4) Принимая факсы и сообщения для Гостя, уточняйте информацию:
ФИО Гостя и номер комнаты;
Дату и время поступления сообщения/факса;
ФИО и контактный телефон лица, оставившего сообщение/приславшего факс;
Фамилия сотрудника, принявшего сообщение/факс.
5) При приеме сообщения по телефонуповторите собеседнику текст сообщения, чтобы удостовериться, что информация записана точно.
6) Факсы и сообщения необходимо передавать Гостю в конверте, на котором указана его фамилия и номер комнаты.
ПОМНИТЕ!
Информация, содержащаяся в сообщениях и факсах, адресованных Гостям, является конфиденциальной, т.е. не подлежит обсуждению, разглашению и передаче третьим лицам.
7) В случае отсутствия Гостя в номере, сообщения/факсы в конверте необходимо положить под дверь номера Гостя. Позднее обязательно убедитесь, что Гость получил адресованное ему сообщение.
8) Если во время отсутствия Гостя в Отеле для него было передано устное сообщение, и Гость позвонил, чтобы узнать его содержание, прежде чем передать информацию, удостоверьтесь, что звонящий является именно тем Гостем, которому адресовано сообщение.
|
|
1.14.2 УСЛУГА ПОБУДКИ
Находясь в бизнес поездке или на отдыхе крайне важно успеть выполнить все запланированные дела. Чаще всего день подчинен жесткому графику, стоит задержаться на 30 минут, и Гость может опоздать на встречу или экскурсию, или просто не успеть выпить чашку бодрящего кофе.
Побудка (Wakeupcall) - телефонный звонок в номер, чтобы разбудить Гостя - это услуга, которая поможет Гостям всегда придерживаться намеченного графика и реализовывать свои планы.
Если Гость попросил разбудить его утром, Вам необходимо:
1 Принимая от Гостя заявку на оказание услуги «Побудки», внести в специальный бланк «Побудка/Wakeupcallssheet» следующую информацию:
номер комнаты Гостя;
дата «Побудки»;
время «Побудки»;
язык (русский, английский), на котором будет оказываться услуга;
Фамилия сотрудника, принявшего заявку Гостя на оказание услуги.
2 Повторите Гостю информацию, занесенную в бланк«Побудка» - номер комнаты, дату, время.
3 Если заявка на оказание услуги«Побудка» принимается в вечернее или ночное время, прощаясь с Гостем, пожелайте ему спокойной ночи.
4 Передайте бланк «Побудка»\Wакеupcallssheet коллегам по смене.
5 Окажите услугу «Побудка»:
- позвоните Гостю в номер. Дождитесь, пока он снимет трубку.
Если Гость не отвечает на звонок, позвоните в номер Гостя повторно через несколько минут. Если Гость не отвечает на второйзвонок, проинформируйте об этом Руководителя Службы приема и размещения
- поздоровайтесь с Гостем, на языке указанном в бланке «Побудка»;
|
|
- обратитесь к Гостю по имени и представитесь;
- назовите текущее время;
- предложите Гостю повторный (контрольный) звонок;
- пожелайте Гостю удачного дня.
ВНИМАНИЕ!
Будите Гостей лично. Помните, что услышать «живой» голос утром всегда приятнее, чем голос автоответчика. Используйте автоответчик только в случае большого объема заказов на данную услугу.
6 После оказания услуги внесите в бланк «Побудка»:
фамилию сотрудника, осуществившего услугу;
Комментарии и отметку о выполнении услуги.
ТакжеГостям наших Отелей, в качестве дополнительных услуг, предоставляются:
А Заказ:
- авиа и железнодорожных билетов;
- билетов в театры, на концерты, фестивали, кинотеатры, спортивные мероприятия;
- услуг переводчика;
- цветов;
В Бронирование:
- Отелей в других городах РФ;
- столиков в ресторанах, барах, клубах Отеля и города;
Организация:
- экскурсий;
- трансфера, заказ такси;
DАренда автомобилей с водителем/без водителя;
EЗапись в косметический салон, парикмахерскую, салон красоты, фитнес-центр и т.д.
FМедицинские услуги;
GУслуги няни;
HПочтовые услуги;
Доставка прессы.
Всю необходимую информацию по оказанию данных услуг Портье может найти в «Информационной папrе Гостя», которая содержит:
-Процедуры оказания услуг;
-Адреса, телефоны, время работы, схемы проезда;
-Карту города;
-Базу информационныхсайтов;
-Договора с Агентствами;
-Репертуары и расписание культурных мероприятий;
-Каталоги театров, концертных залов, ресторанов, баров и т,д.;
-Прейскуранты на услуги и другую необходимую информацию.
Для качественного оказания перечисленных услуг сотрудники Службы приема и размещения должны владеть полной информацией об
1) Отеле:
прейскурантах;
месторасположении;
номерном фонде;
конференц-залах;
ресторанах;
услугах по организации банкетов;
перечне дополнительных услуг Отеля;
Акциях, мероприятиях, проходящих и планируемых в Отеле.
2) Аэропортах, ж/д вокзалах и портах;
3) Авиакомпаниях;
4) Иностранных представительствах;
5) Банках, финансовых учреждениях города и банкоматах;
6) Бизнес - центрах и нотариальных конторах города;
7) Крупных торговых центрах и магазинах города;
8) Сервисах по ремонту и обслуживанию автомобилей;
9) Химчистках, предприятиях по ремонту одежды и обуви;
10) Церквях и храмах всех конфессий.
1.15. ПОДАРКИ
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГОСТЯ
День рождения - это важный день для каждого человека. Находясь вдалеке от дома в этот день, Гость может чувствовать дискомфорт. Возможно, ему хочется быть рядом с близкими и друзьями, слышать слова поздравлений, чувствовать внимание к себе, но обстоятельства удерживают Гостя вдалеке от дома.