Наименование показателя | Исходная величина | Текущая величина | Удельный вес | Эффект от повышения качества | |
Срок доставки | 1 | 0,20 | 0,2 | - | |
Сохранность | 0,99 | 0,14 | 0,14 | - | |
Ритмичность | 0,94 | 0,16 | 0,17 | - | |
Полнота | … | … | … | - | |
Комплексность | … | … | … | - | |
Итого | - | - | 1 | … |
Рис. 6. Удельный вес показателей качества транспортного обслуживания
7. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Реклама на железнодорожном транспорте – это канал связи с потенциальной клиентурой, средства информирования, убеждения и напоминания о потребительских свойствах продукции (выполняемых работах, предоставляемых услугах, производимых товарах), средство подготовки клиента к выбору перевозчика.
Реклама решает задачу формирования спроса на перевозки через повышение осведомленности потенциальной клиентуры (как правило, руководителей предприятий и транспортных цехов) о существующих и новых возможностях удовлетворения ее потребностей в перевозках, сопутствующих работах и услугах, конкретных потребностях, удовлетворяемых выполнением этих работ и услуг; предоставлении убедительных доказательств высокого качества продукции транспорта, гарантиях четкого и безусловного выполнения взятых на себя обязательств, гарантиях защиты интересов клиентуры; при необходимости в разрушении или максимальном снижении барьера предубежденности относительно качества услуг и возможностей транспортного предприятия, что особенно актуально для железнодорожного транспорта; в подчеркивании общественной важности железнодорожного транспорта по осуществлению хозяйственных связей регионов и страны в целом, создании благоприятного общественного мнения, имиджа. Реклама представляет собой способ передачи этой информации потенциальному клиенту и обществу.
|
|
Таблица 4