Карт и статистических материалов для определения особенностей хозяйства России»

Цель: научиться читать и анализировать разные источники информации, делать выводы и обобщения.

I вариант

 

 

1. Рассмотрите диаграмму «Продукция сельского хозяйства по категориям хозяйств в 2017 г.». Какой вывод вы можете сделать на основе диаграммы? Формулируя вывод, покажи вклад каждой категории хозяйств в производство сельскохозяйственной продукции не в денежном выражении, а в процентном отношении.  

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

 

2. Познакомьтесь с графиком «Поголовье скота в 2000-2017 гг.». Проследите динамику изменения поголовья скота в указанный период. Сформулируйте вывод.

 

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

3. Заполните на основе карт атласа таблицу «География отраслей сельского хозяйства»

 

Отрасль сельского хозяйства Районы размещения (субъекты РФ)
Выращивание пшеницы    
Выращивание риса    
Выращивание льна-долгунца    
Выращивание сахарной свеклы    
Молочное животноводство    

 

 


                                                                                                                                      Оценка           

 

Дата: ____________________
Практическая работа № 10

«Сравнение двух и более экономических районов России по заданным характеристикам»

Цель работы: научиться проводить сравнение географических объектов по приведенному плану, используя различные источники географической информации.

 


I вариант

 

План для сравнения Центральный район Центрально-Черноземный район
1. Географическое положение        
2. Природные условия        
3. Природные ресурсы        
4. Демографическая ситуация        
5. Размещение населения        
6. Этнический состав      
7. Обеспеченность трудовыми ресурсами      
8. Хозяйственная специализация      
9. Рекреационный потенциал        

Вывод: _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________    

 


                                                                                                                                      Оценка              

 

Дата: ____________________
Практическая работа № 11

«Создание презентационных материалов об экономических районах России


На основе различных источников информации»

Цель работы: научиться отбирать источники информации о районе, создавать «образ» территории изучаемого района.

1. Название района, картосхема 2. Эпиграф (небольшое литературное вступление) 3. Географическое положение
4. Природа района 5. Население 6. Ведущие отрасли промышленности
7. Сельское хозяйство

8. Достопримечательности

 

                                                                                                  

 

                                                                                                                                       Оценка


Дата: ____________________
Практическая работа № 12

«Составление картосхем и других графических материалов, отражающих экономические,



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: