Подчинок Ирина Олеговна
89175757273
____________________
Руководитель
Студенческое Научное Общество
Бурсевич Ирина Игоревна
____________________
Заместитель председателя
Студенческого совета
____________________
Цели проекта
Создать площадку, где каждый студент сможет поделиться своими мыслями и наработками по интересующей его научной тематике.
Задачи проекта
· Научить студентов проводить исследования на актуальные темы;
· Научить студентов работать над созданием статьи и защищать свой научный труд;
· Привлечь студентов других вузов нашей страны, а также студентов русскоговорящих вузов других стран.
3. Сроки проведения проекта (с 1 дня начала подготовки по день проекта)
По плану: 25 ноября 2019 – 25 марта 2020 гг.
Фактически: 25 ноября 2019 – 10 июня 2020 гг.
Место проведения
По плану: РЭУ им. Г. В. Плеханова 1 корпус.
Фактически: дистанционный формат проведения, площадка ZOOM
Описание проекта
Международная научно-практическая конференция "XXXIII Международные Плехановские Чтения" проводится под руководством Студенческой Науки и Образования совместно с Кафедрами экономической теории, политической экономии и истории экономической науки, национальной и региональной экономики, прикладной информатики и информационной безопасности, финансов и цен, (базовая) торгово-промышленной палаты РФ «Развитие человеческого капитала», маркетинга, организационно-управленческих инноваций, предпринимательства и логистики, политологии и социологии, психологии, товароведения и товарной экспертизы, международных экономические отношений и мировой экономики, международного бизнеса и таможенного дела, индустрии гостеприимства, туризма и спорта.
Проект направлен на раскрытие научного потенциала студентов, предлагая им широкий спектр секций абсолютно разных профессиональных сфер. В список секций на первоначальном этапе входили следующие: урбанистики и региональной экономики, международных экономических отношений и мировой экономики, политологии, прикладной информатики и цифровой экономики, торговли и товароведения, социологии, национальной экономики РФ, маркетинга, организационно-управленческих инноваций, демографии и экономики труда, финансовых институтов и рынков, инновационного предпринимательства и стартапов, международного бизнеса и таможенного дела, химии, инновационных материалов и технологий, психологии, актуальны проблем индустрии гостеприимства, туризма и спорта, экономической теории и экономической реальности, экономического роста и социально-экономического развития России: исторические аспекты и современных тенденции. Таким образом, 18 разных сфер на выбор.
Проектные этапы:
· Запуск информационного письма 25 ноября 2019 г., начало регистрирования для участников на сайте lomonosov-msu.ru.
· Окончание регистрационного этапа 31 января 2020 г.
· Начало подготовки к очному этапу конференции, которая по плану должна была состоятся 23-25 марта 2020 г., работа с модераторами и спонсорами.
· Перенос конференции на октябрь.
· Перенос конференции на начало июня (8-10 июня 2020 г.).
· Переформатирование работы организаторов, обучение работе на платформе ZOOM.
· Объединение всех участников в одной беседе.
· Конференция 8-10 июня, секция химии была исключена из списка.
Приложение 1
Общий план проведения проекта
№ | Срок | Задача | Ответственный |
1 | 25.11.2019-20.06.2020 | Согласование проведения проекта с администрацией университета (распоряжение на проведение проекта), работа с организаторами и участниками. | Главный организатор. |
2 | 25.11.2019 – 20.06.2020 | Создание брендинга проекта. Создание контент-плана проекта. | Главный организатор. Ответственный за дизайн. |
3 | 25.11.2019 – 20.06.2020 | Информирование студентов по почте. Работа с кафедрами: обзвон и общение по почте. Общение со студентами-участниками в социальных сетях. | Главный организатор. Координатор |
4 | 04.12.2019 – 31.01.2020 | Регистрация и отбор участников и организаторов. | Все организаторы. |
5 | 20.03.2020 – 20.06.2020 | Отслеживание выполнения поставленных задач согласно дедлайнам. Помощь в проверке работ. Работа с отделом спонсорства. Контроль работы других ответственных. | Главный организатор. Заместитель главного организатора. Ответственный за спонсорство. |
6 | 25.11.2019 – 20.06.2020 | Работа с социальными сетями. Ведение контент-плана по работе с социальными сетями. Новостная рассылка на почты. | Главный организатор. Ответственный за СММ. |
7 | 25.11.2019 – 20.06.2020 | Проверка работ для допуска к проверке кафедрам, проверка на плагиат, проверка работ по оформительным требованиям. Составление списков участников, работа с их изменениями. | Главные организаторы. Ответственные за науку. |
8 | 15.05.2020 – 20.06.2020 | Обучение модераторов. Контроль работы модераторов. Модераторство. Работа с участниками во время конференции 8-10 июня. | Главный организатор. Ответственные за модераторство. |
9 | 25.11.2019 – 31.01.2020 | Проведение заочного тура конференции | Все организаторы кроме отдела спонсорства и модераторов. |
10 | 15.05.2020 – 20.06.2020 | Проведение очного тура конференции. | Все организаторы. |
11 | 20.06.2020 | Сбор отзывов о проекте, создание отчета. | Главный организатор. |
Приложение 2
План дней проекта
Дата | Задача | Ответственный |
8 июня 10:00 | Открытие конференции | Все организаторы |
8 июня 12:00-16:00 | Начало секций – окончание секций | Модераторы, главный организатор |
9 июня 10:00-16:00 | Начало секций – окончание секций | Модераторы, главный организатор |
10 июня 10:00-17:30 | Начало секций – окончание секций | Модераторы, главный организатор |
Статистика проекта
Участники проекта (итог) | 219 |
Организаторы проекта (итог) | 68 |
Преподаватели проекта | 52 |
Руководитель проекта | 1 |
Заместители главного организатора | 1 |
Ответственные за направления | 12 |
Спонсоры проекта | 0 |
Слушатели конференции | ~290 |
Подано заявок (участники) | 601 |
Подано заявок (организаторы) | 58 (не включая ответственных и главного организатора) |
Результаты проекта
1. Создан уникальный стиль проекта
2. Впервые конференция проведена в дистанционном формате
3. Рекордное количество поданных заявок за всё время проведения МПЧ: 601 заявка
4. Популяризация данного проекта среди студентов разных курсов нашего университета
5. Расширенные сферы написания статей. В этом году секций первоначально заявлено: 18, на очном этапе – 17 (за исключением секции химии, инновационных материалов и технологий).