Задание 1. Расставьте страны по уровню развития промышленного производства начиная с самого крупного?
1)Финляндия 2)Россия 3)КНР 4)США 5)Япония 1)_______________2)____________3)____________4)___________5)________________
Задание 2. Пользуясь атласом и картой учебника расставьте страны по преобладанию производства электроэнергии на ТЭС, ГЭС и АЭС.
1)Бразилия 2)Великобритания 3)Бельгия 4)Нидерланды 5)Китай 6)Россия 7)Италия 8)Франция 9)ЮАР 10)Норвегия (страны указывать 1 раз) ТЭС____________________________________________________,
ГЭС____________________________________________________
АЭС____________________________________________________
Задание 3. Заполните таблицу «Главные страны-экспортёры промышленной продукции»:
Экспортный товар | Главные страны-экспортёры |
Уголь | |
Природный газ | |
Нефть | |
Железная руда | |
Бокситы и глинозём | |
Медь | |
Машины и оборудование |
Задание 4. Укажите страны, которые имеют более одного морского порта.
Страны | Мировые порты |
1._________________________________ 2._________________________________ 3._________________________________ 4._________________________________ 5.__________________________________ | ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ |
Практическая работа № 8 География мирового транспорта
Задание 1 Заполните таблицу «Виды транспорта»
Вид транспорта | Положительные стороны | Отрицательные стороны | Страны лидеры по грузовым и пассажирским перевозкам (3страны) |
Практическая работа № 9 География мирового сельского хозяйства. Задание 1 Заполните таблицу «География сельского хозяйства»
Наименование отрасли сельского хозяйства | Культуры или виды (например пшеница) | География распространения (по 3 страны) |
Производство зерновых культур | ||
Производство масличных культур | ||
Производство тонизирующих культур | ||
Животноводство | ||
Рыболовство | ||
Практическая работа № 10
Тема: Глобальные проблемы человечества.
Задание 1. Опишите одну из глобальных проблем человечества, предложите свой вариант решения проблемы, ответ свой обоснуйте.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 11 Задание 1. СОСТАВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИ-ЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТРАНЫ (ПО ВЫБОРУ)
Оборудование: учебник «География» и атлас.
Ход практической работы:
План характеристики ЭГП страны (региона).
1. Положение по отношению к соседним странам
2. Положение по отношению к главным сухопутным и морским транспортным путям.
3. Положение по отношению к главным топливно-сырьевым базам, промышленным и сельскохозяйственным районам.
4. Положение по отношению к главным районам сбыта продукции.
5. Изменение ЭГП во времени.
6. Общий вывод о влиянии ЭГП на развитие и размещение хозяйства страны.
Работу выполнить в тетрадях план переписывать не надо только соблюдать все пункты плана.
Практическая работа № 12 Задание 1. Нанести на контурную карту Европы страны их столицы и субрегионы Европы. Условные знаки.
Практическая работа № 13 Задание 1. Нанести на контурную карту Азии страны их столицы и субрегионы Азии. Условные знаки.