| № | Клинические навыки | Баллы | ||
| Владеет в полной мере | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Не владеет | ||
| 8-10 | 5-7 | 0-4 | ||
| 1. | Умение собрать жалобы пациента | |||
| 2. | Умение собрать анамнез заболевания и анамнез жизни | |||
| 3. | Пальпация грудной клетки, перкуссия, аускультация легких* | |||
| 4. | Пальпация, перкуссия, аускультация сердца* | |||
| 5. | Исследование пульса и АД | |||
| 6. | Осмотр и пальпация живота* | |||
| 7. | Перкуссия и пальпация печени и селезенки* | |||
| 8. | Осмотр почек* | |||
| 9. | Интерпретация лабораторных исследований | |||
| 10. | Назначение/интерпретация инструментальных исследований | |||
| 11. | Формулировка предварительного диагноза | |||
| 12. | План обследования | |||
| 13. | План лечения, рекомендации | |||
| 14. | Умение выписывать рецепт | |||
| 15. | Заполнение электронной документации | |||
| Итоговая оценка мах 100 балл | ||||
Примечание: * - по необходимости
| Комментарии клинического наставника | |
| Согласованные действия |
| Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
| Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение 7
Оценочный лист санитарно-просветительной работы
(беседа)
| Тема: |
| № | Критерии оценки | Владеет в полной мере | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Не владеет |
| 8-10 | 5-7 | 0-4 | ||
| 1. | Соответствует тематике | |||
| 2. | Доступным, понятным языком | |||
| 3. | Последовательность | |||
| 4. | Убедительность | |||
| 5. | Полезность | |||
| 6. | Позитивность | |||
| 7. | Интерн применил коммуникативные навыки | |||
| 8. | Достигнута ли цель | |||
| 9. | Наличие рекомендаций | |||
| 10. | Обратная связь | |||
| Итого (мах – 100 б.): |
| Комментарии клинического наставника | |
| Согласованные действия |
| Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
| Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение 8
Оценочный лист санитарно-просветительной работы
(Санбюллетень)
| №/п | Критерии оценки | Владеет в полной мере 10 баллов | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит 5 баллов | Не владеет 0 баллов |
| 1. | Соответствие тематике | |||
| 2. | Достигнута ли цель, указанная в аннотации | |||
| 3. | Достоверность информации (ссылки) | |||
| 4. | Последовательность, логичность, структурированность | |||
| 5. | Конструктивность (полезность) | |||
| 6. | Убедительность | |||
| 7. | Наглядность и доходчивость | |||
| 8. | Позитивность | |||
| 9. | Творческий подход | |||
| 10. | Наличие рекомендаций | |||
| Итого (мах – 100 б.): | ||||
| Комментарии клинического наставника | |
| Согласованные действия |
| Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
| Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение 9
Оценочный лист дежурства
| Дисциплина/модуль |
| ||||||||||||||||
| Специальность |
| № группы |
| ||||||||||||||
| ФИО обучающегося |
| Дата оценки |
| ||||||||||||||
| Укажите профиль | Хирургический | СВА |
| Поликлиника | Педиатрический | ||||||||||||
| Терапевтический | Скорая |
| Дн.стационар | Родильный дом | |||||||||||||
| Кол-во пациентов, оставленных под наблюдение |
| ||||||||||||||||
| Количество пациентов самостоятельно принятых, с оформлением мед. Документации |
| ||||||||||||||||
| Сведения о курируемых пациентах | |||||||||||||||||
| №\п | ФИО пациента | № ист.бол. | Диагноз | ||||||||||||||
| 1. |
|
|
| ||||||||||||||
| 2. |
|
|
| ||||||||||||||
| Итого: |
| ||||||||||||||||
| Сведения о манипуляциях, практических навыках | |||||||||||||||||
| №\п | Что сделано | Вид участия (количество) | |||||||||||||||
| Самостоятельно | Ассистенция | Наблюдение | |||||||||||||||
| 1. |
|
|
|
| |||||||||||||
| 2. |
|
|
|
| |||||||||||||
| Итого: |
|
|
| ||||||||||||||
Оценка работы обучающегося
| № | Критерии | Баллы | ||
| Не выполнил | Выполнил в неполном объеме | Выполнил в полном объеме | ||
| 1. | Своевременно явился на дежурство* | 0 | 2 | 4 |
| 2. | Участвовал в утреннем/вечернем совместном обходе (был подготовленным к обходу, владел полной информацией о больных, умел кратко доложить ход диагностики и лечения у постели больного дежурному врачу)* | 0 | 7 | 14 |
| 3. | Своевременно осмотрел больных, оставленных под наблюдение/ поступивших в экстренном порядке* | 0 | 5 | 10 |
| 4. | Участвовал в оформлении медицинской карты стационарного больного, написании первичного осмотра, дневников дежурного врача, заполнении листа назначений* | 0 | 6 | 12 |
| 5. | Изложил обоснованно диагностическую концепцию | 0 | 10 | 20 |
| 6. | Мониторировал параметры жизнедеятельности организма | 0 | 8 | 16 |
| 7. | Обосновал проведение лечебных мероприятий | 0 | 10 | 20 |
| 8. | Доложил четко и лаконично | 0 | 2 | 4 |
| Итого | ||||
Примечание: * - пункты, заполняемые дежурным врачом.
| Ф.И.О. обучающегося | |
| Ф.И.О. клинического наставника |
Приложение 10
Оценочный лист занятия по методике TBL
| № | ФИО | Индивидуальный тест 40 % | Командный тест 20 % | Аппеляция 10 % | Задача 30 % | Доп. баллы 10% | Итого 100% |
| 1. | |||||||
| 2. | |||||||
| 3. | |||||||
| 4. | |||||||
| 5. | |||||||
| 6. |
Оценочный лист занятия по методике CBL
| № | ФИО | часть 1 30% | часть 2 30 % | часть 3 30 % | самооценка 5% | взаимооценка 5% | Итого 100% |
| 1. | |||||||
| 2. | |||||||
| 3. | |||||||
| 4. | |||||||
| 5. | |||||||
| 6. |
Оценочный лист занятия по методике PBL
| № | ФИО обучающегося | Баллы | |||||
| Оценка коллег | Оценка тьютора | Самооценка | |||||
| 30% | 50% | 20% | |||||
| 1 день | 2 день | 1 день | 2 день | 1 день | 2 день | ||
| 1. | |||||||
| 2. | |||||||
| 3. | |||||||
| 4. | |||||||
| 5. | |||||||
| 6. | |||||||
Примечание: занятие может проходить за 2-3 дня






