Цель: научиться читать и анализировать разные источники информации, делать выводы и обобщения.
I вариант
1. Рассмотрите диаграмму «Продукция сельского хозяйства по категориям хозяйств в 2017 г.». Какой вывод вы можете сделать на основе диаграммы? Формулируя вывод, покажи вклад каждой категории хозяйств в производство сельскохозяйственной продукции не в денежном выражении, а в процентном отношении.
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Познакомьтесь с графиком «Поголовье скота в 2000-2017 гг.». Проследите динамику изменения поголовья скота в указанный период. Сформулируйте вывод.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
|
|
3. Заполните на основе карт атласа таблицу «География отраслей сельского хозяйства»
Отрасль сельского хозяйства | Районы размещения (субъекты РФ) |
Выращивание пшеницы | |
Выращивание риса | |
Выращивание льна-долгунца | |
Выращивание сахарной свеклы | |
Молочное животноводство |
Оценка
Дата: ____________________ |
«Сравнение двух и более экономических районов России по заданным характеристикам»
Цель работы: научиться проводить сравнение географических объектов по приведенному плану, используя различные источники географической информации.
I вариант
План для сравнения | Центральный район | Центрально-Черноземный район |
1. Географическое положение | ||
2. Природные условия | ||
3. Природные ресурсы | ||
4. Демографическая ситуация | ||
5. Размещение населения | ||
6. Этнический состав | ||
7. Обеспеченность трудовыми ресурсами | ||
8. Хозяйственная специализация | ||
9. Рекреационный потенциал |
Вывод: _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
|
|
Оценка
Дата: ____________________ |
«Создание презентационных материалов об экономических районах России
На основе различных источников информации»
Цель работы: научиться отбирать источники информации о районе, создавать «образ» территории изучаемого района.
1. Название района, картосхема | 2. Эпиграф (небольшое литературное вступление) | 3. Географическое положение |
4. Природа района | 5. Население | 6. Ведущие отрасли промышленности |
7. Сельское хозяйство | 8. Достопримечательности |
Оценка
Дата: ____________________ |
«Составление картосхем и других графических материалов, отражающих экономические,