Вариант № 6. ФГОС ДО как основа разработки

Основной образовательной программы (далее – ООП) дошкольного образования

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

2. Методические рекомендации по использованию примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/OOP_fin_02-09-2015.pdf

3. Майер А.А. Практические материалы по освоению содержания ФГОС в дошкольной образовательной организации (в схемах и таблицах). Учебно-практическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 95с.

Вариант № 7

ИКТ в деятельности воспитателя ДОО

1. Граб Л. М. Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения компетентности и самореализации педагогов // Школьный логопед. - 2012. - № 1.- С.29-31

2. Езопова С.А. Предшкольное образование, или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции // Дошкольная педагогика.- 2007.-№6.

3. Калинина Т.В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве. - М.: Сфера, 2008.

4. Новицкая Н. Управление инновационными процессами в ДОУ. – М.: Сфера, 2008.

5. Моторин В. Воспитательные возможности компьютерных игр // Дошкольное воспитание. – 2002. -  № 11

6. Шаехова Р.К. Предшкольное образование: актуальность, проблемы, стратегия развития // Начальная школа плюс до и после.-2006.-№7

Вариант № 8. Портфолио педагога как способ оценки профессиональных достижений

Белая К.Ю. Портфолио участников образовательного процесса В ДОУ. - М.: УЦ Перспектива, 2011.

Бостельман А., Финк М. Применение портфолио в детских дошкольных учреждениях. ФГОС ДО. – М.: Национальное образование, 2015 г. – 124с.

3. Кочкина Н.А. Чернышова А.Н. Портфолио в ДОУ. - М.: Скрипторий, 2009

4. Хабарова Т. В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. СПб.: «Детство –пресс», 2012.

Вариант № 9. Методический кабинет – центр поддержки профессионального роста педагога

1. Волобуева Л.М. Методический кабинет детского сада // Управление ДОУ. - 2005. - №8.

2. Л.М. Волобуева. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М.: Творческий центр Москва, 2005

3. Иванцова И.А. Организация методического кабинета в ДОУ // Справочник старшего воспитателя. – 2008. - № 10.

4. Савостьянова, Татьяна Викторовна. Методический кабинет дошкольного учреждения нового поколения // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 2 (62).- С.133-140

Вариант № 10.Творческий отчет воспитателя

  1. Атмахова Л. Новые подходы, квалификация, мастерство. Методическая служба как условие развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ. // Дошкольное воспитание. - 2008.  - № 4. С. 24 – 31.

2. Денякина Л.М. Самообразование - требование времени: [о педагогах-воспитателях] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 1.- С.105-111

  1. Емельянова С. Формирование профессионального самоанализа и самооценки учителя. – М. 2005 г
  2. самооценки учителя. – М. 2005 г
  3. Львова Л.Т.Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ\\ Справочник старшего воспитателя. № 11,2008.
  4. Майер, А.А. Сопровождение профессиональной успешности педагога ДОУ: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012. 128с

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: