Задание 8. (УУ3. ЗКР., ЗЗАЧ., 5б)

Распределите дидактические цели по уровням усвоения. Уровни  усвоения запишите цифрой в нижней строке.

Знание   Понимание Применение Анализ Синтез Оценка
           

Задание 9. (УУ3. ЗКР., ЗЗАЧ., 4б)

Изобразите иерархическую систему целей образования и обучения, принятых в процессе профессионального обучении, графически. Укажите наименование каждого компонента системы.

Ответ:

Задание 10. (УУ2., ЗКР, ЗЗАЧ., 4б.)

Перечислите категории целей, принятых в теоретическом обучении

1.

2.

3.

4.

Задание 11. (УУ2., ЗКР, ЗЗАЧ., 4б.)

 Опишите цели учебной практики (производственного обучения)

1.

2.

3.

4.

5.

Задание 12. (УУ3., ЗКР, ЗЗАЧ., 5б.)

       Распределите цели, принятые в профессиональном образовании, по месту данных целей в их иерархии. Восстановите нумерацию, учитывая тот факт, что цели теоретического обучения и учебной практики (производственного обучения) имеют свою дополнительную структуру.

 

1. Цели теоретического обучения.

2. Цели как требования к результатам освоения ОПОП.

3. Цели урока.

4. Цели изучения дисциплины в целом.

5. Цели учебной практики (производственного обучения).

6. Содержательные цели (цели усвоения отдельных понятий, признаков, процессов) по теме занятия.

7. Цели научного направления как теоретической основы учебной дисциплины.

Ответ:

Задание 13. (УУ2., ЗЛ,, ЗКР.: 4б)

Заполните таблицу

Цели из иерархической структуры Документ (средство), где цели обычно формулируются
А.Цели как требования к результатам освоения ОПОП  
Б.Цели урока  
В.Цели изучения дисциплины в целом  
Г.Цели учебной практики  
Д.Содержательные цели по теме занятия  

Задание 14.(УУ4., ЗКР., ЗЗАЧ.: 7б)

Составьте требования к результатам усвоения темы занятия учащимися (перечень дидактических целей) в форме таблицы самостоятельно, с учетом требований и документов по предмету (профессиональному модулю). Таблицу заполните. Наименование дисциплины, дидактическую единицу, номер и тему занятия выявите самостоятельно по документам, регулирующим учебный процесс по предмету (профессиональному модулю) в учебных заведения НПО (СПО). Используйте при этом  ссылку на специальную базу данных по методике профессионального обучения («Методическая папка студента»).

Дисциплина (профессиональный модуль):

Профессия НПО (специальность СПО):

Дидактическая единица:

Урок №:

Тема занятия:

Таблица

Требования к результатам усвоения темы учащимися (студентами)

Знать: Уровень усвоения Уметь: Уровень усвоения
       
       
       
       
       
       
       
       

Контрольные вопросы по модулю для проведения опроса в конце лекции, для проведения контрольной работы по окончании изучения модуля

Экзаменационные вопросы по модулю

1. Анализ и проектирование целей в процессе профессионального обучения. Иерархичность целей. Таксономия дидактических целей. Требования к постановке дидактических целей.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: