Отель стремится доставить радость своим Гостям, уделить им столько внимания, чтобы Гость почувствовал себя комфортно и радостно, находясь в Отеле в День своего рождения

Чтобы поздравить Гостя, проживающего в Отеле, с Днем рождения Портье необходимо:

11) Ежедневно распечатывать отчет «День Рожденияп/Birthdayreport (см. Приложение № 13) из системы «Fidelio». Данный отчет содержит информацию о Гостях, проживающих в Отеле в свой День рождения;

12) Подготовить в подарок от Отеля:

13) Гостям-именинникам:

14) шампанское (РФ производитель);

15) поздравительную открытку от Отеля;

16) подарочный сертификат на предоставление скидки 10% на одноразовое посещение главного ресторана Отеля на любое количество Гостей в течение 3 (трех) дней с даты рождения.

17) AIP Гостям-именинникам:

18) шампанское (импортное);

19) поздравительную открытку от Отеля;

20) подарочный сертификат на предоставление скидки 10% на одноразовое посещение любого ресторана Отеля на любое количество Гостей в течение 3 (трех) дней с даты рождения.

21) Заполнить бланк «День Рождения»/НарруBirthdayOrderForm и передать копии:

22) Руководителю Службы приема и размещения;

23) Менеджеру Службы питания и напитков;

24) Руководителю Службы содержания помещений;

25) Бухгалтеру.

Бланк «День Рождения»/НарруBirthdayOrderForm является самокопирующимся бланком. Оригинал бланка хранится в Службе приема и размещения, а остальным Службам передаются копии.

26) Прикрепить к бланку «День Рождения» ксерокопию паспорта Гостя-именинника.

 

· СВАДЬБА

Отель Горский Сити рад принимать не только путешественников и бизнесменов, но и молодоженов. Создать атмосферу праздника в этот торжественный для них день - самое большое желание сотрудников.

Программа «Свадебное предложение» включает в себя:

j. Продажупакета «Ночь нежна»;

k. Оформление номера и подготовку его к заезду молодоженов;

l. Поздравление молодоженов и оказание услуги.

Ответственность за подготовку предоставляемого комплекса услуг поделили между собой:

Служба приема и размещения - ответственна за продажу пакета услуг;

Отдел маркетинга - за наличие материалов для оказания услуги;

Отдел маркетинга - за эффективную рекламу услуги;

Отдел продаж-за формирование тарифа в системе «Fidelio»;

Служба питания и напитков -за предоставление комплиментов.

 

Впакет «Ночь нежна» входит:

Проживание в номере с 12.00 до 16.00 (с поздним выездом);

Завтрак с доставкой в номер;

Халат и тапочки в номере;

Услуга «Ночной сервис»;

Шампанское с поздравительной биркой;

Поздравительная открытка от Отеля и пригласительный сертификат на годовщину свадьбы.

Продажу «свадебного номера» Портье осуществляет, следуя этапам:

Предлагает молодоженам посмотреть двухместные номера с двуспальной кроватью (double) категории:

Бизнесдабл;

Делюкс студия;

Делюкссьют.      

По возможности (при наличии свободных номеров), проводит презентацию.

Информирует Г остей о:

 стоимости прошивания: опубликованная цена Отеля (RackRate) на момент заказа услуги;

времени заезда -12:00 и выезда - 16:00 (поздний выезд) при оплате 1 суток проживания;

комплиментах, входящих в стоимость номера:

· завтрак в номер;

· шампанское;

· поздравительная открытка;

· сертификат со скидкой на празднование годовщины свадьбы в ресторане Отеля.

Дополнительных услугах (украшение номера цветами или шарами, предоставление трансфера и  т.д.), предоставляемых

Отелем и об их стоимости. Портье предоставляет Гостям брошюру об Отеле и перечень дополнительных услуг (в фирменном конверте на бланке Отеля) с визиткой Отеля, где указаны ФИО менеджера, к которому можно обратиться по любому вопросу.

Предупреждает о необходимости предварительной оплаты бронирования. Бронирование «Свадебного номера» обязательно должно быть гарантировано.

Бронирует «Свадебный номер».

При создании бронирования в системе «Fidelio» Портье:

выбирает тариф «Свадьбаи/Wedding и проставляет в карточке бронирования время выезда 16:00;

присваивает номер комнаты, выбранный Гостем;

в поле «ReservationAlert» в системе «Fidelio» вносит необходимую информацию о присвоенном номере;

В поле «Notes» вноситточное время  заезда Гостей.

Заполняет профайлы на Гостей, для которых осуществляется бронирование. Профайл должен содержать:

ФИО Гостя;

Адрес проживания/регистрации;

Месторождения;

Дата рождения;

Паспортные данные;

Контактный телефон.

Выдает Гостю фискальный чек, из системы «Fidelio», счето внесении депозита.

Присваивает бронированию статус «Гарантированное».

Фиксирует в системе «Fidelio» в поле «Notes» названия дополнительных услуг, которыми пожелал воспользоваться Гость и сумму, уплаченную за них в виде депозита.

 Уточняет у Гостя время подачи завтрака в номер. Данную информацию: название услуги, дату и время подачи фиксирует в поле «Notes».

Объясняет Гостю правила и срони аннулирования гарантированного бронирования.

 

2. Оформление номера и подготовка его к заезду молодоженов.

Подготовке номера к заезду молодоженов предшествует продажа пакета услуг «Свадьба», за формирование и стоимость которого ответственны Отдел продам и Отдел маркетинга.

Под пакетом услуг «Ночь нежна» понимается:

Наполнение пакета услуг «Ночь нежна»:

проживание в номере с 12.00 до 16.00 (с поздним выездом);

завтрак на двоих с доставкой в номер;

халат и тапочки в номере;

услуга «Нонной сервис»;

шампанское с поздравительной биркой;

Sоздравительная открытка от Отеля и пригласительный сертификат на годовщину свадьбы.

Ценообразование - стоимость пакета услуг равна цене опубликованного тэрифа/RacNRate.

Предложение дополнительных услуг для молодоженов, которые оплачиваются отдельно:

украшение номера воздушными шарами;

корзина с фруктами;

Трансфер от ресторана до Отеля.

При введении в Отеле услуги «Ночь нежна» менеджер ОТДЕЛА ПРОДАЖ должен выполнить подготовительную работу:

Внести в систему «Fidelio» тариф «WEDDING» со следующими параметрами:

Цена продажи - базовый открытый тариф (RACK RATE);

 Услуги, входящие в пакет - по базовому открытому тарифу и одна бутылка шампанского (цена - ноль);

 Ограничения: в тарифе в разделе «Room Туре» указываются только двухместные номера с двуспальной кроватью. К таким номерам относятся:

Бизнес Дабл

Делюксстудио

Делюкссьют

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: