По ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками дошкольного учреждения»

Уважаемый воспитатель!

Просим Вас осуществить методическое сопровождение студенту ГБОУ СПО СО «Ревдинский педагогический колледж» в период прохождения учебной и производственной практики в Вашей образовательной организации. В период педагогической практики и после её окончания просим Вас провести следующие мероприятия:

1. Познакомьте студента с:

– планирующей документацией по взаимодействию воспитателя со специалистами  Вашей дошкольной образовательной организации;

– планом работы с родителями воспитанников.

2. Консультируйте студента при подготовке и проведении мероприятий, направленных на его взаимодействие с родителями и сотрудниками Вашей дошкольной образовательной организации. Заверяйте конспекты каждого проводимого им мероприятия.

3. Присутствуйте на всех мероприятиях, которые проводит студент.

4. Оценивайте каждое мероприятие по всем параметрам матриц.

5. В дневнике практики выставляйте оценочный балл по итогам практики за каждый день и в конце итоговую оценку за учебную и производственную практику в контрольном листе.

6.  Анализируйте деятельность студента, замечания и предложения заносите в дневник педагогической практики.

7. По итогам практики заполните, пожалуйста, КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ о выполнении практики, заверив собственной подписью, подписью руководителя ДОО и печатью.

8.  Мы рады приветствовать Ваше присутствие на квалификационном экзамене по профессиональному модулю ПМ.04 «Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» в нашем педагогическом колледже.

9.  Отметьте все замечания и предложения в адрес преподавателей колледжа по подготовке студентов по  профессиональному модулю.

 

Приложение 1

Перечень профессиональных и общих компетенций,

Формируемых на учебной и производственной практике

Код Наименование результата обучения
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

 

 

Приложение 2

Образец оформления дневника

Титульный лист

Титульный лист

 

 

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ СПО СО «Ревдинский педагогический колледж»   ДНЕВНИК по учебной (производственной) практике   ПМ. 04 «Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»     Ф.И.О. студента, группа  

 


Второй лист: цель, задачи практики; база практики, возрастная группа, сроки проведения практики.

Третий лист и последующие: описание заданий, результаты выполнения заданий.

 

 

Приложение 3

 


Примерная структура аналитического отчета по итогам практики

ПМ.04. «Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»

 

Цель аналитического отчета: проанализировать свою профессиональную педагогическую деятельность по итогам практики по ПМ. 04 «Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками образовательного учреждения». 

Задачи:

1. Выявить результативность деятельности воспитателя детей дошкольного возраста по организации мероприятий, направленных взаимодействие с родителями воспитанников и сотрудников образовательного учреждения.

2. Проанализировать деятельность по самообразованию (изучено, проанализировано, освоено; в каких формах).

3. Определить трудности, проблемы профессиональной педагогической деятельности, самообразования в пределах освоения профессионального модуля, представить перспективы своего профессионального развития.

Структура аналитического отчета.

Форма аналитического отчета – текст-сочинение:

1. Введение (цель, задачи, поставленные на учебную и производственную практику, вид и особенности образовательной организации, родителей воспитанников, состав сотрудников).

2. Анализ особенностей организации взаимодействия воспитателя группы с родителями и сотрудниками ДОО.

3. Анализ проведения мероприятий, направленных на организацию Вашего взаимодействия с родителями воспитанников и сотрудниками ДОО.

4. Анализ самообразования в рамках овладения ОК и ПК (что удалось, не удалось сделать; причины, проблемы, в том числе и в теоретической самостоятельной подготовке).

Защита аналитического отчета выносится на квалификационный экзамен. Время предоставления отчета – 5-7 минут.

 

 

Приложение 4

ЛИСТ САМОАНАЛИЗА

Студента ГБОУ СПО СО «Ревдинский педагогический колледж»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: