Нефтеналивное судно проекта 20070

Примером применения энергетической установки с дизельным двигателем и прямой передачей на винт фиксированного шага на транспортном судне ледового класса может служить танкер проекта 20070 (рис. 5.1-4) с классом Регистра КМ  ЛУ5 [1] А1, нефтеналивное, где используется в качестве главного двигателя один малооборотный дизельный двигатель MAN B&W 6S50-МС-С (Брянского машиностроительного завода) мощностью 8580 kW при 127 об/мин, работающий на винт фиксированного шага диаметром 5.4 м. Суда этого проекта строились в Санкт-Петербурге на заводе «Адмиралтейские верфи» в период 2000 – 2004 годах. Всего было построено 5 судов. Суда эксплуатировались в западном секторе Арктики (Баренцевом море) без каких-либо поломок и аварий, связанных с пропульсивной установкой.

Рис.5.1-4. Танкер ледового класса проекта 20070, дедвейт 20 000 т. Судно предназначено для одновременной транспортировки 4-х сортов груза, плотностью 0.73 - 1.0 т/м3, в том числе сырой нефти, нефтепродуктов, газового конденсата (натурального) в Арктике и других замерзающих морях. Район плавания неограниченный. Архитектурно-конструктивный тип судна – однопалубное с баком и ютом, с полуледокольным наклонным (400) форштевнем, транцевой кормой, с кормовым расположением машинного отделения и жилой рубки, с двойным дном, двойными бортами и продольной переборкой в ДП в районе грузовых танков. Танкер преодолевает лед толщиной 0.5 м с постоянной скоростью не менее 2 узлов.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: