' Еженедельно материально-ответственный работник Службы приема и размещения и/или Службы содержания помещений составляет Товарный отчет (ф. № ТОРГ-29) в двух экземплярах с приложением заполненных бланков «Брендовая продукция». Один экземпляр которого передается в бухгалтерию, а второй хранится у материально-ответственного работника для подтверждения остатков при инвентаризации.
Руководитель Службы приема и размещения и Руководитель Службы содержания помещений также еженедельно проводят инвентаризацию продукции (сколько получено, продано, необходимо получить).
РАСЧЕТ ГОСТЯ ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ОТЕЛЯ
Уезжая из Отеля, Гость увозит в памяти впечатления, полученные за время проживания в Отеле, Постарайтесь сделать так, чтобы эти впечатления были приятными и Гость пожелал вернуться в Отель вновь. Будьте приветливыми, быстро и внимательно проведите процедуру расчета Гостя. Улыбайтесь и несите только положительные эмоции - пусть Г ость почувствует, что его в
|
|
ПРОЦЕДУРА расчета Гостя при выезде из Отеля.
Поприветствуйте Гостя. «Приветствую Вас».
Поинтересуйтесь, чем Вы можете ему помочь. «Чем я йогу Вам помочь?», Во время общения с Гостем старайтесь поддерживать с ним зрительный контакт.
Обращайтесь к Гостю по имени и/или Фамилии, не забывая обращение - «Господин»/«Госпожа».
После того, как Гость сообщил Вам о своем отъезде, уточните номер комнаты, в которой он прошивал, и сверьте фамилию Гостя указанную на ключе с данными внесенными в систему «Fidelio».
Уточните, что желает оплатить Гость:
S только счета за свое проживание и дополнительные услуги;
S так же счета других Г остей.
Предложите Гостю услуги трансфера или такси.
Сверьте информацию, содержащуюся в фолдере комнаты Гостя, с системой «Fidelio».
Распечатайте информационный счет для Гостя и назовите сумму к оплате.
Уточните способ оплаты. Если Г ость желает расплатиться кредитной картой, удостоверьтесь, что карта пре-авторизирована.
Распечатайте счет.
Проверьте фолдер Гостя.
Поинтересуйтесь о впечатлениях Гостя об Отеле. Если Гость высказал негативные комментарии относительно пребывания в Отеле, обязательно зафиксируйте их и передайте Руководителю Службы приема и размещения.
Пожелайте Гостю приятного пути. Выразите искреннюю надежду вновь увидеть Гостя вГорский сити.
ВЫСЕЛЕНИЕ ГОСТЯ С НЕНУЛЕВЫМ БАЛАНСОМ
При выселении Гостя с отрицательным балансом (Отель должен Гостю) необходимо:
Закрыть счет Гостя на безналичный расчет/CityLedger.
Данная операция проводится только Руководителем Службы приема и размещения, его ассистентом или ночным менеджером. При выселении Гостя система «Fidelio» запросит Account Receiv a ble number (АС). Номер, который соответствует номеру бронирования. В профайл Гостя в графу «Notes» необходимо внести следующую информацию:
|
|
сумма остатка депозита;
Дата выезда.
К закрытому на безналичный расчет счету должно прилагаться объяснение. Все перечисленные документы передаются в бухгалтерию.
При последующем заезде Гостя, Портье:
знакомится с информацией, занесенной в графу «Notes»;
проверяет счет Гостя с предыдущего проживания (Reservation - Option - History);
распечатывает данный счет;
вкладывает счет в фолдер комнаты Гостя;
Гость при заселении вносит оплату за проживание с вычетом суммы долга Отеля (предоплата за текущее проживание «минус» депозит, закрытый на безналичный расчет в прошлое проживание),
вноситвсю информацию в поле «Alerts» в системе «Fidelio»;
Удаляет информацию из поля «Notes».
ВНИМАНИЕ!
При расчете Гостя, сумма возникшего долга должна быть равна депозиту, закрытому на безналичный расчет за прошлое проживание. Счет Гостя закрывается на безналичный расчет/CityLedger.
Проверить - правильность транзакции. Подписать счет Гостя закрытый на безналичный расчет.
К счету прикрепить счет Гостя за прошлое проживание, в котором отражается сумма депозита, закрытая на безналичный расчет и
Объяснение,
Весь пакет документов передается в бухгалтерию:
текущий счет, закрытый на безналичный расчет;
счет Гостя за прошлое прошивание;
Объяснение.
При выселении Гостя с положительным балансом (Гость должен Отелю) необходимо:
n. Проинформировать Руководителя Службы приема и размещения о возникшем долге.
o. Закрыть счет Гостя на безналичный расчет/CityLedger.
Данная операция проводится только Руководителем Службы приема и размещения, его ассистентом или ночным менеджером. При выселении Гостя система «Fidelio» запросит Account Receivablenumber (АС). Номер, который соответствует номеру бронирования. В профайл Гостя в графу «Notes» необходимо внести следующую информацию:
сумма остатка депозита;
Дата выезда.
К закрытому на безналичный расчет счету должно прилагаться объяснение. Все перечисленные документы передаются в бухгалтерию.
При последующем заезде Гостя, Портье:
знакомится с информацией, занесенной в графу «Notes»;
проверяет счет Гостя с предыдущего проживания (Reservation - Option - History);
распечатывает данный счет;
информируетГостяо суммедолга;
Гость вносит оплату за проживание с учетом данной суммы (предоплата за текущее проживание «плюс» долг, закрытый на безналичный расчет в прошлое проживание). Оплату долга необходимо провести по системе отдельно (в отдельном окне).
вносит всю информацию в поле «Alerts» в системе «Fidelio»;
Удаляет информацию из поля «Notes».
При окончательном расчете Гостя сумму, внесенную как долг, за предыдущее проживание, необходимо закрыть на безналичный расчет по ранее описанной процедуре.
Проверить- правильность транзакции5.
Подписать счет Гостя закрытый на безналичный расчет6.
К счету прикрепить счет Гостя за прошлое проживание, в котором отражается сумма долга, закрытая на безналичный расчет и объяснение.
Весь пакет документов; передается в бухгалтерию:
текущий счет, закрытый на безналичный расчет;
счет Гостя за прошлое проживание;
Объяснение.
ВНИМАНИЕ!
ОБЪЯСНЕНИЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ:
при отмене начисления, коррекции начисления (см. Приложение № 17,18);