Проинформировать Руководителя Службы приема и размещения о:
создании тарифа «Свадьбаи/WEDDING;
дате открытия продажи данной услуги;
Перечне дополнительных услуг, предлагаемых молодоженам.
Разработать формы и вести ежемесячную отчетность по продажам (состоявшемуся размещению) пакета «Ночь нежна».
ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ОТКРЫТЫХ ЦЕН (RACK RATE) ОТЕЛЯ МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ ДОЛЖЕН:
m. проинформировать менеджера Службы приема и размещения о планируемом внесении изменений в тариф «WEDDING» и о дате внесения этих изменений;
ВНИМАНИЕ!
Стоимость забронированных номеров, которые были гарантированы до даты изменения открытых цен Отеля, должна остаться прежней. Для этого Портье в системе «Fidelio» производит операцию «fixedrate». Будьте внимательны -данную операцию необходимо произвести в течение одного дня с даты введения новых открытых цен.
изменить цены в тарифе «WEDDING» на даты, следующие за датой введения новых открытых цен;
Проконтролировать, чтобы последующая продажа пакета «Ночь нежна» производилась по новым тарифам Отеля.
|
|
ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА, в свою очередь, несет ответственность за подготовку фирменных сертификатов, открыток и другой фирменной продукции необходимой для подготовки свадебного номера и комплектации пакета услуг, предоставляемых по программе «Ночь нежна».
Также Отдел маркетинга отвечает за:
наличие открыток, бирок, сертификатов, карточек и пр. в требуемом количестве;
Своевременный заказ новых элементов фирменной продукции.
Н фирменной продукции, подготавливаемой Отделом маркетинга, относится:
Конверт для ключа от номера молодоженов;
Карточка ночной сервис;
Карточка «завтрак молодоженов»;
Для своевременной комплектации пакета услуг «Ночь нежна» Отделу маркетинга так же необходимо контролировать наличие комплиментов, предоставляемых молодоженам:
Шампанское (РФ/импортный производитель);
«Поздравительная открытка от Сети Отелей;
Подарочный сертификат на предоставление скидки 10% на одноразовое посещение любого ресторана Отеля в день годовщины свадьбы (через год) на любое количество Гостей в течение 3-хдней с даты годовщины.
СЛУЖБА ПИТАНИЯ И НАПИТКОВ берет на себя ответственность за предоставление двух видов комплиментов, входящих в пакет услуг «Ночь нежна»:
доставка в номер шампанского и подача завтрака в номер: (производитель РФ) с биркой:
Процедура предоставления комплиментов Службой питания и напитков по программе «Свадебное предложение»:
За день до заезда молодоженов:
Служба приёма и размещения передаёт в Службу питания и напитков-бланк «Ночь нежна».
|
|
В бланке - «Ночь нежна» содержится информация о:
времени подачи в номер завтрака и шампанского с биркой;
номер комнаты;
Фамилия Гостя.
Менеджер Службы питания и напитков организует доставку в номер шампанского и производит процедуру его списания
Аналогично процедуре списания шампанского в «День рождения Гостя».
В день заезда.
При изменении времени подачи завтрака или номера комнаты, сотрудники Службы приема и размещения должны незамедлительно передать новую информацию в Службу питания и напитков на бланке «Свадьба/Wedding с пометкой «ИЗМЕНЕНИЕ».
Вотчете «Traces» должно быть отмечено:
новое время подачи завтрака;
номер комнаты;
Фамилия Гостя.
Согласно времени, указанному в бланке «Свадьба», менеджер Службы питания и напитков организует доставку завтрака в номер.
Завтрак представляет собой утвержденный стандартный набор продуктов на 1 порцию:
Яичница«Глазунья»;
сырная нарезка;
колбасная нарезка;
масло, джем (2 вида), мёд;
сок апельсиновый;
хлебная корзинка;
чай, сахар, соль, перец;
Зубочистки.
Сотрудник Службы питания и напитков сервирует «Завтрак в номер» на две персоны и доставляет его Гостям в качестве комплимента в установленное время.
Плата за завтрак с Гостей не взимается, поскольку «завтрак с доставкой в номер» входит в стоимость пакета услуг «Свадьба».
Поздравление молодоженов и оказание услуги.
На Портье возложена самая ответственная задача - подготовить документы и проконтролировать готовность всех Служб к приему молодоженов. Для реализации данной задачи ПОРТЬЕ НЕОБХОДИМО:
· в день предшествующий заезду:
Ознакомиться с отчетом из системы «Fidelio» по заезду молодоженов на следующий день - вкладка «Arrival»: RateCode «Wedding», с обязательным выделением «Меток»/«МОТЕЗ»;
Проверить готовность номеров:
занят;
освободится;
Не освободится.
Заполнить бланки «Ночь нежна»;
Передать заполненные бланки в соответствующие Службы.
в начале каждой смены (с 08:00 до 09:00):
Ознакомиться с отчетом из системы «Fidelio» по заезду молодоженов в текущий день - вкладка «Arrival»: RateCode, «Wedding», с обязательным выделением «Меток»/«NOTES»;
Проверить:
готовность присвоенных к заезду номеров;
Соответствие присвоенных к заезду номеров номерам комнат, указанных в бланках «Ночь нежна». При обнаружении несоответствий или изменений, Портье вносит корректировки в бланки и оповещает об этом Службу питания и напитков.
Связаться со Службой питания и напитков для уточнения времени подачи комплимента в день заезда молодоженов;
Проинформировать Службу содержания помещений о приоритетности уборки «Свадебных номеров».
Проверить готовность свадебного номера к заезду молодоженов: комплектацию, комплименты.
Подколоть копии заполненных и подписанных бланков «Ночь нежна» к отчету по заезду Г остей в свадебные номера.
До заезда (в день прибытия) молодоженов распечатать уже заполненную регистрационную карту Гостя и подготовить свадебный конверт для ключа;
при встрече Гостей-молодоженов поприветствовать их, поздравить^ предложить подписать регистрационные карты, озвучив время выезда;
5. при поселении:
уточнить время подачи завтрака в номер. Если информация отличается от ранее заявленной, то Портье:
вносит изменения в бланк «Ночь нежна»; вносит информацию в систему «Fidelio» в поле «Traces»;
Делает запись в книге передачи смены о контроле доставки завтрака в номер в новое время.