Сцена 1. Представление героев

Правила к игре Dealands Noir: Блюз Мертвого Орлеана.

Общие положения:

 

1. Мастер всегда прав.

 

2. Если Мастер на прав – смотри пункт 1.

 

3. МГ оставляет за собой право отказать в заявке без объяснения причин.

 

4. Несмотря на присутствие в сетке ролей исторических личностей, это не историчка, хронотоп игры довольно условный.

 

5. На игре действует полусухой закон. Мы считаем, что все взрослые люди, способные употреблять алкоголь в меру и сохранять адекватность, но не приветствуем его открытое употребление.

 

6. Присутствие детей до 18 лет на базе во время игры не допускается.

 

7. Игра идет в режиме реал-тайма. Это значит, что вас могут по жизни разбудить для проведения обыска, ареста, важного совещания и т.п. Так же стоит учитывать, что некоторые локации будут достаточно шумными ночью, что может мешать спать. Просим не выражать на игре недовольства этим фактом.
Также просим бережно относиться друг к другу и не будить людей без неотложной игровой необходимости.

 

8. В каждой квенте, у каждого персонажа должны быть скелеты в шкафу. Так же очень желательно наличие у персонажей связей с преступлениями (в любом качестве: преступника, жертвы, свидетеля).

Экспозиция.


Вид на город с высоты птичьего полёта.

Место. Асфальтовые джунгли Нового Орлеана.
Время. 1936.
Цвет серый. Небо, улицы и меланхолия главного героя.
Цвет чёрный. Строгие костюмы, пистолеты и женские души.
Цвет красный. Кровь, помада и огни Марди Гра.
Музыка. Джаз, блюз и вудуистские барабаны.

Ключевые слова. Власть, свобода, порок.

 

Прежде чем переходить к техническим деталям, давайте поговорим о том, во что мы играем. Это тот же мир, в котором происходили события нашей игры “Мёртвые Земли: Легенды Странного Запада”, но совсем другое место, другая эпоха и другой стиль. Прошла Великая Война, завершилась эпидемия испанки, ставшей новой Чумой, наступило время неутолимого Голода, Великой Депрессии. Тем не менее есть и важная общая составляющая – кинематографичность. В 2013 году мы приглашали поиграть в спагетти-вестерны, а в этот раз предлагаем погрузиться в атмосферу нуарных фильмов, полную секса, насилия и безысходности.

Для себя в этой игре мы видим две основные темы: во-первых, людские страсти и желания. С одной стороны эту тему воплощают бедняки, готовые убивать за кусок хлеба, с другой – пресытившиеся богачи, отчаянно ищущие хоть что-нибудь доселе неизведанное. Во-вторых, противостояние свободы и власти. Кто счастливее – частный детектив, у которого нет денег на стакан дешёвого вискаря, но которому открыты все дороги этого города, или запертый в золотой клетке сенатор, которого давно не радуют ни самые красивые женщины, ни лучший марочный коньяк? Жрец вуду, за которым следует толпа, вечно ведущий опасную игру с Лоа, или блюзмен-саксофонист, боящийся разве что раннего возвращения мужа его любовницы?

Нуар очень сосредоточен на отдельных героях, поэтому у нас на игре не будет Последней Глобальной Битвы Добра Со Злом (ПГБДСЗ для краткости), падающей защиты, Апокалипсиса (ну разве что чуть-чуть) и других глобальных историй. На этой игре мы хотим сосредоточиться на локальных и индивидуальных историях.

Локальный уровень – это войны банд, колдовские разборки вудуистов, подготовка к Марди Гра и т.д. Ну а индивидуальный уровень, конечно же, составляют личные истории, полные отчаяния, безысходности и тёмных тайн. При этом надо понимать, что нуар крайне клиширован (за что в том числе мы его и любим), поэтому подумайте, какое клише лежит в основе вашего героя. Вот несколько вариантов для примера:

· Спивающийся частный детектив,

· Коррумпированный политик,

· Последний честный полицейский,

· Женщина, за которую стоит убивать,

· Проститутка с золотым сердцем.


Ну и, конечно, Мёртвые Земли не были бы Мёртвыми Землями без мистики. Будет она и здесь. Для желающих поиграть в странное есть четыре основных варианта.
Во-первых, это вудуисты из чёрных кварталов: смертельные проклятья, амулеты гри-гри, крепкий ром для Барона и непрекращающийся танец с Лоа, которые однажды окажутся хитрее и убьют оплошавшего колдуна.


Во-вторых, пришедшие на смену картёжникам маги, которых прозвали Пройдохами. Им не нужна книга игр Хойла, они не играют с маниту в покер. Они предлагают маниту свои самые низменные страсти и получают силу, разрушая себя и свою жизнь.


В-третьих, это безумные учёные, которые давно не смешивают призрачный камень с углём, чтобы закидывать его в топку парового котла. Нет, они добавляют его в бензин, горящий в двигателях, превращают его в странные лекарства и заряжают с его помощью аккумуляторы для оружия, испускающего смертельные лучи. Прогресс и смерть для них – это две стороны одной монеты.


Ну и, в-четвёртых, это разнообразные твари, скрывающиеся в тенях человеческого общества. Некоторые из них стары, как эта земля, некоторые появились недавно, порождённые магией, которую высвободили люди. Так или иначе все они хотят одного – человеческой плоти и крови.


 














Сцена 1. Представление героев.

 

Кадр. Вечеринка в доме мэра. Сын сенатора, окруженный красотками, со скучающим видом потягивает коньяк. Потом он подзывает свою помощницу и даёт ей какие-то указания. Она уходит.

Кадр. Захламлённая комната, полосы света сквозь жалюзи освещают заваленный бумагой стол. Стекло двери с названием детективного агентства подсвечено коридорной лампой. Заходит герой, падает в кресло и засыпает. Он пьян, и потому ненадолго забыл о тревогах. Стук в дверь, в комнату входит роковая незнакомка.

 

В предыдущем разделе мы уже коснулись возможных типажей персонажей и вопросов власти и свободы. Здесь мы поговорим об этом подробнее. Первое, что надо понимать, – здесь не фронтир, здесь цивилизация, и, как принято у цивилизованных людей, гораздо важнее то, кем ты являешься, чем то, что ты умеешь. Ты можешь быть тонким дипломатом и умелым политиком, но если ты негр – тебе никогда не попасть в городской совет. Ты можешь быть лучшим стрелком города, но если ты женщина – тебе никогда не стать полноправным членом итальянской мафии. С другой стороны, если ты белый – никакие деньги не купят тебе влияния в вудуистской общине. Никакие влиятельные покровители не научат тебя играть блюз.

Таким образом, при создании персонажа есть минимум три границы, и вам нужно будет определиться, по какую сторону от каждой из них вы находитесь.

· Первая – это пол. С ним всё просто. Мы не приветствуем кросспол на наших играх и предлагаем, если вам очень надо, играть девушку, которая по каким-то причинам выдаёт себя за юношу (или наоборот).

· Вторая – это раса. Мы не будем подробно моделировать всё этническое разнообразие Нового Орлеана, поэтому вводим деление на белых и цветных. Белые – это представители крупных европейских народностей, в первую очередь англичане, итальянцы, испанцы и французы. Цветные – негры, китайцы, мексиканцы, индейцы, каджуны, креолы и разнообразные полукровки.

· Наконец, третье деление – на тех, кто идёт по пути свободы, и тех, кто идёт по пути власти.


Путь свободы накладывает гораздо меньше ограничений, хотя даже на нём белый никогда не будет равен цветному, а мужчина – женщине. Не даёт он и никаких преимуществ, но даёт возможности. Только персонаж, идущий по пути свободы, может стать безумным учёным или Пройдохой.

Путей власти на самом деле два, для белых и для цветных. Путь белых – путь Доллара, по нему идут политики и богачи. Путь цветных – путь Лоа. Это не значит, что все практики вуду автоматически идут по пути власти, точно так же это не значит, что идущий по пути Лоа автоматически является самым сильным колдуном. Путь Лоа – это путь духовной власти. И Доллар, и Лоа дают своим последователям определённую власть, но за это приходится платить.

Большую часть подробностей будут знать только те, кто идёт по одному из этих путей, но что известно точно – на всех идущих по пути власти не действует обычное добивание. Этим моделируется весь комплекс причин из телохранителей, врачей, которые искренне хотят спасти своего пациента, случайных прохожих, кидающихся на помощь важному для них человеку, и прочих, из-за которых идущий по пути власти персонаж просто не может погибнуть в случайной поножовщине в тёмном переулке. Это не значит, что он бессмертен. Все остальные способы, описанные в разделах про боёвку и смерть, работают на всех.

Можно ли на игре сменить путь? Да, можно, но это будет непросто.
Может ли цветной идти по пути Доллара или белый по пути Лоа? Нет.


 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: