Назначение напарников

За назначение напарников отвечает супервайзер.

Ему следует позаботиться в той мере, в какой это возможно, о том, чтобы объединить вместе студентов со сравнимыми уровнями кейсов, подготовкой и способностями. Таким способом оба напарника добьются наилучшего прогресса. По возможности нужно избегать ставить в пару быстрого и медленного студентов, поскольку им обоим это может грозить разочарованием и расстройством. Но это никогда не должно быть использовано в качестве предлога для того, чтобы НЕ ставить студентов в пары. Тем не менее, идеальным вариантом было бы составлять пары в соответствии с их способностями, и тогда работа в паре пойдет гладко и по окончании даст наилучшие результаты.

В некоторых редких случаях может быть необходимо переназначить напарников, которые были неправильно соединены в пару. Но в этом может не быть необходимости, если с самого начала следить за правильностью образования пар.

В других случаях однажды назначенные напарники работают вместе вплоть до успешного окончания курса или деятельности.

СМЕНА РОЛЕЙ

ПРАВИЛО РАБОТЫ В ПАРЕ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ОНА ДЕЛАЕТСЯ НА ОСНОВЕ «СМЕНЫ РОЛЕЙ».

«Смена ролей» делается следующим образом: один студент тренирует своего напарника до конца упражнения или части упражнения. Потом они меняются местами, и второй напарник выполняет то же самое упражнение или часть этого упражнения ПЛЮС следующее упражнение или следующую часть упражнения. Потом они опять меняются местами, и первый студент выполняет упражнение, которое только что проделал его напарник ПЛЮС одно следующее.

Та же система применяется в Методе 9 или Методе 8 прояснения слов. Один напарник проясняет слово, или параграф, или раздел текста на М9. Они меняются ролями, и второй напарник проясняет слово, или параграф, или раздел на М9 ПЛЮС следующий (ее). Они снова меняются ролями, второй напарник теперь проясняет или проводит М9 на слове или разделе, который его напарник только что прояснил ПЛЮС один (одно) следующий (ее).

Смена ролей применяется, кроме того, на фронтальных проверках, где это требуется. Она может выполняться проведением проверки целого бюллетеня у одного напарника прежде, чем будет произведена смена ролей. Но там, где очень длинный текст требует фронтальной проверки, смена ролей может происходить после каждого раздела.

При такой системе смены ролей ни один человек не будет постоянно оказываться первым, и оба напарника будут выявлять друг у друга неправильное понимание. Напарники идут НОГА В НОГУ, мы не получаем несбалансированных потоков, и оба сохраняют прогресс.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАПАРНИКА

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАПАРНИКА - ПРОСЛЕДИТЬ, ЧТОБЫ СТУДЕНТ, С КОТОРЫМ ОН РАБОТАЕТ В ПАРЕ, ЗНАЛ И МОГ ПРИМЕНЯТЬ МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ ОН ИЗУЧИЛ.

Напарников должны поставить в известность об этой ответственности в начале курса.

Студент проясняет слова своему напарнику. Он слушает его предложения и следит за тем, чтобы они были правильны и подходили к определению проясняемого слова. Он убеждается в том, что его напарник понимает материалы. Если студент не знает их твердо, напарник помогает студенту найти непонятые им слова и продвигает его через любые трудности.

Напарники делают практические упражнения вместе. Они тренируют друг друга до победы и уверенности в 100-процентно правильном применении материалов.

Если студент проваливается при сдаче Супервайзеру проверки по материалам, по которым он получил зачет у своего напарника, оба студента получают незачет. Напарник обязательно сам имеет недопонимание, если он пропустил промах другого студента.

БОЕВОЙ ДУХ И ПРОДУКЦИЯ

БОЕВОЙ ДУХ зависит от продукта.

ПРОДУКЦИЯ (в обучении) - это очевидное проявление компетентности.

БОЕВОЙ ДУХ ВЫСОК, КОГДА ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ.

БОЕВОЙ ДУХ ВЫСОК, КОГДА ВЫСОКА ПРОДУКТИВНОСТЬ.

Боевой дух не обязательно создается «любезностями». Действия при работе в паре выполняются с хорошим АРО, а быть «любезным» недостаточно.

Студент, получив хорошую, жесткую тренировочную сессию или проверку от своего напарника и сдав ее, чувствует себя великолепно. Он действительно добился чего-то. Он знает, что он знает эти данные или это упражнение.

Студент, который получает слабую или нестандартную тренировку или проверку, чувствует и знает, что его обманули. Если его напарник просто «любезничает», он не побеждает и не ценит такую проверку. Его боевой дух упадет.

Поддерживайте высокий боевой дух и рост продукции своего напарника. Проводите жесткую, стандартную тренировочную сессию, чтобы он стал компетентным. Проводите жесткие стандартные проверки, чтобы он ЗНАЛ, ЧТО ОН ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ СВОЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В МАТЕРИАЛАХ. Это всегда делается с хорошим АРО.

Для студента, так же как и для Супервайзера, должно быть реально то, что работа в паре - не сентиментальная болтовня и не работа «для галочки».

Несите ответственность за проведение напарника через курс. Если один напарник идет в Коррекцию, то и другой идет в Коррекцию. Если один напарник идет в Этику, то и другой идет в Этику. Если один напарник удерет, то другой напарник должен найти, поймать и вернуть его. Несите ответственность за проведение напарника через курс.

В прошлом были случаи, когда один напарник работал как сумасшедший, чтобы провести другого через большой раздел в самом конце курса. А другой напарник потом просто уходил и не делал того же самого, чтобы первый студент мог так же закончить курс.

СЕЙЧАС СТАЛО ЖЕСТКОЙ ПОЛИТИКОЙ, ЧТО КОГДА ТАКОЙ СЛУЧАЙ ПРОИСХОДИТ, СТУДЕНТ, КОТОРЫЙ ОСТАВИЛ СВОЕГО НАПАРНИКА ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО САМ ОН ЗАКОНЧИЛ КУРС, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЕРТИФИЦИРОВАН И НЕ МОЖЕТ ЗАВЕРШИТЬ КУРС, ПОКА НЕ ЗАВЕРШИТ РАБОТУ С НАПАРНИКОМ.

Напарники несут ответственность за то, чтобы провести друг друга через курс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: