«Весёлые узоры» (роспись по дереву)
2года обучения
№ | Название разделов, темы | Количество часов | Формы промежуточной аттестации и контроля |
| ||||||||
Всего | Теория | Практика | ||||||||||
1 | Вводное занятие | 1 | 1 |
| ||||||||
Общие сведения по программе | 1 | 1 | Опрос, учебное тестирование |
| ||||||||
2 | Повторение теоретического и практического материала первого года обучения | 2 | 1 | 1 |
| |||||||
3 | Повторение законов композиции и цветоведения | 2 | 1 | 1 |
| |||||||
4 | Ознакомление с художественными и техническими приёмами Полхов - майданской росписи Листья и веточки |
4 | 1 |
3 |
Учебное тестирование. Анализ тв. работ |
| ||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
| |||||||||||
5 | Ягоды и бутоны | 2 | 1 | 1 |
| |||||||
|
| |||||||||||
6 | Цветочки | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
|
| |||||||||||
7 | Майданская роза | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
|
| |||||||||||
8 | Роспись вазы | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
|
| |||||||||||
9 | Гирлянда | 2 | 1 | 1 |
| |||||||
|
| |||||||||||
10 | Деревянные лошадки
| 2 | 1 | 1 |
| |||||||
|
| |||||||||||
11 | Цветочный узор | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
|
| |||||||||||
12 | Роспись панно | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
|
| |||||||||||
13 | Птички-невелички | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
|
| |||||||||||
14 | Композиция на тему птички-невелички на сахарнице | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
| ||||||||||||
|
| |||||||||||
15 | Чудо-петушок | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
|
| |||||||||||
16 | Гриб-копилка | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
|
| |||||||||||
17 | Храмы | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
|
| |||||||||||
18 | Мельница | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
|
| |||||||||||
19 | Дома | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
|
| |||||||||||
20 | Роспись солонки | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
|
| |||||||||||
21 | Пейзажные картинки | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
|
| |||||||||||
22 | Роспись деревянного поставца | 2 | 1 | 1 |
| |||||||
| ||||||||||||
Итого | 76 | 23 | 53 |
| ||||||||
ПЕРМОГОРСКАЯ РОСПИСЬ | Учебное тестирование. Анализ тв. работ |
| ||||||||||
23 | Ознакомление с художественными и техническими приёмами. Пермогорской росписи | 2 | 1 | 1 |
| |||||||
24 | Геометрические узоры | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
25 | Углы | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
26 | Приписки | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
27 | Цветы | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
28 | Трёхлистный цветок | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
29 | «Праздничный выезд» | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
30 | Цветочная гирлянда | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
31 | Древо | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
32 | Райские птицы | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
33 | Птица «Сирин» | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
34 | Композиция в Пермогорской росписи | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
35 | Роспись деревянной ложки | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
36 | Роспись деревянной лопаточки | 2 | 1 | 1 |
| |||||||
37 | Роспись разделочной доски и солонки | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
38 | Изготовление сувениров к праздникам | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
39 | Посещение музеев, выставок | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
40 | Подготовка к выставкам, мероприятиям | 4 | 1 | 3 |
| |||||||
41 | Просмотр диафильмов | 2 | 2 |
| ||||||||
42 | Контрольные занятия | 2 | 2 |
| ||||||||
43 | Итоговое занятие | 2 | 2 | Выставка |
| |||||||
Итого | 144 | 43 | 101 |
| ||||||||
Сводный учебный план
Комплексной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
№ п/п | Название программ | Год обучения / количество часов | Всего часов | ||
1 год | 2 год | 3 год | |||
1. | «Весёлые узоры» | 144 | 144 | --- | 288 |
Итого | 144 | 144 | 288 |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Дом детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга
(ГБУ ДО ДДТ Красносельского района Санкт-Петербурга)
Утвержден
Приказом директора
от №
Директор ДДТ
__М.Д, Иваник
Календарный учебный график
Дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы
«Весёлые узоры»
(Роспись по дереву)
На 2020 - 2021 учебный год
Год обучения | Дата начала обучения по программе | Дата окончания обучения по программе | Всего учебных недель | Количество учебных часов | Режим занятий |
1 год, гр.№1 2 год гр.№2 | 14.09 02.09 | 07.07 07.07 | 10 10 | 144 144 | 2 раза в неделю по 2 часа |
Режим работы в период школьных каникул.
Занятия проводятся по расписанию или утвержденному временному расписанию, составленному на период каникул, в форме экскурсий, работы творческих групп, сборных творческих групп, выездов и т.п. (указываются в соответствии со спецификой программы).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА