Критерии оценивания результатов обучения | Процедуры оценивания | |||||
Результат обучения по дисциплине (модулю) | Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции) | отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно | |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
ЗАЧЕТ | НЕЗАЧЕТ | |||||
ОПК-4 (з), ПК-3 (з) ПК-9 (з) ПК-16 (з) | Знает: предмет и значение медиации как социально значимого процесса, характеристику средств выявление фактов несоблюдения или неисполнения законов и принципов процедуры медиации сущность и содержание основных понятий - медиации как альтернативного способа разрешения споров, конфликтов, категорий, институтов, правовых статусов субъектов процедуры медиации, правоотношений, возникающих в связи с проведением процедуры медиации основные принципы консультирования по вопросам применения медиации по тем или иным категориям дел методы управления самостоятельной работой обучающихся, а именно порядок и фазы проведения процедуры медиации | Сформированные систематические знания | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний | Общие, но не структурированные знания | Фрагментарные, не сформированные знания | Устное собеседование или выполнение тестов и т.д. |
ОПК-4 (у), ПК-3 (у) ПК-9 (у) ПК-16 (у) | Умеет: анализировать требования закона о выявлении и устранении обстоятельств способствующих возникновению конфликтов, совершению правонарушений и преступлений и способов примирения потерпевшего и правонарушителя анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, регулирующие основы медиативной деятельности; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу медиативных и мировых соглашений; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять медиативные и мировые соглашения. осуществлять квалифицированную юридическую помощь при составлении проектов процессуальных документов и медиативных соглашений | Сформулированные умения | Содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные умения | Частично сформированные умения | Фрагментарные, не сформированные умения | Выполнение практического задания и т.д. |
ОПК-4 (в) ПК-3(в) ПК-9 (в) ПК-16 (в) | Владеет: навыками выявления фактов несоблюдения предписаний Конституции РФ и неисполнения законов действующих на территории России, владеть способами защиты прав и свобод человека и гражданина, интересов общества и государства в сфере примирительных процедур навыками использования методов работы с конфликтами, фазы медиации и направления общения во время медиационной беседы при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов применения медиации в уголовном судопроизводстве навыками консультирования в конкретных случаях применения медиации в уголовном судопроизводстве навыками работы с процессуальными документами, навыками: анализа соблюдения законности медиативных соглашений, правовых норм и правовых отношений, возникающих, в связи с применением примирительных процедур, анализа правоприменительной практики в области медиации; разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм процессуального права по делам частного обвинения; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина. | Сформированные навыки | Содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные умения | Частично сформированные умения | Фрагментарные, не сформированные умения | Выполнение практического задания и т.д. |
Итоговый контроль | Выполнение комплексного практического задания и т.п. |
Применение балльной системы для проверки результатов обучения
(очная форма обучения, очная форма обучения на базе СПО)
№ | Формы контроля | баллы |
1 | Посещаемость учебных занятий | 0-14 |
2 | Оценка качества работы обучающегося в семестре | 0-26 |
3 | зачет | 0-60 |
Перевод баллов, набранные за все виды работ,
В традиционные оценки
от 45 баллов и менее – не зачтено
от 46 до 100 баллов - зачтено
Требования к результатам освоения дисциплины | зачет |
Студент показывает знания, соответствующие требованиям к уровню подготовки, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако знания не глубокие, в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Однако на дополнительные вопросы отвечает неуверенно. | от 46 до 100 баллов (зачтено) |
Студент допускает грубые ошибки при ответе на поставленные вопросы, не может применить полученные знания на практике, имеет низкие навыки владения теоретическим материалом, не выполняет установленные нормативы знаний дисциплины. | от 45 баллов и менее (не зачтено) |
Применение балльной системы для проверки результатов обучения
(заочная форма обучения, заочная форма обучения на базе ВО, заочная форма обучения на базе СПО)
№ | Формы контроля | баллы |
1 | Посещаемость учебных занятий | 0-10 |
2 | Оценка качества работы обучающегося в семестре | 0-10 |
3 | Контрольная работа | 0-20 |
4 | зачет | 0-60 |
Перевод баллов, набранные за все виды работ,
В традиционные оценки
от 45 баллов и менее – не зачтено
от 46 до 100 баллов - зачтено
Профессиональные способности, знания, навыки и умения, оцениваемые на зачете
Требования к результатам освоения дисциплины | зачет |
Студент показывает знания, соответствующие требованиям к уровню подготовки, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако знания не глубокие, в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Однако на дополнительные вопросы отвечает неуверенно. | от 46 до 100 баллов (зачтено) |
Студент допускает грубые ошибки при ответе на поставленные вопросы, не может применить полученные знания на практике, имеет низкие навыки владения теоретическим материалом, не выполняет установленные нормативы знаний дисциплины. | от 45 баллов и менее (не зачтено) |