Оценочный лист выполнения практического навыка на приеме

Клинические навыки

Баллы

Владеет в полной мере   Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит Не владеет
8-10 5-7 0-4
1. Умение собрать жалобы пациента      
2. Умение собрать анамнез заболевания и анамнез жизни      
3. Пальпация грудной клетки, перкуссия, аускультация легких*      
4. Пальпация, перкуссия, аускультация сердца*      
5. Исследование пульса и АД      
6. Осмотр и пальпация живота*      
7. Перкуссия и пальпация печени и селезенки*      
8. Осмотр почек*      
9. Интерпретация лабораторных исследований      
10. Назначение/интерпретация инструментальных исследований      
11. Формулировка предварительного диагноза      
12. План обследования      
13. План лечения, рекомендации      
14. Умение выписывать рецепт      
15. Заполнение электронной документации      
  Итоговая оценка мах 100 балл      
         

Примечание: * - по необходимости

Комментарии клинического наставника  
Согласованные действия  
Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

Приложение 7


Оценочный лист санитарно-просветительной работы

 (беседа)

 

Тема:  

 

Критерии оценки Владеет в полной мере   Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит Не владеет
    8-10 5-7 0-4
1. Соответствует тематике      
2. Доступным, понятным языком      
3. Последовательность      
4. Убедительность      
5. Полезность      
6. Позитивность      
7. Интерн применил коммуникативные навыки      
8. Достигнута ли цель      
9. Наличие рекомендаций      
10. Обратная связь      
  Итого (мах – 100 б.):      
Комментарии клинического наставника  
Согласованные действия  
Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

Приложение 8


Оценочный лист санитарно-просветительной работы

(Санбюллетень)

№/п Критерии оценки Владеет в полной мере 10 баллов Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит 5 баллов Не владеет 0 баллов
1. Соответствие тематике      
2. Достигнута ли цель, указанная в аннотации      
3. Достоверность информации (ссылки)      
4. Последовательность, логичность, структурированность      
5. Конструктивность (полезность)      
6. Убедительность      
7. Наглядность и доходчивость      
8. Позитивность      
9. Творческий подход      
10. Наличие рекомендаций      

Итого (мах – 100 б.):

     
Комментарии клинического наставника  
Согласованные действия  
Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

Приложение 9

Оценочный лист дежурства

Дисциплина/модуль

 

Специальность

 

№ группы

 

ФИО обучающегося

 

Дата оценки

 

Укажите профиль

Хирургический

 

СВА

 

Поликлиника

 

Педиатрический

 

Терапевтический

 

Скорая

 

Дн.стационар

 

Родильный дом

 

Кол-во пациентов, оставленных под наблюдение

 

Количество пациентов самостоятельно принятых, с оформлением мед. Документации

 

Сведения о курируемых пациентах

№\п

ФИО пациента

№ ист.бол.

Диагноз

1.

 

 

 

2.

 

 

 

Итого:

 

Сведения о манипуляциях, практических навыках

№\п

Что сделано

Вид участия (количество)

Самостоятельно

Ассистенция

Наблюдение

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

                                   

Оценка работы обучающегося

Критерии

Баллы

Не выполнил Выполнил в неполном объеме Выполнил в полном объеме
1. Своевременно явился на дежурство* 0 2 4
2. Участвовал в утреннем/вечернем совместном обходе (был подготовленным к обходу, владел полной информацией о больных, умел кратко доложить ход диагностики и лечения у постели больного дежурному врачу)* 0 7 14
3. Своевременно осмотрел больных, оставленных под наблюдение/ поступивших в экстренном порядке* 0 5 10
4. Участвовал в оформлении медицинской карты стационарного больного, написании первичного осмотра, дневников дежурного врача, заполнении листа назначений* 0 6 12
5. Изложил обоснованно диагностическую концепцию 0 10 20
6. Мониторировал параметры жизнедеятельности организма 0 8 16
7. Обосновал проведение лечебных мероприятий 0 10 20
8. Доложил четко и лаконично 0 2 4
  Итого      

Примечание: * - пункты, заполняемые дежурным врачом.

Ф.И.О. обучающегося  
Ф.И.О. клинического наставника  

Приложение 10


Оценочный лист занятия по методике TBL

ФИО Индивидуальный тест 40 % Командный тест 20 % Аппеляция 10 % Задача 30 % Доп. баллы 10% Итого 100%
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              

Оценочный лист занятия по методике CBL

ФИО часть 1 30% часть 2 30 % часть 3 30 %  самооценка 5% взаимооценка 5% Итого 100%
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              

Оценочный лист занятия по методике PBL

ФИО обучающегося

Баллы

Оценка коллег

Оценка тьютора

Самооценка

30%

50%

20%

1 день 2 день 1 день 2 день 1 день 2 день
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              

Примечание: занятие может проходить за 2-3 дня





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: