Оригинал бланка хранится в Службе содержания помещений

' Еженедельно материально-ответственный работник Службы приема и размещения и/или Службы содержания помещений составляет Товарный отчет (ф. № ТОРГ-29) в двух экземплярах с приложением заполненных бланков «Брендовая продукция». Один экземпляр которого передается в бухгалтерию, а второй хранится у материально-ответственного работника для подтверждения остатков при инвентаризации.

Руководитель Службы приема и размещения и Руководитель Службы содержания помещений также еженедельно проводят инвентаризацию продукции (сколько получено, продано, необходимо получить).

 

РАСЧЕТ ГОСТЯ ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ОТЕЛЯ

Уезжая из Отеля, Гость увозит в памяти впечатления, полученные за время проживания в Отеле, Постарайтесь сделать так, чтобы эти впечатления были приятными и Гость пожелал вернуться в Отель вновь. Будьте приветливыми, быстро и внимательно проведите процедуру расчета Гостя. Улыбайтесь и несите только положительные эмоции - пусть Г ость почувствует, что его в

ПРОЦЕДУРА расчета Гостя при выезде из Отеля.

Поприветствуйте Гостя. «Приветствую Вас».

Поинтересуйтесь, чем Вы можете ему помочь. «Чем я йогу Вам помочь?», Во время общения с Гостем старайтесь поддерживать с ним зрительный контакт.

Обращайтесь к Гостю по имени и/или Фамилии, не забывая обращение - «Господин»/«Госпожа».

После того, как Гость сообщил Вам о своем отъезде, уточните номер комнаты, в которой он прошивал, и сверьте фамилию Гостя указанную на ключе с данными внесенными в систему «Fidelio».

Уточните, что желает оплатить Гость:

S только счета за свое проживание и дополнительные услуги;

S так же счета других Г остей.

 Предложите Гостю услуги трансфера или такси.

 Сверьте информацию, содержащуюся в фолдере комнаты Гостя, с системой «Fidelio».

 Распечатайте информационный счет для Гостя и назовите сумму к оплате.

 Уточните способ оплаты. Если Г ость желает расплатиться кредитной картой, удостоверьтесь, что карта пре-авторизирована.

Распечатайте счет.

Проверьте фолдер Гостя.

Поинтересуйтесь о впечатлениях Гостя об Отеле. Если Гость высказал негативные комментарии относительно пребывания в Отеле, обязательно зафиксируйте их и передайте Руководителю Службы приема и размещения.

Пожелайте Гостю приятного пути. Выразите искреннюю надежду вновь увидеть Гостя вГорский сити.

 

ВЫСЕЛЕНИЕ ГОСТЯ С НЕНУЛЕВЫМ БАЛАНСОМ

При выселении Гостя с отрицательным балансом (Отель должен Гостю) необходимо:

Закрыть счет Гостя на безналичный расчет/CityLedger.

Данная операция проводится только Руководителем Службы приема и размещения, его ассистентом или ночным менеджером. При выселении Гостя система «Fidelio» запросит Account Receiv a ble number (АС). Номер, который соответствует номеру бронирования. В профайл Гостя в графу «Notes» необходимо внести следующую информацию:

сумма остатка депозита;

Дата выезда.

К закрытому на безналичный расчет счету должно прилагаться объяснение. Все перечисленные документы передаются в бухгалтерию.

При последующем заезде Гостя, Портье:

знакомится с информацией, занесенной в графу «Notes»;

проверяет счет Гостя с предыдущего проживания (Reservation - Option - History);

распечатывает данный счет;

вкладывает счет в фолдер комнаты Гостя;

Гость при заселении вносит оплату за проживание с вычетом суммы долга Отеля (предоплата за текущее проживание «минус» депозит, закрытый на безналичный расчет в прошлое проживание),

вноситвсю информацию в поле «Alerts» в системе «Fidelio»;

Удаляет информацию из поля «Notes».

ВНИМАНИЕ!

При расчете Гостя, сумма возникшего долга должна быть равна депозиту, закрытому на безналичный расчет за прошлое проживание. Счет Гостя закрывается на безналичный расчет/CityLedger.

Проверить - правильность транзакции.   Подписать счет Гостя закрытый на безналичный расчет.

К счету прикрепить счет Гостя за прошлое проживание, в котором отражается сумма депозита, закрытая на безналичный расчет и

Объяснение,

Весь пакет документов передается в бухгалтерию:

текущий счет, закрытый на безналичный расчет;

счет Гостя за прошлое прошивание;

Объяснение.

При выселении Гостя с положительным балансом (Гость должен Отелю) необходимо:

n. Проинформировать Руководителя Службы приема и размещения о возникшем долге.

o. Закрыть счет Гостя на безналичный расчет/CityLedger.

Данная операция проводится только Руководителем Службы приема и размещения, его ассистентом или ночным менеджером. При выселении Гостя система «Fidelio» запросит Account Receivablenumber (АС). Номер, который соответствует номеру бронирования. В профайл Гостя в графу «Notes» необходимо внести следующую информацию:

сумма остатка депозита;

Дата выезда.

К закрытому на безналичный расчет счету должно прилагаться объяснение. Все перечисленные документы передаются в бухгалтерию.

При последующем заезде Гостя, Портье:

знакомится с информацией, занесенной в графу «Notes»;

проверяет счет Гостя с предыдущего проживания (Reservation - Option - History);

распечатывает данный счет;

информируетГостяо суммедолга;

Гость вносит оплату за проживание с учетом данной суммы (предоплата за текущее проживание «плюс» долг, закрытый на безналичный расчет в прошлое проживание). Оплату долга необходимо провести по системе отдельно (в отдельном окне).

вносит всю информацию в поле «Alerts» в системе «Fidelio»;

Удаляет информацию из поля «Notes».

При окончательном расчете Гостя сумму, внесенную как долг, за предыдущее проживание, необходимо закрыть на безналичный расчет по ранее описанной процедуре.

Проверить- правильность транзакции5.

Подписать счет Гостя закрытый на безналичный расчет6.

К счету прикрепить счет Гостя за прошлое проживание, в котором отражается сумма долга, закрытая на безналичный расчет и объяснение.

Весь пакет документов; передается в бухгалтерию:

текущий счет, закрытый на безналичный расчет;

счет Гостя за прошлое проживание;

Объяснение.

 

ВНИМАНИЕ!

ОБЪЯСНЕНИЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ:

при отмене начисления, коррекции начисления (см. Приложение № 17,18);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: