Показатели, характеризующие качество транспортного обслуживания

 

Наименование показателя

Исходная величина

Текущая величина

Удельный вес

Эффект от

повышения качества

Срок доставки

1

0,20

0,2

-

Сохранность

0,99

0,14

0,14

-

Ритмичность

0,94

0,16

0,17

-

Полнота

-

Комплексность

-

Итого

-

-

1

 

 

Рис. 6. Удельный вес показателей качества транспортного обслуживания

 

7. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Реклама на железнодорожном транспорте – это канал связи с потенциальной клиентурой, средства информирования, убеждения и напоминания о потребительских свойствах продукции (выполняемых работах, предоставляемых услугах, производимых товарах), средство подготовки клиента к выбору перевозчика.

Реклама решает задачу формирования спроса на перевозки через повышение осведомленности потенциальной клиентуры (как правило, руководителей предприятий и транспортных цехов) о существующих и новых возможностях удовлетворения ее потребностей в перевозках, сопутствующих работах и услугах, конкретных потребностях, удовлетворяемых выполнением этих работ и услуг; предоставлении убедительных доказательств высокого качества продукции транспорта, гарантиях четкого и безусловного выполнения взятых на себя обязательств, гарантиях защиты интересов клиентуры; при необходимости в разрушении или максимальном снижении барьера предубежденности относительно качества услуг и возможностей транспортного предприятия, что особенно актуально для железнодорожного транспорта; в подчеркивании общественной важности железнодорожного транспорта по осуществлению хозяйственных связей регионов и страны в целом, создании благоприятного общественного мнения, имиджа. Реклама представляет собой способ передачи этой информации потенциальному клиенту и обществу.

 

Таблица 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: