Методики, состоящей из 5 вопросов с несколькими вариантами ответов на каждый

Тестируемому предлагается выбрать по одному верному варианту ответа на вопрос-утверждение. В ходе опроса баллы указывать не нужно.

I. Как бы вы оценили свою принадлежность к группе?

1. Чувствую себя ее членом, частью коллектива (5)

2. Участвую в большинстве видов деятельности (4)

3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других (3)

4. Не чувствую, что являюсь членом группы (2)

5. Живу и существую отдельно от нее (1)

6. Не знаю, затрудняюсь ответить (1)

II. Перешли бы вы в другую группу, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий)?

1. Да, очень хотел бы перейти (1)

2. Скорее перешел бы, чем остался (2)

3. Не вижу никакой разницы (3)

4. Скорее всего остался бы в своей группе (4)

5. Очень хотел бы остаться в своей группе (5)

6. Не знаю, трудно сказать (1)

III. Каковы взаимоотношения между членами вашей группы?

1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3)

2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2)

3. Хуже, чем в большинстве классов (1)

4. Не знаю, трудно сказать (1)

IV. Каковы у вас взаимоотношения с руководством?

1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3)

2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2)

3. Хуже, чем в большинстве коллективов (1)

4. Не знаю. (1)

V. Каково отношение к делу (учебе и т.п.) в вашем коллективе?

1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3)

2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2)

3. Хуже, чем в большинстве коллективов (1)

4. Не знаю (1)

Уровни групповой сплоченности

  • 15, 1 баллов и выше - высокая;
  • 11, 6 - 15 балла - выше средней;
  • 7 - 11,5 - средняя;
  • 4 - 6,9 - ниже средней;
  • 4 и ниже - низкая.

 

Дайте оценку взаимодействия воспитателя в процессе общения с родителями, администрацией, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками образовательного учреждения:

1. социально-педагогические т ипы взаимодействия: сотрудничество, противоборство, уклонение от взаимодействия, однонаправленное содействие, однонаправленное противодействие, контрастное взаимодействие, компромиссное взаимодействие;

2. виды педагогического взаимодействия (Е.Коротаева)

- деструктивный (разрушающий) вид педагогического взаимодействия искажает форму и содержание образования, дестабилизирует связи между участниками, элементами педагогической системы

- рестриктивный (ограничивающий) вид педагогического взаимодействия осуществляется через контроль за развитием и формированием отдельных качеств личности без учета целостного подхода к процессу развития личности;

- реструктивный (поддерживающий) вид педагогического взаимодействия направлен на решение тактических задач в образовательном процессе, обеспечивающих сохранение достигнутого результата;

- конструктивный (развивающий) вид педагогического взаимодействия одновременно обеспечивает целостность развития личности и создает условия для ее дальнейшего всестороннего развития и оптимальной адаптации к социуму.

3. соблюдение принципов педагогического взаимодействия: равенства, диалогизма, сосуществования, свободы, соразвития, единства, принятия и др.

4. соблюдение психолого-педагогических условий:

- в совместной деятельности воплощены отношения ответственной взаимности;

- деятельность социальна ценная, значима и интересна для всех;

- совместная деятельность эмоциональна насыщена и др.

5. Использование технологий активного взаимодействия (перечислить технологии)

6. Активность субъектов взаимодействия, предполагающее интерес, желание участвовать в совместной деятельности, способность ее инициировать, поддерживать, развивать.

7. Результативность взаимодействия

8. Продуктивность взаимодействия

9. Удовлетворенность субъектов взаимодействия: отсутствие конфликтов, стрессовых ситуаций.

Отчетная документация

- план взаимодействия с сотрудниками ДОО (день недели, с кем, цель, результат)

- самоанализ взаимодействия с сотрудниками ДОО

Задание 2. Осуществите руководство работой помощника воспитателя.

Отчетная документация

- план деятельности по осуществлению руководства работой помощника воспитателя

- самоанализ осуществления руководства работой помощника воспитателя

Вариативный раздел 4. Организация взаимодействия с семьями, имеющих детей с особыми образовательными потребностями

Задание 1. Проведите индивидуальную консультацию для родителей ребёнка с ОВЗ по использованию коррекционно-развивающих игр в домашних условиях. 

Задание 2. Используя материалы педагогической копилки, изучите особенности семьи и опыт семейного воспитания одного ребёнка, составьте план беседы с родителями по решению трудностей в развитии их ребёнка.

 

Отчетная документация по итогам учебной и производственной практики

1. Дневник по учебной и производственной практике  (описание видов деятельности, самоанализ, анализ эксперта) (Приложение 2).

2. Аналитический отчет (см. приложение 3).

3. Лист самоанализа (см. приложение 4).

4. Контрольный лист (см. приложение 5).

5. Аттестационный лист по практике (см. приложение 6).

6. Лист оценки компетенций (см. приложение 7).

 

Инструкция для воспитателя

По руководству практикой студентов

ГБОУ СПО СО «Ревдинский педагогический колледж»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: