Задание 8. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ.: 4б)

 Нормативная функция ФГОС состоит в том, что ФГОС – документ, _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ.: 4б)

Критериально-оценочная функция ФГ отражает_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ.: 4б)

 Диагностическая функция ФГОС – инструментально описывает________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ.: 4б)

Управленческая функция ФГОС состоит в том, что ФГОС

· Сохраняет ___________________________________

· обеспечивает _________________________________

· вводит ______________________________________

· регламентирует _______________________________

Задание 12. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ.: 4б)

Под качеством образованияпонимаетсяхарактеристика системы образования, отражающая_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 13. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ.: 4б)

Оценка качества образования оценка __________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

Задание 14. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ.: 4б)

 Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы включает:

1.

2.

3.

Задание 15. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ.: 4б)

Требования к фондам оценочных средств (по ФГОС):_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 16. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ.: 4б)

 Основные направления оценки качества подготовки выпускников (по ФГОС):

1.

2.

Задание 17. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ.: 4б)

Государственная (итоговая) аттестация выпускников НПО включает защиту выпускной квалификационной работы, предполагающую:

1.

2.

Задание 18. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ.: 4б)

Обязательные требования к проведению итоговой аттестации выпускников НПО:

1.

2.

 

Задание 19. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ.: 4б)

К оценочным средствам относят:

1.

2.

3.

4.

5.

Задание 20. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ.: 4б)

Критерии оценки устных ответов выпускников СПО на государственном экзамене по специальности:

1.

2.

3.

4.

5.

Задание 21. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ.: 4б)

Критерии выполнения письменной экзаменационной работы по профессии НПО:

1.

2.

3.

4.

5.

Задание 22. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ.: 4б)

Критерии оценки выполнения выпускной квалификационной работы по специальности СПО:

1.

2.

3.

4.

5.

Задание 23. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ.: 4б)

Критерии оценки выполнения практической выпускной квалификационной работы на разряд по профессии НПО:

1.

2.

3.

4.

5.

Контрольные вопросы по модулю для проведения опроса в конце лекции, для проведения контрольной работы по окончании изучения модуля

Вопросы и задания к зачету по модулю

Задание 1.

Используя дидактические материалы по методическому обеспечению качества процесса профессионального обучения (Н.А. Норенкова «Дидактические материалы по проектированию методического обеспечения качества подготовки учащихся по предмету»: библиотека ППИ), проанализируйте структуру качества целей, содержания, процесса и результатов, подготовки учащихся на уровне отдельной темы по учебному предмету. Результаты анализа представьте в табличной форме.

Экзаменационные вопросы по модулю

1. Оценка качества профессионального образования.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт по профессии (специальности) нового поколения: понятие, функции, структурная характеристика. Федеральный государственный образовательный стандарт по профессии (специальности) как основной инструмент оценки качества подготовки выпускников.

 



Модуль 4. Анализ и проектирование целей в процессе профессионального обучения

Учебные цели:

Студент в результате усвоения модуля должен:

1. Выделять аспекты рассмотрения целей.

2. Понимать место и значение целей в учебном процессе.

3. Перечислять действия педагога профессионального обучения с целями обучения.

4. Называть основания для классификации целей профессионального обучения.

5. Различать цели в когнитивной области, психомоторной, эмоционально-ценностной.

6. Перечислять категории дидактических целей.

7. Понимать принцип иерархичности дидактических целей, свойственных для профессионального образования.

8. Описывать категории дидактических целей.

9. Знать структуру дидактической цели.

10. Описывать показатели уровней усвоения.

11. Относить дидактические цели к уровням усвоения.

12. Знать требования к постановке дидактических целей.

13. Определять качество постановки дидактических целей.

14. Устанавливать связь целей с другими компонентами учебного процесса.

15. Формулировать дидактические цели с учетом структуры и требований к постановке дидактических целей.

16. Относить конкретные цели к определенной категории дидактических целей.

17. Определять зависимость содержания, средств и методов обучения от целей.

18. Устанавливать соответствие между категориями дидактических целей и уровнями усвоения.

19. Переводить цели в проверочные задания, обеспечивая достижение содержательной и функциональной валидности заданий.

20. Обеспечивать достижение целей в совместной деятельности с обучающимися.

21. Устанавливать в ходе контроля знаний и умений степень достижения дидактических целей.

В заданиях с 1 по 4 выберите один правильный ответ

Задание 1. (УУ1. ЗЛ., ЗОПР.: 3б)

Выделите аспекты рассмотрения целей

А. Цель как компонент учебного процесса; цель как образ результата обучения, форма предвосхищения результата; цель каквыражение требований к результату обучения; цель как эталон в процессе контроля знаний; как цель фактор, придающий смысл любой деятельности; цель как системообразующий фактор учебного процесса при отборе содержания, средств, методов, форм организации обучения.

Б. Цель как результат обучения; цель как условие обучения; цель как уровень усвоения.

В. Цель как система, как форма проектирования в деятельности педагога.

Ответ:

Задание 2. (УУ1. ЗЛ., ЗОПР.: 3б)

Выделите действия педагога профессионального обучения с целями обучения

А. Планирует цели, проверяет цели, обновляет цели.

Б. Проверяет выполненные работы, выставляет оценки, анализирует результаты выполнения работ.

В. Задает цели, формулирует их с учетом требований;  достигает цели в совместной деятельности с учащимися; переводит цели в проверочные задания; соотносит цели с уровнями усвоения; устанавливает в ходе контроля степень соответствия цели и результатов обучения; устанавливает зависимость содержания, средств и методов обучения от целей.

Ответ:

Задание 3. (УУ1. ЗЛ., ЗОПР.: 3б)

Структура дидактической цели содержит компоненты:

А. Действия педагога, задания для учащихся, действия учащихся.

Б. Субъект действия, объект действия, целевое действие.

В. Изучение материала, закрепление знаний, выполнение контрольных заданий.

Ответ:

Задание 4. (УУ1. ЗЛ., ЗОПР.: 3б)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: