Контейнеровоз проекта SA-15 «Норильск»

Примером энергетической установки с передачей мощности на ВРШ через гидромуфту может быть ЭУ судна типа СА-15, рис. 5.1-5. Суда этого типа строились на финских верфях «Вяртсиля» в Турку и Хельсинки, головное судно «Норильск», было построено на класс Регистра КМ  УЛА [2] А2 в 1982 году. Построена большая серия.

Суда типа Норильск предназначены для перевозки генеральных, пакетированных и контейнерных грузов, колесной техники, плавания во льдах как самостоятельно, так и за ледоколом. Тип судна – двухпалубное с пятью грузовыми трюмами, промежуточным расположением машинного отделения и жилой надстройки. Судно имеет, наклонные борта ниже ватерлинии, ледокольную форму форштевня, транцевую корму с буксирным вырезом. Преодолевает сплошной лед толщиной не менее 1 м с 0,2 м снега с постоянной скоростью 1 уз, а сплошной лед толщиной 0,8 м с 0,2 м снега с постоянной скоростью 3 уз.

Обстоятельная информация по повреждениям, собранная специалистами кафедры конструкции судов ДВФУ

 

Рис. 5.1-5. Судно типа СА-15 (головное судно “Норильск”)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: