Чтобы поздравить Гостя, проживающего в Отеле, с Днем рождения Портье необходимо:
11) Ежедневно распечатывать отчет «День Рожденияп/Birthdayreport (см. Приложение № 13) из системы «Fidelio». Данный отчет содержит информацию о Гостях, проживающих в Отеле в свой День рождения;
12) Подготовить в подарок от Отеля:
13) Гостям-именинникам:
14) шампанское (РФ производитель);
15) поздравительную открытку от Отеля;
16) подарочный сертификат на предоставление скидки 10% на одноразовое посещение главного ресторана Отеля на любое количество Гостей в течение 3 (трех) дней с даты рождения.
17) AIP Гостям-именинникам:
18) шампанское (импортное);
19) поздравительную открытку от Отеля;
20) подарочный сертификат на предоставление скидки 10% на одноразовое посещение любого ресторана Отеля на любое количество Гостей в течение 3 (трех) дней с даты рождения.
21) Заполнить бланк «День Рождения»/НарруBirthdayOrderForm и передать копии:
22) Руководителю Службы приема и размещения;
23) Менеджеру Службы питания и напитков;
24) Руководителю Службы содержания помещений;
|
|
25) Бухгалтеру.
Бланк «День Рождения»/НарруBirthdayOrderForm является самокопирующимся бланком. Оригинал бланка хранится в Службе приема и размещения, а остальным Службам передаются копии.
26) Прикрепить к бланку «День Рождения» ксерокопию паспорта Гостя-именинника.
· СВАДЬБА
Отель Горский Сити рад принимать не только путешественников и бизнесменов, но и молодоженов. Создать атмосферу праздника в этот торжественный для них день - самое большое желание сотрудников.
Программа «Свадебное предложение» включает в себя:
j. Продажупакета «Ночь нежна»;
k. Оформление номера и подготовку его к заезду молодоженов;
l. Поздравление молодоженов и оказание услуги.
Ответственность за подготовку предоставляемого комплекса услуг поделили между собой:
Служба приема и размещения - ответственна за продажу пакета услуг;
Отдел маркетинга - за наличие материалов для оказания услуги;
Отдел маркетинга - за эффективную рекламу услуги;
Отдел продаж-за формирование тарифа в системе «Fidelio»;
Служба питания и напитков -за предоставление комплиментов.
Впакет «Ночь нежна» входит:
Проживание в номере с 12.00 до 16.00 (с поздним выездом);
Завтрак с доставкой в номер;
Халат и тапочки в номере;
Услуга «Ночной сервис»;
Шампанское с поздравительной биркой;
Поздравительная открытка от Отеля и пригласительный сертификат на годовщину свадьбы.
Продажу «свадебного номера» Портье осуществляет, следуя этапам:
Предлагает молодоженам посмотреть двухместные номера с двуспальной кроватью (double) категории:
Бизнесдабл;
|
|
Делюкс студия;
Делюкссьют.
По возможности (при наличии свободных номеров), проводит презентацию.
Информирует Г остей о:
стоимости прошивания: опубликованная цена Отеля (RackRate) на момент заказа услуги;
времени заезда -12:00 и выезда - 16:00 (поздний выезд) при оплате 1 суток проживания;
комплиментах, входящих в стоимость номера:
· завтрак в номер;
· шампанское;
· поздравительная открытка;
· сертификат со скидкой на празднование годовщины свадьбы в ресторане Отеля.
Дополнительных услугах (украшение номера цветами или шарами, предоставление трансфера и т.д.), предоставляемых
Отелем и об их стоимости. Портье предоставляет Гостям брошюру об Отеле и перечень дополнительных услуг (в фирменном конверте на бланке Отеля) с визиткой Отеля, где указаны ФИО менеджера, к которому можно обратиться по любому вопросу.
Предупреждает о необходимости предварительной оплаты бронирования. Бронирование «Свадебного номера» обязательно должно быть гарантировано.
Бронирует «Свадебный номер».
При создании бронирования в системе «Fidelio» Портье:
выбирает тариф «Свадьбаи/Wedding и проставляет в карточке бронирования время выезда 16:00;
присваивает номер комнаты, выбранный Гостем;
в поле «ReservationAlert» в системе «Fidelio» вносит необходимую информацию о присвоенном номере;
В поле «Notes» вноситточное время заезда Гостей.
Заполняет профайлы на Гостей, для которых осуществляется бронирование. Профайл должен содержать:
ФИО Гостя;
Адрес проживания/регистрации;
Месторождения;
Дата рождения;
Паспортные данные;
Контактный телефон.
Выдает Гостю фискальный чек, из системы «Fidelio», счето внесении депозита.
Присваивает бронированию статус «Гарантированное».
Фиксирует в системе «Fidelio» в поле «Notes» названия дополнительных услуг, которыми пожелал воспользоваться Гость и сумму, уплаченную за них в виде депозита.
Уточняет у Гостя время подачи завтрака в номер. Данную информацию: название услуги, дату и время подачи фиксирует в поле «Notes».
Объясняет Гостю правила и срони аннулирования гарантированного бронирования.
2. Оформление номера и подготовка его к заезду молодоженов.
Подготовке номера к заезду молодоженов предшествует продажа пакета услуг «Свадьба», за формирование и стоимость которого ответственны Отдел продам и Отдел маркетинга.
Под пакетом услуг «Ночь нежна» понимается:
Наполнение пакета услуг «Ночь нежна»:
проживание в номере с 12.00 до 16.00 (с поздним выездом);
завтрак на двоих с доставкой в номер;
халат и тапочки в номере;
услуга «Нонной сервис»;
шампанское с поздравительной биркой;
Sоздравительная открытка от Отеля и пригласительный сертификат на годовщину свадьбы.
Ценообразование - стоимость пакета услуг равна цене опубликованного тэрифа/RacNRate.
Предложение дополнительных услуг для молодоженов, которые оплачиваются отдельно:
украшение номера воздушными шарами;
корзина с фруктами;
Трансфер от ресторана до Отеля.
При введении в Отеле услуги «Ночь нежна» менеджер ОТДЕЛА ПРОДАЖ должен выполнить подготовительную работу:
Внести в систему «Fidelio» тариф «WEDDING» со следующими параметрами:
Цена продажи - базовый открытый тариф (RACK RATE);
Услуги, входящие в пакет - по базовому открытому тарифу и одна бутылка шампанского (цена - ноль);
Ограничения: в тарифе в разделе «Room Туре» указываются только двухместные номера с двуспальной кроватью. К таким номерам относятся:
Бизнес Дабл
Делюксстудио
Делюкссьют