Критерии оценки практических навыков обучающихся на миниклиническом экзамене (Mini-CEX)

Профессиональные навыки 0-2 баллов 2-4 балла 5-6 баллов 7-8 баллов 9-10   баллов
1. Сбор анамнеза собран хаотично с детализацией не имеющих значения для диагностики фактов собран несистематично с существенными упущениями собран с фиксированием фактов, не дающих представления о сути заболевания и последовательности развития симптомов собран систематично, но без достаточного уточнения характера основных симптомов и возможных причин их возникновения собран систематично, анамнез полностью отражает динамику развития заболевания  
2. Физикальное обследование мануальными навыками не владеет проведено хаотично, с упущениями, без эффекта проведено недостаточно полно с техническими погрешностями проведено систематично, но с незначительными техническими неточностями проведено систематично, технически правильно и эффективно
3. Предварительный диагноз поставлен неправильно указан только класс болезни выделен ведущий синдром, но диагностического заключения нет установлен верно, но без обоснования установлен верно, дано обоснование
4. Назначение плана обследования назначены противопоказанные исследования неадекватное не полностью адекватное адекватное, но с несущественными упущениями полное и адекватное
5. Интерпретация результатов обследования неправильная оценка, приведшая к противопоказанным действиям во многом не правильная частично правильная с существенными упущениями правильная с несущественными неточностями полная и правильная
6. Дифференциальный диагноз неадекватный хаотичный неполный проведён аргументировано, но не со всеми схожими заболеваниями полный
7. Окончательный диагноз и его обоснование отсутствие клинического мышления диагноз обоснован сумбурно, малоубедительно диагноз недостаточно обоснован, не распознаны осложнения, сопутствующие заболевания диагноз основного заболевания полный, но не указаны сопутствующие заболевания исчерпывающе полный, обоснованный
8. Выбор лечения, включая обучение пациента назначены противопоказанные препараты недостаточно адекватный по существу и дозировке лечение недостаточно полное и по основному и по сопутствующему заболеванию правильное, но недостаточно исчерпывающее или полипрагмазия лечение вполне адекватное
9. Представление о механизме действия назначенных средств неправильная трактовка во многом ошибочное частичное ошибается в несущественных деталях полное
10. Определение прогноза и профилактики не может определить неадекватное определение недостаточно адекватное и неполное адекватное, но неполное адекватное, полное
 

Максимальный балл – 100, что соответствует 100 баллам


приложение №3

Оценочный лист заполнения медицинской документации

Дисциплина/модуль

 

Специальность   № группы  
ФИО обучающегося   Дата оценки  
Наименование медицинского документа

 

 

Критерии

Не владеет

Владеет не в полной мере

Владеет хорошо

1. Жалобы пациента детализированы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2. Анамнез собран 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3. Данные объективного осмотра представлены 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4. Первичный диагноз сформулирован 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5. План обследования в соответствии со стандартами определен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
6. План лечения в соответствии со стандартами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7. Дополнительные исследования указаны 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
8. Клинический диагноз сформулирован в соответствии с утвержденными классификациями по основному и сопутствующим заболеваниям 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9. Отражение в дневниковых записях, этапных и выписных эпикризах динамики состояния, интерпретации клинико-лабораторных и инструментальных данных 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10. Указаны рекомендации по дальнейшему лечению и прогноз пациента 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Всего баллов:

 

Комментарии клинического наставника  
Согласованные действия  
Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

приложение №4

Оценка обучающегося пациентами и сотрудниками (на 3600)

Дисциплина/модуль

 

Специальность

врач общей практики

ФИО обучающегося   Группа  

 

Должность/статус

ППС   Пациент  
Клин.наставник   Обучающийся  
Врач   Администрация  
М/с   Самооценка  

 

Критерии

Не владеет

Владеет не в полной мере

Владеет хорошо

1. Навыки коммуникации: эффективно общается с пациентами и их семьями 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2. Навыки коммуникации: эффективно общается с коллегами, сотрудниками 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3. Личностные качества: моральный облик 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4. Самостоятельность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5. Инициативность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
6. Пунктуальность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7. Ответственность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
8. Профессионализм 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9. Навыки командной работы: поддерживает общее решение и разделяет ответственность за действия команды 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10. Навыки лидерства: принимает ответственные решения и способен за них отвечать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  Итого                    

 

Комментарии клинического наставника  
Согласованные действия  
Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

Приложение 5



Оценочный лист заполнения медицинской документации

Дисциплина/модуль

 

Специальность   № группы  
ФИО обучающегося   Дата оценки  
Наименование медицинского документа

 

№\п Критерии

Не владеет

Владеет не в полной мере

Владеет хорошо

1. Жалобы пациента 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2. Анамнез собран 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3. Объективный осмотр 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4. Оценка состояния пациента при первичном обращении 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5. План обследования в соответствии со стандартами 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
6. План лечения в соответствии со стандартами 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7. Полнота обследования пациента 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
8. Соответствие данных внесенных в историю болезни/ мед.карту 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9. Записи дневника 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10. Качество заполнения документации 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Всего баллов:

 

 

Комментарии клинического наставника  
Согласованные действия  
Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

Приложение 6




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: