Порядок действий работников в аварийных ситуациях

20.1. При обрыве контактного провода маневровая бригада обязана немедленно принять меры к ограждению места обрыва и сообщить дежурному по депо, а дежурный по депо - энергодиспетчеру.

Оказавшись на расстоянии менее 8 метров от лежащего на земле провода, следует отходить от него небольшими шагами (не более 0,1 м), не отрывая ног от земли.

20.2. В случае падения контактного провода на локомотив, локомотивной бригаде следует оставаться в кабине машиниста, сообщить дежурному по депо, который в свою очередь сообщает энергодиспетчеру. При необходимости схода или подъема на локомотив, необходимо надеть диэлектрические перчатки. Передвигаться в 8-ми метровой зоне от места падения провода - следует небольшими шагами (не более 0,1 м), не отрывая ног от земли.

20.3. При необходимости подъема на крышу локомотива, находящегося под контактным проводом (для устранения неисправности), напряжение с контактной сети должно быть снято энергодиспетчером по устной заявке дежурного по депо.

По приказу энергодиспетчера работники дистанции энергоснабжения (в два лица) заземляют контактный провод. Представителю ЭЧ-9 разрешается заземлить контактный провод в присутствии машиниста или помощника машиниста электровоза.

Подъем локомотивной бригады на крышу локомотива допускается только после заземления контактной сети по разрешению представителя ЭЧ-9.

После устранения неисправности, снятие заземляющих штанг производится представителем ЭЧ-9 по приказу энергодиспетчера.

20.4. При аварийном отключении напряжения в контактной сети на путях депо, дежурный по депо, через маневровую бригаду, обязан:

- принять меры к опусканию всех токоприемников на электровозах;

- выяснить причину снятия напряжения, путем осмотра контактной сети депо и локомотивов и сообщить энергодиспетчеру;

- если причина снятия напряжения не выяснена, то дать заявку энергодиспетчеру на подачу напряжения, поочередно поднять токоприемники на локомотивах для выявления неисправного. О выясненной причине сообщить энергодиспетчеру.

20.5. Во всех случаях, при обнаружении неисправностей, угрожающих безопасности маневровых передвижений, дежурный по депо обязан немедленно сообщить:

- при неисправности контактной сети - энергодиспетчеру;

- при неисправности пути - диспетчеру дистанции пути;

- при неисправности оборудования - руководителю цеха или депо;

Принять меры по ограждению неисправного места переносными красными щитами.

При неисправности пути принять меры по изменению маршрута захода и выхода локомотивов из депо.

При неисправности контактной сети принять меры к выдаче электровозов из депо тепловозами.

20.6. В случае нарушения безопасности производства маневровой работы, при котором допущено: столкновение подвижного состава, сход подвижного состава, взрез стрелки или выдавливание ворот в цехах маневровый машинист обязан немедленно доложить о случившемся дежурному по депо.

Дежурный по депо обязан немедленно сообщить о случившемся руководству депо, а в ночное время вызвать машиниста-инструктора.

20.7. Для проведения работ по уходу за территорией и путями депо дежурный по депо обязан провести выделенным работникам целевой инструктаж с записью в журнале ТНУ-19 с назначением ответственного лица за соблюдением правил техники безопасности.

Порядок действий при несчастном случае на производстве

  

О каждом несчастном случае на производстве, в том числе без утраты трудоспособности (микротравма), пострадавший или очевидец несчастного случая немедленно извещает дежурного по депо или непосредственного руководителя работ, который обязан:

- срочно организовать первую помощь пострадавшему и его доставку в лечебное учреждение лично со взятием анализа на присутствие алкоголя;

- немедленно сообщить руководителю предприятия или главному инженеру, инженеру по охране труда и профсоюзному комитету в лице председателя или члена президиума профкома о происшедшем несчастном случае;

- сохранить до расследования обстановку на рабочем месте и состояние оборудования таким, какими они были в момент происшествия (если это не угрожает жизни и здоровью окружающих работников, не приведет к аварии и не нарушит производственного процесса, который по технологии работ должен вестись непрерывно.

С настоящей инструкцией ознакомить командно - инструкторский состав, дежурных по депо, локомотивные бригады, руководителей цеха ремонта и пункта технического осмотра локомотивов ремонтного локомотивного депо Серов, дежурных по станции Серов - Сортировочный.

 

Начальник эксплуатационного локомотивного

депо Серов-Сортировочный                                           А.Р. Хафизов

 

 

Исп. 6-28-22/ТЧЭ-12

Боровинский Владимир Дмитриевич

 


Таблица согласования

местной инструкции по организации безопасного проведения маневровой

работы на деповских путях эксплуатационного локомотивного депо

Серов-Сортировочный

 

  Должность   Подпись   Расшифровка   Дата  
Зам РБ-5 РО-4     В.Н. Портнов    
  РБД-5 РО-4       А.В. Дудин  
  РБТ-5 РО-4       С.В. Акулов  
  ПЧ-20       В.П. Дударев  
ДС Серов-Сорт.     И.А. Фоминых    
  ТЧР-36       М.Ю. Зверев  

 

Рассылается: Дирекция тяги, ПЧ-20, ЭЧ-9, ТЧЗЭ-12, ТЧД-12, ТЧМИ-12, ПТО локомотивов, ТЧР-36,

ДС Серов-Сортировочный, на инструктаж локомотивных бригад.

 

 

 

 


 

    Приложение 1 к местной инструкции по организации безопасного проведения маневровой работы на путях эксплуатационного локомотивного депо Серов- Сортировочный

 



ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

По порядку прогрева тяговых электродвигателей тепловозов

 при постановке их на смотровую канаву цеха ремонта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: