Обучение с пластилином

 

ЦЕЛЬ:

1. Сделать изучаемые материалы реальными для студента, заставляя его ДЕМОНСТРИРОВАТЬ их в пластилине.

2. Уравновесить массу и значимость.

3. Научить студента применять.

Студенту задают продемонстрировать слово, действие одитинга или ситуацию. Он выполняет это в пластилине, делая ярлыки для каждой части. Пластилин ПОКАЗЫВАЕТ предмет. У всей демонстрации также есть ярлык о том, что это такое.

При проверке студент убирает общий ярлык. Студент должен молчать. Экзаменатор не должен задавать никаких вопросов.

Экзаменатор просто смотрит и решает, что это такое. Затем он говорит это студенту, который после этого показывает экзаменатору ярлык. Если экзаменатор не увидел, что это было, это незачет.

Работа с пластилином не должна сводиться к значимости тем, что студент объясняет или отвечает на вопросы. Она также не сводится к значимости многословными ярлыками для отдельных частей. Показывает пластилин, а не ярлык.

Пластилин демонстрирует. Студент должен понять разницу между массой и значимостью.

Например, студенту нужно продемонстрировать карандаш. Он делает тонкий валик из пластилина, и окружает его другим слоем пластилина - тонкий валик слегка выступает с одного конца. К другому концу прикрепляется небольшой пластилиновый цилиндр. На валике ярлык “стержень”. На другом слое ярлык “дерево”. На маленьком цилиндре ярлык “резинка”. Затем делается ярлык для всей вещи: “карандаш”. При проверке студент убирает “карандаш”, прежде чем экзаменатор увидит его. Если экзаменатор может посмотреть на демонстрацию и сказать: “Это карандаш”, студент получает зачет.

Нужно заметить, что при проверках по бюллетеням также следует требовать демонстраций. Используйте скрепки, резинки и т.д. Экзаменатор должен задавать вопросы, которые требуют способности применять. Дайте студенту ситуацию и пусть он вам скажет, как он с ней справился бы.

Вопросы о том, каково правило “а”, не выявляют речистого студента. Многословные объяснения при работе с пластилином превращают все в значимость, не дают студенту научиться применять и не дают студенту с помощью массы получить надлежащее равновесие, не устраняют замешательство.

Все проверки должны иметь в виду, что целью является применение, а не прохождение полностью контрольного листа.

Если пластилиновая демонстрация не привела к просветлению данного студента, значит, сказанное выше НЕ выполнено. Кто-то так спешит, что настоящее обучение отставлено в сторону ради скорости.

Студенту придется одитировать, пользуясь тем, что он изучил. Не дайте ему провалиться из-за паршивых проверок и паршивых демонстраций. Хорошо сделанная пластилиновая демонстрация, которая действительно демонстрирует, произведет изумительную перемену в этом студенте. И данные останутся у него.

 

                                                                               Л. РОН ХАББАРД

                                                                               ОСНОВАТЕЛЬ

 

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс


БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 10 декабря 1970R

Выпуск I

ПЕРЕСМОТРЕН 10 ФЕВРАЛЯ 1981

Размножить

Все Уровни обучения

Тех

Квал

Отменяет:

ТБП 22 апреля 70R ПРОВЕРКИ ПЛАСТИЛИНОВЫХ ДЕМОНСТРАЦИЙ

ТБП 30 октября 70R ПЛАСТИЛИНОВАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ

ТБП 6 июля 71R ОШИБКИ ПЛАСТИЛИНОВОЙ ДЕМОНСТРАЦИИ

(Пересмотрен для включения действительных данных из вышеупомянутых ТБП, для добавления раздела «Обращение с пластилином» и удаления ссылок на использование инструктором Пластилинового Стола как на метод обучения. Инструкторы были заменены в Академии Супервайзерами. Ссылки на использование Пластилинового Стола в НЦХ также были удалены, поскольку эта информация все еще содержится в БОХС 17 августа AD14 САЕНТОЛОГИЯ I - IV РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ И ПРОЦЕССИНГЕ и не нужна в этом конкретном бюллетене.)

(Пересмотры таким шрифтом. Многоточия означают удаления)

РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ

 

(Ссылка: БОХС 11 окт 67 ОБУЧЕНИЕ С ПЛАСТИЛИНОМ)

 

ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ СТУДЕНТЫ ЗАМЕДЛЯЮТСЯ ИЛИ СРЫВАЮТСЯ, ЛЕЖИТ В НЕСПОСОБНОСТИ ПОНЯТЬ СЛОВА, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ ИХ ОБУЧЕНИИ.

Вы найдете, что студенты на любом уровне в любом курсе извлекут чрезвычайную выгоду из работы с пластилином над определениями.

Важность этого станет очевидной, по мере того, как вы будете изучать нашу… образовательную технологию, сейчас представленную, главным образом, на Учебных пленках.

ПЛАСТИЛИНОВЫЙ СТОЛ

Пластилиновый Стол – это любая платформа, на которой студент, стоя или сидя, может удобно работать. В Академии он может быть метр на метр или полтора метра на метр, или любого большего размера. Меньшие размеры не годятся....

Поверхность должна быть гладкой. Стол, построенный из грубой древесины, тоже подойдет, но верхняя поверхность, где проводится работа, должна быть покрыта клеенкой или линолеумом. Иначе пластилин прилипает к ней и его не отчистишь, и вскоре это приведет к тому, что невозможности будет ясно увидеть, что там вылеплено, так как все будет перепачкано остатками пластилина.

В Академии, там, где они будут часто передвигать, на ножки пластилинового стола и контейнера для пластилина можно прикрепить ролики (колесики).

В больших классах должно быть несколько пластилиновых столов.

ПЛАСТИЛИН

Нужно раздобыть пластилин нескольких цветов. Лучший источник – магазин школьных принадлежностей, где продаются учебные товары. Художественный пластилин не так хорош, как школьный. (Спрашивайте пластилин для детских садов.)

Контейнер, тоже из древесины или металла, имеющий отдельную собственную подставку любого типа, также полезен. В нем должны быть подразделения для пластилина различных цветов.

Количество каждого цвета не так важно, пока есть, по крайней мере, полкило-килограмм каждого цвета в маленьком классе. …

В Академии цвета используются только для того, чтобы студент видел разницу между одним объектом и другим, и не имеет никакого другого значения, поскольку эти объекты в разуме не имеют постоянной окраски. Хотя «спайки» черные, они могут стать белыми. Инграммы могут быть многоцветными, и все цвета будут в одной инграмме, так же как Техниколор[18] – цветной кинофильм. Однако некоторые люди видят инграммы только в черно-белом цвете. Так что цвета в Академии служат только для обучения, помогая показать различие между одним объектом и другим. …


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: