Идеалы человечества и демократия

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ АВТОРИТАРНОЙ ДЕМОКРАТИИ

Общественная авторитарная демократия единственный способ сохранения мира и согласия между различными классами в обществе, твёрдо стоящих на коммунистических идеалах стремления к миру между всеми народами планеты Земля и утверждения в государствах добрых и праведных отношений между всеми членами общества.

Благополучие каждого человека и каждой страны зависят от благополучия всех членов человеческого сообщества. Ни одна страна, ни один человек, ни одна корпорация не должны строить своё благополучие в ущерб или за счёт общественного благополучия других, лишая многих, возможности жить и развиваться благополучно. Национальный эгоизм и индивидуализм более не может быть опорой человеческому сообществу в 21 веке.

Декларация взаимозависимости (1) провозглашает, что МИР между народами и странами может установиться только на понимании того, что все мы, на самом деле зависим от экономического и политического положения друг друга, наших стран, и связаны невидимыми нитями судьбы одного поколения человеческой семьи, удостоенного жить в эпоху перемен, в эпоху появления первой свободной Всемирной библиотеки знаний народов Земли. Открывшей доступ к любым знаниям человечеству, в рамках одного клика мышки на экране наших мониторов!

Блажен, кто посетил сей мир

В его минуты роковые!

Его призвали все благие

Как собеседника на пир.

Он их высоких зрелищ зритель,

Он в их совет допущен был -

И заживо, как небожитель,

Из чаши их бессмертье пил!

Ф.И. Тютчев

 

ПРЕАМБУЛА

Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и

принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и

принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения;

Осознавая все выше сказанное, мы демократические социалисты России, признаём, что в 20 веке США была ключевой страной, которая стояла на страже прав и свобод каждого человека, права которого ущемлялись несправедливо. Но сегодня в 21 веке либеральная демократия (8) как прообраз политической системы США уже не справляется с теми угрозами, которые стоят пред человечеством, и во многом сама становиться угрозой завоеванным правам и свободам каждого человека. Цифровой, информационный век угрожает забрать нашу свободу, уничтожить наши экономические и политические права. Экономическая несостоятельность большинства развитых, как и развивающихся стран стремительно расшатывает основы мирового порядка, ввергая нас в неуправляемый хаос «термоядерного мира».   Посему вопросы управления обществом, демократические права и свободы вновь становятся важными для каждого человека, в борьбе человечества за более справедливый и праведный мир.

 Сей небольшой документ есть попытка обозначения пути реформирования института либеральной демократии, для всех небезразличных людей на планете, осознающих ключевые противоречия человеческих отношений сегодняшнего дня, подталкивающих всех нас к пропасти войны и безразличия к бедам друг друга.

Большинством стран в современном мире идеалом либеральной демократии признаётся политическая система США. Идеал, который в сегодняшнем мире узаконивает  в правовой системе национального государства основные права и свободы, необходимые для реализации института демократии. Но при этом забывает о многих других правах и свободах, в том числе экономического характера провозглашённых Всеобщей декларацией прав человека, воистину - «Великой хартией вольностей человечества» принятый на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН 10 декабря 1948 года. Либеральная демократия в наше время не только осознано забывает об остальных правах и свободах своего гражданина, но и в сущности своей не способна создать механизмы истребования других экономических прав и свобод, под которыми она также подписывается.

Есть множество людей живущих на нашей планете, которые никогда не задумывались, что их прародители их предки после окончания второй мировой войны поручили лучшим людям страны законодательно закрепить их права и свободы, в том числе экономического характера, когда они соприкоснулись со всем  тем ужасом, к которому приводит тирания и война. Всеобщая декларация прав человека включает в себя 30 статей, которые декларируют права и свободы каждого человека на планете Земля. Сегодня мы задаёмся вопросом, позабыло ли человечество свои прежние идеалы, способно ли оно продолжать движение к справедливости человеческих отношений? Способно ли оно ещё помнить к чему приводит война, и игнорирование естественных прав и свобод человека данных ему от рождения, которые в сути своей являются отражением закона Божьего на Земле.

Все статьи декларации, безусловно, важны и востребованы в сегодняшнем мире, но сегодня мы обратим своё внимание в первую очередь на статьи, отражающие наши экономические права, которые в нашем мире в последнее время всё чаще и чаще нарушаются правительствами государств. Они либо нарушаются преднамеренно, либо правительства бессильны гарантировать нам наши экономические права, состоя в общественном сговоре с буржуазией, с крупными и средними капиталистами своих и чужих стран.

В 20-м веке ведущие социалисты всех стран провозгласили простую истину, что невозможно воплотить естественные права и свободы человека, описанные в частях 1-22 Всеобщей декларации прав человека, если одновременно с ними государство не предоставит ему возможность, реализовать права экономические. Ибо без экономических прав человек не способен реализовать и остальные права.

· В действительности волнует ли свобода слова бедняка, если ему нечего есть?

· Волнует ли человека, у которого нет крыши над головой равенство всех перед законом?

· Какое может быть дело до своих избирательных прав тому, кому нечем платить по счетам?

Экономические статьи Декларации прав человека гласят:

Статья 22

Каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.

Статья 23

      1. Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.

     2. Каждый человек, без какой-либо дискриминации, имеет право на равную оплату за равный труд.

 

     3. Каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи, и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения.

     4. Каждый человек имеет право создавать профессиональные союзы и входить в профессиональные союзы для защиты своих интересов.

Статья 24

Каждый человек имеет право на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск.

Статья 25

Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам.

Статья 26

Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого.

Статья 27

1. Каждый человек имеет право на защиту его моральных и материальных интересов, являющихся результатом научных, литературных или художественных трудов, автором которых он является.

Таким образом, практически каждый человек наёмного труда, без всяких усилий, может заметить какое огромное количество прав не соблюдается сегодняшними демократиями. И не соблюдаются  они по очень простой причине, которая лежит в самом корне их политической системы,  а именно отсутствие механизмов и политических институтов государственной власти, способных к истребованию этих преимущественно экономических прав, декларируемых во  Всеобщей декларацией прав человека, под которой подписалась практически  каждая страна мирового сообщества.

В этом и заключается ключевое не совершенство либеральной демократии США, которая преподносится всему мировому сообществу как некий не рушимый идеал, который автоматически несёт процветание и счастье народу, решившему сформировать свою политическую систему в соответствии с принципами либеральной демократии.

Впрочем, я не умаляю её заслуги перед человечеством, воистину по праву стоит статуя Свободы на своём законном месте, ибо именно либеральная демократия утвердившиеся во всех странах мира, окончательно уничтожило рабство, ослабила, а в некоторых странах и вообще сделала не возможным преследование своих граждан по идейным и политическим убеждениям, практически подошла к тому, чтобы окончательно уничтожить страх говорить правду, во имя свободы, справедливости и мира во все мире на Земле!

Утверждение либеральной демократии на планете это необходимый этап для человечества, за которым должна утвердиться более справедливая система политического устройства, способная реализовать на практике все права и свободы обозначенные в воистину великом освободительном документе человечества всех времен и народов, великой хартией вольностей человечества - Всеобщей декларации прав человека планеты Земля!

Идеалы человечества и демократия

У человечества существует множество идеалов, к которым мы стремимся по зову нашего сердца. Есть идеалы единые для всех,  которые не зависят от места их рождения, страны, национальности, религии, идеалы которые принимаются всеми народами без исключения, в не зависимости от нашей не похожести друг на друга. А есть идеалы, которые свойственны непосредственно отдельным народам, отдельной религиозной и культурной традиции. Говоря об идеалах демократии, мы должны выделить такие которые подходят всем без исключения, каждому человеку земли и мало кто мог бы сказать - «они для меня ничего не значат». Я попробую сформулировать эти идеалы единые для всех наций, показать вследствие чего демократическая форма правления стала так популярна во всем мире и продолжает свое шествие по планете! Почему она так и не смогла в полной мере воплотить свои идеалы, впервые озвученные «отцами демократии».

Демократия родилась, как попытка ограничить власть государства над гражданином. Царей над своими поданными. Начальников над своими подчиненными. Вождей над своими племенами. Демократия испокон в века собирала под своими знамёнами всех угнетенных и обездоленных, попутно вмещая в себя их идеалы борьбы.

Демократия это система управления обществом посредством установления народом пределов властных полномочий организованной власти. В совокупности чисто идеалистически демократию можно обозначить как систему политического и государственного устройства призванную ограничить власть, это то её ключевой качественный фактор, порождённый не доверием к власти, а не выборная система как многие думают. Для того чтобы ограничить власть в принятии и исполнении своей воли над гражданами, придумано разделение властей на три ветви: законодательную, судебную и исполнительную. Смысл в том чтобы ослабить каждую и чтобы не одна ветвь не имела, полной силы над другой, предотвратив утверждения авторитаризма и диктатуры. А народ в лице своих делегатов, путём выбора депутатов в законодательные органы власти должен по идеи отцов демократии принимать участие в управлении страной и самим собою. Такова была идейная задумка основателей демократической системы управления, впервые озвученные Джоном Локком и Шарлем де Монтескьё.

ОЗВУЧИМ ЖЕ СКОРЕЕ, КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕАЛЫ ДЕМОКРАТИИ ВАЖНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО:

РАВЕНСТВО ВСЕХ ПЕРЕД ЗАКОНОМ - Если такие среди нас, кто хотел бы чтобы его личный обидчик или его семьи, ушёл от ответственности и правосудия, имея более высокий социальный статус или уровень достатка?

Закон един для всех от президента республики до самого бедного гражданина страны, таков идеал истинной демократии. Ни один человек, в государствах где это идеал воплощён на все 100% не может уйти от ответственности фемиды правосудия, если он совершил преступление  против общества, в котором он живёт.

ОБЩЕТСВЕННОЕ РАВЕНСТВО ВОСПРИЯТИЯ ДРУГ ДРУГА – СТРЕМЛЕНИЕ К ОБЩЕСТВЕННОМУ РАВЕНСТВУ. Если такие люди среди нас, кто хотел бы, чтобы с ним обращались не как с равным, а как с человеком более низкого сорта, с чувством легкого пренебрежения, без уважения и почтительности, в зависимости от его национального происхождения, социального статуса или уровня благосостояния?

Стремление к общественному равенству пробивало себе дорогу не один век. Думается мне, что весь крещеный мир, став в дальнейшем Европейской цивилизацией так стремиться к равенству, потому что это завещал нам сын Божий, наш Христос, говоря нам:

Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бо́льшим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; (МФ 20:25-27)

Со временем произошло разрушение в общественном сознании, принципов уважения к незаслуженным авторитетам, и остались только заслуженные. Имеется ввиду отмена сословий и национальных предрассудков друг к другу. Необходимость утверждения этого идеала, была вызвана тем, что в народах и нациях существовало предвзятое отношение к малым этническим группам и сословиям чернорабочих людей. Например, к афроамериканцам в США, в ЮАР к любому цветному населению, к индийцам в Британской империи, в Евреям в Германии, к малым коренным народам в  Российской Империи до революции 1917 года. А также установлению в феодальных обществах сословной либо кастовой системы. Существовали эти предрассудки и к рабочему человеку, т.е. к человеку физического труда, в основном они формировались по классовому признаку. Богатые люди получали преимущества в истребовании своих прав и свобод в судах по отношению к бедным слоям населения. Рабочие очень долгое время оставались бесправными молчаливыми орудиями труда в руках буржуазии.   Как и физический труд, даже после отмены сословий и крепостного права очень долгое время считался не достойным занятием, как для джентльмена, так и для дворянина. И как следствие человек труда видимо так же был, презираем элитой тех времен.

Несправедливость проявлялась в требованиях от других большей почтительности, чем этого требуют простые нормы этикета к себе и к своему социальному статусу по факту своей национальности или по факту общественного класса, к которому принадлежит человек. К снисходительному высокомерному отношению к покорённым народам или людям низшего общественного сословия или класса. При этом сам моральный облик такого человека не принимался во внимание, т.е. не ставился вопрос, на сколько он этот «почтеннейший» заслуживает этого уважения? Также не существовало равенства всех перед законом, люди из уважаемого класса, сословия и касты имели больше прав по сравнению с другими. Многие народы оказывались в положении, когда они имели меньше прав и свобод по сравнению с коренным населением метрополии. Особенно это неравенство проявлялось в колониальной политике Западных держав.

Само это стремление к общественному равенству у человечества идёт несколькими путями и постепенно этап за этапом.

1) Отмена сословий и каст.

2) Отмена национальных предрассудков

3) Равенство всех перед законом, единые права для всех граждан.

4) Уважение к человеку физического труда.

5) Стремление к экономическому равенству.

СВОБОДА СЛОВА - СВОБОДА ВЫРАЖЕНИЯ СВОЕГО МНЕНИЯ (СВОБОДА МНЕНИЙ) – Если среди нас такой человек кто не желал бы безбоязненно говорить, то, о чём он думает? Если такие люди среди нас, которые захотели бы того, чтобы им запрещали озвучивать свои мысли и доводы вслух? Если такие люди на нашей планете, которые не желали бы, чтобы другие люди считались с их мнением?

Этот воплощенный идеал говорит нам о том, что каждый человек имеет право говорить все, что он захочет, если его слова истинны и не причиняют зла другому лицу,  но при этом он должен выбирать свои слова осторожно, если он решил выступить обвинителем, ибо может быть осужден в клевете.

Изначально это право можно было реализовать,  только свободой излагать различные мнения в парламенте республики, и защитой  парламентария от посягательств других партий и ветвей власти. В дальнейшем, когда появилась пресса, этот идеал воплотился в свободе изложения  проверенной информации отражающую действительность либо устанавливающие правдоподобные факты в газетах,  журналах и кино. Право на защиту частной жизни и право защиты от клеветы и навета, защищалось судебной и законодательной системой государств.

С развитием интернета и допуском всех граждан к производству и распространению информации, считаю, что справедливо можно утверждать, что ИДЕАЛ СВОБОДЫ СЛОВА был подорван не правильной трактовкой его содержания гражданами демократий.

Повсеместно распространилась в интернете клевета, распространение не проверенной и не правдоподобной информации, публичные оскорбления людей, в том числе политиков и общественных деятелей. Проявились худшие качества человека. Человек перестал контролировать свои слова и эмоции, перестал задумываться, что его слова могут причинить кому-то боль. Люди позабыли этикет и культуру общения, разучились быть вежливыми к друг к другу и почтительными к равным себе и к своим старикам.

Всё это не имеет никакого отношения к свободе слова и к свободе мнений. Это лишь право говорить ЛОЖЬ возведенная в норму! Это лишь не уважение, к личности возведенное в норму этикета! Это лишь проявление невежества и буйства худших страстей человечества, одно из которых стремление к популярности.  И так СВОБОДА СЛОВА не ЕСТЬ СВОБОДА ЛЖИ и СВОБОДА ПУБЛИЧНОГО НЕУВАЖЕНИЯ К ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА!

СВОБОДА СОВЕСТИ - СВОБОДА ВЫБОРА – ИЗБЕРАТЕЛЬНЫЕ ПРАВА. Если такие люди, которые бы хотели, отказаться от права выбирать себе начальство? Выбирать свои политические, культурные и религиозные убеждения? Право попытаться выбрать себе лучшую власть над собою и своими детьми? Как и отказать в доверие лицам, наделенным властными полномочиями, которые не выполнили свои обещания, перед избирателями?

Бывает так, что молодой человек или молодая девушка была воспитана в семье, где ей  не привили с малых лет любовь к Богу, и человеколюбие, не привели, потому что сами родители не любили или не познали Бога. И тогда они по совершеннолетию сами себе выбрали Веру или неверие.

Бывает так что кто либо родился в христианской вере, но не углубившись в неё и не поняв её сути обращается в Ислам. А бывает и наоборот. Бывает так что мир, который теперь верит лишь только в себя в большинстве своём, требует спасения. Ибо не способен человек держаться лишь самого себя, часто это путь приводит его лишь к греху, и саморазрушению, которое усугубляется с каждым последующим поколением и тогда появляется новое учение, чтобы спасти человека от самого себя, от своей глупости и от своей гордыни. Идеал свободы совести запрещает нам преследовать таких людей, ибо каждый согласно идеалам демократии сам волен выбирать себе Веру, убеждения, как и равно, отказаться от них. Не может человек силою обращён к вере в Бога, только сам он должен добровольно пройти этот путь. Ибо так же и Бог поступает с человеком, не связывая его свободу воли, и терпеливо ждёт его покаяния в грехах, дабы простить его и принять в свои объятия.

