Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций на зачете

Критерии оценивания результатов обучения

Процедуры оценивания

Результат обучения по дисциплине (модулю) Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции) отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
    1 2 3 4  
   

ЗАЧЕТ

НЕЗАЧЕТ  
ОПК-4 (з),  ПК-3 (з) ПК-9 (з) ПК-16 (з) Знает: предмет и значение медиации как социально значимого процесса, характеристику средств выявление фактов несоблюдения или неисполнения законов и принципов процедуры медиации сущность и содержание основных понятий - медиации как альтернативного способа разрешения споров, конфликтов, категорий, институтов, правовых статусов субъектов процедуры медиации, правоотношений, возникающих в связи с проведением процедуры медиации   основные принципы консультирования по вопросам применения медиации по тем или иным категориям дел методы управления самостоятельной работой обучающихся, а именно порядок и фазы проведения процедуры медиации Сформированные систематические знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний Общие, но не структурированные знания Фрагментарные, не сформированные знания Устное собеседование или выполнение тестов и т.д.
ОПК-4 (у),  ПК-3 (у) ПК-9 (у) ПК-16 (у) Умеет: анализировать требования закона о выявлении и устранении обстоятельств способствующих возникновению конфликтов, совершению правонарушений и преступлений и способов примирения потерпевшего и правонарушителя анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, регулирующие основы медиативной деятельности; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу медиативных и мировых соглашений; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять медиативные и мировые соглашения. осуществлять квалифицированную юридическую помощь при составлении проектов процессуальных документов и медиативных соглашений Сформулированные умения Содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные умения Частично сформированные умения Фрагментарные, не сформированные умения Выполнение практического задания и т.д.
ОПК-4 (в) ПК-3(в) ПК-9 (в) ПК-16 (в) Владеет: навыками выявления фактов несоблюдения предписаний Конституции РФ и неисполнения законов действующих на территории России, владеть способами защиты прав и свобод человека и гражданина, интересов общества и государства в сфере примирительных процедур навыками использования методов работы с конфликтами, фазы медиации и направления общения во время медиационной беседы при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов применения медиации в уголовном судопроизводстве навыками консультирования в конкретных случаях применения медиации в уголовном судопроизводстве навыками работы с процессуальными документами, навыками: анализа соблюдения законности медиативных соглашений, правовых норм и правовых отношений, возникающих, в связи с применением примирительных процедур, анализа правоприменительной практики в области медиации; разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм процессуального права по делам частного обвинения; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина. Сформированные навыки Содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные умения Частично сформированные умения Фрагментарные, не сформированные умения Выполнение практического задания и т.д.
Итоговый контроль           Выполнение комплексного практического задания и т.п.

Применение балльной системы для проверки результатов обучения

(очная форма обучения, очная форма обучения на базе СПО)

Формы контроля баллы
1 Посещаемость учебных занятий 0-14
2 Оценка качества работы обучающегося в семестре 0-26
3 зачет 0-60

Перевод баллов, набранные за все виды работ,

В традиционные оценки

 

от 45 баллов и менее – не зачтено

от 46 до 100 баллов - зачтено

 

Требования к результатам освоения дисциплины зачет
Студент показывает знания, соответствующие требованиям к уровню подготовки, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако знания не глубокие, в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Однако на дополнительные вопросы отвечает неуверенно. от 46 до 100 баллов (зачтено)
Студент допускает грубые ошибки при ответе на поставленные вопросы, не может применить полученные знания на практике, имеет низкие навыки владения теоретическим материалом, не выполняет установленные нормативы знаний дисциплины. от 45 баллов и менее (не зачтено)

Применение балльной системы для проверки результатов обучения

(заочная форма обучения, заочная форма обучения на базе ВО, заочная форма обучения на базе СПО)

Формы контроля баллы
1 Посещаемость учебных занятий 0-10
2 Оценка качества работы обучающегося в семестре 0-10
3 Контрольная работа 0-20
4 зачет 0-60

Перевод баллов, набранные за все виды работ,

В традиционные оценки

от 45 баллов и менее – не зачтено

от 46 до 100 баллов - зачтено

Профессиональные способности, знания, навыки и умения, оцениваемые на зачете

Требования к результатам освоения дисциплины зачет
Студент показывает знания, соответствующие требованиям к уровню подготовки, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако знания не глубокие, в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Однако на дополнительные вопросы отвечает неуверенно. от 46 до 100 баллов (зачтено)
Студент допускает грубые ошибки при ответе на поставленные вопросы, не может применить полученные знания на практике, имеет низкие навыки владения теоретическим материалом, не выполняет установленные нормативы знаний дисциплины. от 45 баллов и менее (не зачтено)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: