Код – VI-3 Цена – 250 руб

ЗУМЦ, 2019. – 144 с.

 

Новое издание

ПРОФСОЮЗНЫЙ КОНТРОЛЬ

ЗА СОСТОЯНИЕМ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА РАБОЧИХ МЕСТАХ

 

Методические рекомендации уполномоченным (доверенным) лицам по охране труда профессионального союза

 

Кирьенко А. А.

 

Настоящие Методические рекомендации разработаны для оказания методической помощи в организации контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах структурных подразделений (организаций) выборному органу первичной организации профсоюза.

 

При разработке материалов использовались Методические рекомендации ФНПР по вопросам контроля за состоянием условий и охраны труда и Регламент проведения независимой экспертизы условий труда профсоюзными экспертами с учетом определенных Положением задач, функций и полномочий Уполномоченных по охране труда Профсоюза в соответствии с Постановлением Исполнительного комитата ФНПР от 18.10.2006 года № 4-3 «О Типовом положении об Уполномоченном (доверенном) лице по охране труда профессионального союза».

Необходимо отметить, что анализ опубликованных документов связанных с работой уполномоченных по охране труда профсоюза, показывает многообразие положений в каждой отрасли народного хозяйства и в различных сферах деятельности работников: образование, наука, здравоохранение и т. д. В данной работе предпринята попытка объединить наиболее рациональное из этих положений.

В Рекомендациях приведены примерные формы отдельных профсоюзных документов в виде протоколов, заключений, карт (чек-листов) и плана, даны разъяснения по заполнению установленной в Профсоюзе формы N 1-У отчета о работе Уполномоченного.

 

Код VI-4. Цена 200 руб.

ЗУМЦ, 2020 – 84 с.

 

 

Раздел VII. Культура делового общения



Серия: Деловой этикет

 

Автор – Симагин А. В., директор Зонального учебно-методического центра профсоюзов Санкт-Петербурга, кандидат философских наук.

 

 

Выпуск 1

 

Этикет делового гостеприимства

 

Помимо повседневной, рядовой работы современная деловая и общественная жизнь включает в себя организацию и проведение различных приемов, встреч, юбилеев, праздников, презентаций, семинаров и т.д. В подобных мероприятиях, которые с полным основанием можно назвать деловыми или профессионально-общественными, всегда участвуют две стороны – организаторы мероприятия (принимающая сторона) и приглашенные (прибывающая сторона). Они выступают по отношению друг к другу в роли гостей и хозяев. Соответственно их действия (приглашение, его принятие или отклонение, встреча гостей, поведение на мероприятии и т. д.) подчиняются определенным нормам этикета. Рассмотрению этикетных правил делового гостеприимства посвящен первый выпуск серии «Деловой этикет».

Содержание

1. Введение.
2. Приглашение на деловое мероприятие.
3. Ответ на приглашение.
4. Встреча гостей.
5. Рассадка по автомобилям.
6. Визит вежливости.
7. Презентация как вид делового мероприятия.
8. Правила поведения на деловых мероприятиях (приемах).
Приложения.

Код – VII-1 Цена – 100 руб.  

ЗУМЦ, 2008. – 40 с.

Выпуск 2

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: