№ | Профессиональные навыки | 0-2 баллов | 2-4 балла | 5-6 баллов | 7-8 баллов | 9-10 баллов | ||
1. | Сбор анамнеза | собран хаотично с детализацией не имеющих значения для диагностики фактов | собран несистематично с существенными упущениями | собран с фиксированием фактов, не дающих представления о сути заболевания и последовательности развития симптомов | собран систематично, но без достаточного уточнения характера основных симптомов и возможных причин их возникновения | собран систематично, анамнез полностью отражает динамику развития заболевания | ||
2. | Физикальное обследование | мануальными навыками не владеет | проведено хаотично, с упущениями, без эффекта | проведено недостаточно полно с техническими погрешностями | проведено систематично, но с незначительными техническими неточностями | проведено систематично, технически правильно и эффективно | ||
3. | Предварительный диагноз | поставлен неправильно | указан только класс болезни | выделен ведущий синдром, но диагностического заключения нет | установлен верно, но без обоснования | установлен верно, дано обоснование | ||
4. | Назначение плана обследования | назначены противопоказанные исследования | неадекватное | не полностью адекватное | адекватное, но с несущественными упущениями | полное и адекватное | ||
5. | Интерпретация результатов обследования | неправильная оценка, приведшая к противопоказанным действиям | во многом не правильная | частично правильная с существенными упущениями | правильная с несущественными неточностями | полная и правильная | ||
6. | Дифференциальный диагноз | неадекватный | хаотичный | неполный | проведён аргументировано, но не со всеми схожими заболеваниями | полный | ||
7. | Окончательный диагноз и его обоснование | отсутствие клинического мышления | диагноз обоснован сумбурно, малоубедительно | диагноз недостаточно обоснован, не распознаны осложнения, сопутствующие заболевания | диагноз основного заболевания полный, но не указаны сопутствующие заболевания | исчерпывающе полный, обоснованный | ||
8. | Выбор лечения, включая обучение пациента | назначены противопоказанные препараты | недостаточно адекватный по существу и дозировке | лечение недостаточно полное и по основному и по сопутствующему заболеванию | правильное, но недостаточно исчерпывающее или полипрагмазия | лечение вполне адекватное | ||
9. | Представление о механизме действия назначенных средств | неправильная трактовка | во многом ошибочное | частичное | ошибается в несущественных деталях | полное | ||
10. | Определение прогноза и профилактики | не может определить | неадекватное определение | недостаточно адекватное и неполное | адекватное, но неполное | адекватное, полное | ||
Максимальный балл – 100, что соответствует 100 баллам
|
приложение №3
|
|
Оценочный лист заполнения медицинской документации
Дисциплина/модуль |
| ||
Специальность | № группы | ||
ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
Наименование медицинского документа |
|
№ | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере | Владеет хорошо | |||||||
1. | Жалобы пациента детализированы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2. | Анамнез собран | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
3. | Данные объективного осмотра представлены | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4. | Первичный диагноз сформулирован | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
5. | План обследования в соответствии со стандартами определен | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
6. | План лечения в соответствии со стандартами | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
7. | Дополнительные исследования указаны | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
8. | Клинический диагноз сформулирован в соответствии с утвержденными классификациями по основному и сопутствующим заболеваниям | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
9. | Отражение в дневниковых записях, этапных и выписных эпикризах динамики состояния, интерпретации клинико-лабораторных и инструментальных данных | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
10. | Указаны рекомендации по дальнейшему лечению и прогноз пациента | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего баллов: |
|
Комментарии клинического наставника | |
Согласованные действия |
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
приложение №4
Оценка обучающегося пациентами и сотрудниками (на 3600)
Дисциплина/модуль |
| ||
Специальность | врач общей практики | ||
ФИО обучающегося | Группа |
Должность/статус | ППС | Пациент | ||
Клин.наставник | Обучающийся | |||
Врач | Администрация | |||
М/с | Самооценка |
№ | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере | Владеет хорошо | |||||||
1. | Навыки коммуникации: эффективно общается с пациентами и их семьями | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2. | Навыки коммуникации: эффективно общается с коллегами, сотрудниками | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
3. | Личностные качества: моральный облик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4. | Самостоятельность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
5. | Инициативность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
6. | Пунктуальность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
7. | Ответственность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
8. | Профессионализм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
9. | Навыки командной работы: поддерживает общее решение и разделяет ответственность за действия команды | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
10. | Навыки лидерства: принимает ответственные решения и способен за них отвечать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого |
Комментарии клинического наставника | |
Согласованные действия |
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение 5
Оценочный лист заполнения медицинской документации
Дисциплина/модуль |
| ||
Специальность | № группы | ||
ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
Наименование медицинского документа |
|
№\п | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере | Владеет хорошо | ||||||||||
1. | Жалобы пациента | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
2. | Анамнез собран | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
3. | Объективный осмотр | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
4. | Оценка состояния пациента при первичном обращении | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
5. | План обследования в соответствии со стандартами | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
6. | План лечения в соответствии со стандартами | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
7. | Полнота обследования пациента | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
8. | Соответствие данных внесенных в историю болезни/ мед.карту | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
9. | Записи дневника | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
10. | Качество заполнения документации | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Всего баллов:
|
|
Комментарии клинического наставника | |
Согласованные действия |
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение 6