Сформировать перечень и согласовать с Отделом маркетинга цены на дополнительные услуги для молодоженов

Проинформировать Руководителя Службы приема и размещения о:

создании тарифа «Свадьбаи/WEDDING;

дате открытия продажи данной услуги;

Перечне дополнительных услуг, предлагаемых молодоженам.

Разработать формы и вести ежемесячную отчетность по продажам (состоявшемуся размещению) пакета «Ночь нежна».

ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ОТКРЫТЫХ ЦЕН (RACK RATE) ОТЕЛЯ МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ ДОЛЖЕН:

m. проинформировать менеджера Службы приема и размещения о планируемом внесении изменений в тариф «WEDDING» и о дате внесения этих изменений;

ВНИМАНИЕ!

Стоимость забронированных номеров, которые были гарантированы до даты изменения открытых цен Отеля, должна остаться прежней. Для этого Портье в системе «Fidelio» производит операцию «fixedrate». Будьте внимательны -данную операцию необходимо произвести в течение одного дня с даты введения новых открытых цен.

изменить цены в тарифе «WEDDING» на даты, следующие за датой введения новых открытых цен;

Проконтролировать, чтобы последующая продажа пакета «Ночь нежна» производилась по новым тарифам Отеля.

 

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА, в свою очередь, несет ответственность за подготовку фирменных сертификатов, открыток и другой фирменной продукции необходимой для подготовки свадебного номера и комплектации пакета услуг, предоставляемых по программе «Ночь нежна».

Также Отдел маркетинга отвечает за:

наличие открыток, бирок, сертификатов, карточек и пр. в требуемом количестве;

Своевременный заказ новых элементов фирменной продукции.

Н фирменной продукции, подготавливаемой Отделом маркетинга, относится:

 Конверт для ключа от номера молодоженов;

Карточка ночной сервис;

Карточка «завтрак молодоженов»;

Для своевременной комплектации пакета услуг «Ночь нежна» Отделу маркетинга так же необходимо контролировать наличие комплиментов, предоставляемых молодоженам:

Шампанское (РФ/импортный производитель);

«Поздравительная открытка от Сети Отелей;

Подарочный сертификат на предоставление скидки 10% на одноразовое посещение любого ресторана Отеля в день годовщины свадьбы (через год) на любое количество Гостей в течение 3-хдней с даты годовщины.

СЛУЖБА ПИТАНИЯ И НАПИТКОВ берет на себя ответственность за предоставление двух видов комплиментов, входящих в пакет услуг «Ночь нежна»:

доставка в номер шампанского и подача завтрака в номер: (производитель РФ) с биркой:

Процедура предоставления комплиментов Службой питания и напитков по программе «Свадебное предложение»:

За день до заезда молодоженов:

Служба приёма и размещения передаёт в Службу питания и напитков-бланк «Ночь нежна».

В бланке - «Ночь нежна» содержится информация о:

времени подачи в номер завтрака и шампанского с биркой;

номер комнаты;

Фамилия Гостя.

Менеджер Службы питания и напитков организует доставку в номер шампанского и производит процедуру его списания

Аналогично процедуре списания шампанского в «День рождения Гостя».

В день заезда.

При изменении времени подачи завтрака или номера комнаты, сотрудники Службы приема и размещения должны незамедлительно передать новую информацию в Службу питания и напитков на бланке «Свадьба/Wedding с пометкой «ИЗМЕНЕНИЕ».

Вотчете «Traces» должно быть отмечено:

новое время подачи завтрака;

номер комнаты;

Фамилия Гостя.

Согласно времени, указанному в бланке «Свадьба», менеджер Службы питания и напитков организует доставку завтрака в номер.

Завтрак представляет собой утвержденный стандартный набор продуктов на 1 порцию:

Яичница«Глазунья»;

сырная нарезка;

колбасная нарезка;

масло, джем (2 вида), мёд;

сок апельсиновый;

хлебная корзинка;

чай, сахар, соль, перец;

Зубочистки.

Сотрудник Службы питания и напитков сервирует «Завтрак в номер» на две персоны и доставляет его Гостям в качестве комплимента в установленное время.

Плата за завтрак с Гостей не взимается, поскольку «завтрак с доставкой в номер» входит в стоимость пакета услуг «Свадьба».

Поздравление молодоженов и оказание услуги.

На Портье возложена самая ответственная задача - подготовить документы и проконтролировать готовность всех Служб к приему молодоженов. Для реализации данной задачи ПОРТЬЕ НЕОБХОДИМО:

· в день предшествующий заезду:

Ознакомиться с отчетом из системы «Fidelio» по заезду молодоженов на следующий день - вкладка «Arrival»: RateCode «Wedding», с обязательным выделением «Меток»/«МОТЕЗ»;

Проверить готовность номеров:

занят;

освободится;

Не освободится.

Заполнить бланки «Ночь нежна»;

Передать заполненные бланки в соответствующие Службы.

в начале каждой смены (с 08:00 до 09:00):

Ознакомиться с отчетом из системы «Fidelio» по заезду молодоженов в текущий день - вкладка «Arrival»: RateCode, «Wedding», с обязательным выделением «Меток»/«NOTES»;

Проверить:

готовность присвоенных к заезду номеров;

Соответствие присвоенных к заезду номеров номерам комнат, указанных в бланках «Ночь нежна». При обнаружении несоответствий или изменений, Портье вносит корректировки в бланки и оповещает об этом Службу питания и напитков.

Связаться со Службой питания и напитков для уточнения времени подачи комплимента в день заезда молодоженов;

Проинформировать Службу содержания помещений о приоритетности уборки «Свадебных номеров».

Проверить готовность свадебного номера к заезду молодоженов: комплектацию, комплименты.

Подколоть копии заполненных и подписанных бланков «Ночь нежна» к отчету по заезду Г остей в свадебные номера.

До заезда (в день прибытия) молодоженов распечатать уже заполненную регистрационную карту Гостя и подготовить свадебный конверт для ключа;

при встрече Гостей-молодоженов поприветствовать их, поздравить^ предложить подписать регистрационные карты, озвучив время выезда;

 

5.   при поселении:

уточнить время подачи завтрака в номер. Если информация отличается от ранее заявленной, то Портье:

вносит изменения в бланк «Ночь нежна»; вносит информацию в систему «Fidelio» в поле «Traces»;

Делает запись в книге передачи смены о контроле доставки завтрака в номер в новое время.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: