Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика |
Анализ документации воспитателя по работе с родителями | |
Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по взаимодействию с родителями воспитанников | |
Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими) | |
Планирование целей и задач работы с отдельной семьей (в том числе с семьей имеющей ребенка с ОВЗ) по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания в данной семье | |
Наблюдение и анализ проведения воспитателем родительского собрания | |
Анализ документации по взаимодействию воспитателя с сотрудниками ДОО | |
Планирование осуществления руководства работой помощника воспитателя | |
Организация и проведение индивидуальных бесед, консультаций с родителями по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка (в том числе для родителей ребёнка с ОВЗ). | |
Разработка информационных материалов по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка дошкольного возраста для их размещения на стенде, в папках-передвижках, буклетах. | |
Организация и проведение совместно с родителями и детьми одного мероприятия (праздник, развлечение, поход выходного дня, экскурсия, театрализованная деятельность, КВН, фольклорный вечер, вечер сказок, загадок, народных игр и т.д.) | |
Организация и проведение тематического родительского собрания по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка дошкольного возраста | |
Взаимодействие с администрацией образовательной организации, воспитателями, музыкальным руководителем, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими специалистами по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста на основе их планов работы | |
Участие в работе педагогического совета (иной формы) с выступлением на тему особенностей семейного воспитания детей дошкольного возраста и взаимоотношений родителей и детей в семье | |
Руководство работой помощника воспитателя, анализ процесса и результатов работы, разработка рекомендаций по корректировке процесса взаимодействия |
Рекомендации___________________________________________________
|
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая отметка по практике_____________________________________
Дата «___»____________20____ г.
____________________________________/ Ф.И.О., место работы, должность/
М.П.