Добрый проповедник зачастую указывает только  дорогу. Добрый проповедник говорит, делай как я, а не как я говорю!  Свобода совести не отменяет права каждого проповедовать основы своей Веры, оно отменяет право преследовать другого по религиозным убеждениям, как например это делали большевики в Советском Союзе. Как делали это католики в отношении протестантов, как делали это власти Российской Империи в отношении старообрядцев православной веры. Как это делают радикальные исламисты в отношении людей исповедующие другие религии и убеждения.

Свобода же выбора это право избирать себе законодательную либо исполнительную власть, либо и то и другое,  посредством всенародного голосования. Идеал, который гарантирует нам, что никто не в праве принуждать силой или угрозами тебя к твоему выбору и к твоим убеждениям как равно и отказу от них. Всё это должен делать совершеннолетний гражданин добровольно.

КОНСТИТУЦИОНАЛИЗМ - ВЕРХОВЕНСТВО ПРАВА НАД ЛЮБОЙ ВЛАСТЬЮ - Если такие люди среди нас, которые бы не хотели ограничить возможный произвол человека наделенного властными полномочиями, в отношении не угодного лица? Например, в вопросах симпатии и антипатии? Если такие люди, которые желали бы, чтобы власть чиновника, полицейского, любого представителя исполнительной власти, не ограничивалась бы буквой справедливого закона, и не распространялась дальше служебных обязанностей властного лица?

НРАВСТВЕННАЯ ПРИВЫЧКА СЧИТАТЬСЯ С МНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩИХ НАС ЛЮДЕЙ. СЛЫШАТЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, И ЛИБО СОВМЕСТНО, ЛИБО ЕДИНОЛИЧНО (НО ПОМНЯ ОБ ИНТЕРЕСАХ ПОДЧИНЕННЫХ) ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ПО КАЖДОМУ ВАЖНОМУ ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ВОПРОСУ - также является одним из наиглавнейших идеалов демократии.

СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ - возможность сменить неугодного руководителя страны. И установлений ограничений пребывания у власти любого руководителя.

Это основные идеалы демократии, к которым должна стремиться любая политическая система и любой народ решивший назваться демократией и демократическим.

Вот почему в наш век информации мы можем справедливо сказать, что многие демократические идеалы желанны для всех, даже если человек не осознаёт их значимость, пока не столкнётся с нарушением своих прав!

Можно с уверенностью сказать, что основные идеалы демократии, закрепляющие основные права и свободы в законодательном праве государств, способствуют движению к идеальной демократии и без них движение к ней, не возможно.

Ибо умаление идеалов приводит не к реальной демократии, а к имитационной демократии в государстве. В большинстве случаев это приводит к подмене демократии, плутократией или диктатурой.

В действительность как можно защитить свои политические убеждения, если судебная ветвь напрямую подчиняется исполнительной власти, и нет никаких рычагов влиять на неё?

Как можно говорить о ВЛАСТИ НАРОДА, если законодательные органы власти зависят и находятся на содержании у буржуа (2)?

О какой СВОБОДЕ СЛОВА и ДЕМОКРАТИИ можно говорить, если газеты цензурируют  любое проявление социалистической мысли как равно и статьи в защиту прав и свобод рабочего человека.

О каком РАВЕНСТВЕ ВСЕХ ПЕРЕД ЗАКОНОМ и ДЕМОКРАТИИ можно говорить, если богатые люди, обличенные властью уходят от ответственности в случае нарушения ими законов государства?

Как защитить своё ПРАВО ВЫБОРА, если плутократия изначально ограничивает избирательные права неугодным ей лицам?

Таким образом, идеалы обозначены, как и обозначено истинная важность каждого идеала демократии в отношении каждого человека.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: