 | 1 | 3 |
| |||||
|
|
| |||||||||
| 7 | Майданская роза | 4 | 1 | 3 |
| |||||
|
|
| |||||||||
| 8 | Роспись вазы | 4 | 1 | 3 |
| |||||
|
|
| |||||||||
| 9 | Гирлянда | 2 | 1 | 1 |
| |||||
|
|
| |||||||||
| 10 | Деревянные лошадки | 2 | 1 | 1 |
| |||||
|
|
| |||||||||
| 11 | Цветочный узор | 4 | 1 | 3 |
| |||||
|
|
| |||||||||
| 12 | Роспись панно | 4 | 1 | 3 |
| |||||
|
|
| |||||||||
| 13 | Птички-невелички | 4 | 1 | 3 |
| |||||
|
|
| |||||||||
| 14 | Композиция на тему птички-невелички на сахарнице | 4 | 1 | 3 |
| |||||
|
| ||||||||||
|
|
| |||||||||
| 15 | Чудо-петушок | 4 | 1 | 3 |
| |||||
|
|
| |||||||||
| 16 | Гриб-копилка | 4 | 1 | 3 |
| |||||
|
|
| |||||||||
| 17 | Храмы | 4 | 1 | 3 |
| |||||
|
|
| |||||||||
| 18 | Мельница | 4 | 1 | 3 |
| |||||
|
|
| |||||||||
| 19 | Дома | 4 | 1 | 3 |
| |||||
|
|
| |||||||||
| 20 | Роспись солонки | 4 | 1 | 3 |
| |||||
|
|
| |||||||||
| 21 | Пейзажные картинки | 4 | 1 | 3 |
| |||||
|
|
| |||||||||
| 22 | Роспись деревянного поставца | 2 | 1 | 1 |
| |||||
|
| ||||||||||
| Итого | 76 | 23 | 53 |
| ||||||
| ПЕРМОГОРСКАЯ РОСПИСЬ | Учебное тестирование. Анализ тв. работ |
| ||||||||
| 23 | Ознакомление с художественными и техническими приёмами. Пермогорской росписи | 2 | 1 | 1 |
| |||||
| 24 | Геометрические узоры | 4 | 1 | 3 |
| |||||
| 25 | Углы | 4 | 1 | 3 |
| |||||
| 26 | Приписки | 4 | 1 | 3 |
| |||||
| 27 | Цветы | 4 | 1 | 3 |
| |||||
| 28 | Трёхлистный цветок | 4 | 1 | 3 |
| |||||
| 29 | «Праздничный выезд» | 4 | 1 | 3 |
| |||||
| 30 | Цветочная гирлянда | 4 | 1 | 3 |
| |||||
| 31 | Древо | 4 | 1 | 3 |
| |||||
| 32 | Райские птицы | 4 | 1 | 3 |
| |||||
| 33 | Птица «Сирин» | 4 | 1 | 3 |
| |||||
| 34 | Композиция в Пермогорской росписи | 4 | 1 | 3 |
| |||||
| 35 | Роспись деревянной ложки | 4 | 1 | 3 |
| |||||
| 36 | Роспись деревянной лопаточки | 2 | 1 | 1 |
| |||||
| 37 | Роспись разделочной доски и солонки | 4 | 1 | 3 |
| |||||
| 38 | Изготовление сувениров к праздникам | 4 | 1 | 3 |
| |||||
| 39 | Посещение музеев, выставок | 4 | 1 | 3 |
| |||||
| 40 | Подготовка к выставкам, мероприятиям | 4 | 1 | 3 |
| |||||
| 41 | Просмотр диафильмов | 2 | 2 |
| ||||||
| 42 | Контрольные занятия | 2 | 2 |
| ||||||
| 43 | Итоговое занятие | 2 | 2 | Выставка |
| |||||
| Итого | 144 | 43 | 101 |
| ||||||
Сводный учебный план
Комплексной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
| № п/п | Название программ | Год обучения / количество часов | Всего часов | ||
| 1 год | 2 год | 3 год | |||
| 1. | «Весёлые узоры» | 144 | 144 | --- | 288 |
| Итого | 144 | 144 | 288 | ||

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Дом детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга
(ГБУ ДО ДДТ Красносельского района Санкт-Петербурга)
Утвержден
Приказом директора
от №
Директор ДДТ
__М.Д, Иваник
Календарный учебный график
Дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы
«Весёлые узоры»
(Роспись по дереву)
На 2020 - 2021 учебный год
| Год обучения | Дата начала обучения по программе | Дата окончания обучения по программе | Всего учебных недель | Количество учебных часов | Режим занятий |
| 1 год, гр.№1 2 год гр.№2 | 14.09 02.09 | 07.07 07.07 | 10 10 | 144 144 | 2 раза в неделю по 2 часа |
Режим работы в период школьных каникул.
Занятия проводятся по расписанию или утвержденному временному расписанию, составленному на период каникул, в форме экскурсий, работы творческих групп, сборных творческих групп, выездов и т.п. (указываются в соответствии со спецификой программы).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА






