Устранение дефектов при работе в паре

Главные дефекты работы в паре, которые могут возникнуть, это те, с которыми мы ранее сталкивались на Специальном инструктивном курсе Сент-Хилла. Одного напарника могут направить в Этику, на Усиленное Обучение или в Коррекцию, и тогда у другого не оказывается напарника. Таким образом, работа в паре может оказаться немного непопулярной и может задерживать кому-то окончание курса, пока эти факторы не урегулированы.

Для исправления такого рода ситуаций следует отправлять обоих напарников в Этику, обоих напарников на Усиленное Обучение, обоих напарников на Коррекцию, и если кто-нибудь уйдет с курса, посылать за ним его напарника. Иначе говоря, мы не соглашаемся с идеей, что никто совершенно не отвечает ни за кого другого в этом поразительном мире первой динамики. Это не просто практическая целесообразность. Достаточно только прямо и внимательно взглянуть на цель и ПОЧЕМУ работы в паре, чтобы осознать ценность этой системы. Те, кто осознает ее ценность, будут проводить в жизнь и поддерживать ее.

Есть еще одна ситуация, которая может выступать как дефект работе в паре. Что происходит, когда один из напарников в самом деле полностью исчезает со сцены, несмотря на проверки, усиленное обучение и этику? Что вы делаете с оставшимся напарником? Если эту ситуацию не уладить, она может остановить обучение студента, поэтому ее нужно уладить как можно скорее. Не позволяйте свободному напарнику слишком долго болтаться самому по себе.

Если он не так далеко продвинулся по курсу, он может быть объединен в пару с только что пришедшим студентом (хорошо работающий учебный класс всегда имеет только что записавшихся студентов). Тогда прилагаются все усилия к тому, чтобы новичок наверстал материал со своим напарником настолько быстро, насколько это возможно.

Но что делать с более продвинувшимся студентом, который потерял напарника? Если нет абсолютно никакого свободного терминала, с которым его можно объединить, то все еще есть намного более предпочтительное решение, чем заставить его продолжать самостоятельно. Вы подбираете ему в пару группу напарников, чьи способности сопоставимы со способностями этого студента и кто примерно настолько же продвинулся по курсу, и вы превращаете эту пару в тройку. Сформировав ее, Вы ведете эту тройку так крепко, как и любую двойку. Система смены ролей должна быть приспособлена под «кругового дрозда» (например: А тренирует Б, Б тренирует В, В тренирует А). А потом наоборот. Чтобы это было легче увидеть, приведем схему:

А тренирует Б по 1-му действию

(упражнение, тренировка и т.д.): А------------------------------------------à Б

Б тренирует В по 1-му действию: Б------------------------------------------à В

В тренирует А по 1-му действию: В------------------------------------------à А

А потом наоборот.

Бß------------------------------------------------В: В тренирует Б по 2-му действию

Аß----------------------------------------------- Б: Б тренирует А по 2-му действию

Вß------------------------------------------------А: А тренирует В по 2-му действию

А потом опять меняются.

А тренирует Б по 3-му действию: А ---------------------------------------------àБ

Б тренирует В по 3-му действию: Б ---------------------------------------------àВ

В тренирует А по 3-му действию: В ---------------------------------------------àА

И теперь опять меняются наоборот (В тренирует Б и т.д.), и так далее в течение всего упражнения, тренировки, определения слова или раздела на М9.

Все правила работы в паре применяются к этой тройке. Вы конкретно назначаете тройку и добиваетесь, чтобы они продолжали продвигаться. Тонкость здесь в том, что мы действуем на основе третей динамики, где человек действительно берет некоторую ответственность за своего товарища.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: