Автор – Добрикова А. А.,
бизнес-тренер, психолог, кандидат культурологических наук.
В учебном пособии рассмотрены основные характеристики soft skills, представлена классификация «мягких» навыков, которые необходимо развивать профсоюзному лидеру. Автор уделяет особое внимание коммуникативным навыкам, акцентируя внимание на самопрезентации; характеризует основные принципы самоорганизации и инструменты тайм-менеджмента. Также в работе рассматривается креативное мышление, как один из важнейших навыков профсоюзного его развитию.
Работа предназначена для профсоюзных лидеров, которые заинтересованы в личном совершенствовании и стремятся создать сильную профсоюзную команду.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. SOFT SKILLS: БАЗОВЫЕ АСПЕКТЫ
1.1 Soft skills: определение и основные характеристики
1.2 Виды soft skills
ГЛАВА 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
2.1 Эффективная коммуникация профсоюзного лидера
2.2 Самопрезентация
ГЛАВА 3. САМООРГАНИЗАЦИОННЫЕ НАВЫКИ
3.1 Этапы и принципы самоорганизации
|
|
3.2 Инструменты тайм-менеджмента
ГЛАВА 4. КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПРОФСОЮЗНОГО ЛИДЕРА
4.1 Особенности креативного мышления
4.1 Способы развития креативного мышления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Код – VII-7 Цена – 170 руб. ЗУМЦ, 2020. – 36 с.
Новое издание
Доступно о вежливости
Автор – директор ЗУМЦ Симагин А. В.
Пусть сегодня приходится только мечтать о временах, когда соблюдение вежливости станет потребностью каждого человека, но стремление к этому делает нас чуточку лучше, а значит, лучше становится весь мир. Как гласит народная мудрость «если каждый подметёт улицу перед своей дверью, город будет чистым».
В книге дана развёрнутая характеристика вежливости в познавательном и прикладном аспектах, представлена возможность её практического применения в различных ситуациях делового и межличностного общения. Автор ставит цель напомнить уважаемому читателю о некоторых полезных истинах хорошего тона.
Познавательный характер имеют разделы, посвящённые историческому становлению вежливых форм поведения, научному изучению вежливости, её нравственно-этическому содержанию, этикетному характеру, национальной специфике и др. Немало полезных практических советов читатель найдёт в таких разделах как «Верный ориентир в житейских ситуациях», «Магия волшебных слов», «От корректности до галантности», «Главная коммуникативная категория», «Вежливость в сети», «Почтительность гостя и радушие хозяина». Несомненный интерес вызовут такие темы как вежливость в культуре деловых и служебных отношений, вежливость светской беседы, вежливость как способ избегания конфликтов, воспитание вежливости, вежливость детей по отношению к родителям. Отдельные разделы посвящены гендерным аспектам вежливости, вежливости невербального и дистанционного общения, внешнего вида, просьбы и отказа и др.
|
|
Книга предназначена, прежде всего, для участников профсоюзных молодёжных мероприятий. Она может быть также хорошим подарком победителям различных конкурсов, коллегам и сослуживцам, друзьям и знакомым, выпускникам школ. Книга будет полезна учителям для проведения уроков вежливости в старших классах. Без всякого сомнения, она займёт своё достойное место и в семейной библиотеке.
Познакомиться с отдельными выдержками из книги можно на сайте www.zumcspb.ru
Розничная цена – 350 руб.
При заказе от 10 экземпляров – 320 руб.,
От 50 экземпляров – 300 руб.