Уважаемый воспитатель!
Просим Вас осуществить методическое сопровождение студенту ГБОУ СПО СО «Ревдинский педагогический колледж» в период прохождения учебной и производственной практики в Вашей образовательной организации. В период педагогической практики и после её окончания просим Вас провести следующие мероприятия:
1. Познакомьте студента с:
– планирующей документацией по взаимодействию воспитателя со специалистами Вашей дошкольной образовательной организации;
– планом работы с родителями воспитанников.
2. Консультируйте студента при подготовке и проведении мероприятий, направленных на его взаимодействие с родителями и сотрудниками Вашей дошкольной образовательной организации. Заверяйте конспекты каждого проводимого им мероприятия.
3. Присутствуйте на всех мероприятиях, которые проводит студент.
4. Оценивайте каждое мероприятие по всем параметрам матриц.
5. В дневнике практики выставляйте оценочный балл по итогам практики за каждый день и в конце итоговую оценку за учебную и производственную практику в контрольном листе.
|
|
6. Анализируйте деятельность студента, замечания и предложения заносите в дневник педагогической практики.
7. По итогам практики заполните, пожалуйста, КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ о выполнении практики, заверив собственной подписью, подписью руководителя ДОО и печатью.
8. Мы рады приветствовать Ваше присутствие на квалификационном экзамене по профессиональному модулю ПМ.04 «Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» в нашем педагогическом колледже.
9. Отметьте все замечания и предложения в адрес преподавателей колледжа по подготовке студентов по профессиональному модулю.
Приложение 1
Перечень профессиональных и общих компетенций,
Формируемых на учебной и производственной практике
Код | Наименование результата обучения |
ПК 4.1. | Определять цели, задачи и планировать работу с родителями |
ПК 4.2. | Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка |
ПК 4.3. | Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении |
ПК 4.4. | Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними |
ПК 4.5. | Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами |
|
|
Приложение 2
Образец оформления дневника
Титульный лист
Титульный лист
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ СПО СО «Ревдинский педагогический колледж» ДНЕВНИК по учебной (производственной) практике ПМ. 04 «Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Ф.И.О. студента, группа |
Второй лист: цель, задачи практики; база практики, возрастная группа, сроки проведения практики.
Третий лист и последующие: описание заданий, результаты выполнения заданий.
Приложение 3
Примерная структура аналитического отчета по итогам практики
ПМ.04. «Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»
Цель аналитического отчета: проанализировать свою профессиональную педагогическую деятельность по итогам практики по ПМ. 04 «Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения».
Задачи:
1. Выявить результативность деятельности воспитателя детей дошкольного возраста по организации мероприятий, направленных взаимодействие с родителями воспитанников и сотрудников образовательного учреждения.
2. Проанализировать деятельность по самообразованию (изучено, проанализировано, освоено; в каких формах).
3. Определить трудности, проблемы профессиональной педагогической деятельности, самообразования в пределах освоения профессионального модуля, представить перспективы своего профессионального развития.
Структура аналитического отчета.
Форма аналитического отчета – текст-сочинение:
1. Введение (цель, задачи, поставленные на учебную и производственную практику, вид и особенности образовательной организации, родителей воспитанников, состав сотрудников).
2. Анализ особенностей организации взаимодействия воспитателя группы с родителями и сотрудниками ДОО.
3. Анализ проведения мероприятий, направленных на организацию Вашего взаимодействия с родителями воспитанников и сотрудниками ДОО.
4. Анализ самообразования в рамках овладения ОК и ПК (что удалось, не удалось сделать; причины, проблемы, в том числе и в теоретической самостоятельной подготовке).
Защита аналитического отчета выносится на квалификационный экзамен. Время предоставления отчета – 5-7 минут.
Приложение 4
ЛИСТ САМОАНАЛИЗА
Студента ГБОУ СПО СО «Ревдинский педагогический колледж»