М Е Н Е Н Е Д Ж М Е Н Т
Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости
(промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины)
Для набора 2018 г.
Ростов-на-Дону, 2019
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
(Ростовский филиал)
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Паспорт фонда оценочных средств
По дисциплине «Менеджмент»
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции | Наименование оценочного средства |
1 | Менеджмент как наука и практика управления | ОК-5; ОК-6 | Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода Реферат Решение разноуровневых заданий/задач Выполнение контрольных заданий Перечень вопросов для собеседования Фонд тестовых заданий Контрольная работа Вопросы для зачета |
2 | Базовые понятия менеджмента | ОК-5; ОК-6 | Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода Реферат Решение разноуровневых заданий/задач Выполнение контрольных заданий Перечень вопросов для собеседования Фонд тестовых заданий Контрольная работа Вопросы для зачета |
3 | Организация как функция менеджмента | ОК-6; ОК-7 | Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода Реферат Решение разноуровневых заданий/задач Тестирование Выполнение контрольных заданий Перечень вопросов для собеседования Фонд тестовых заданий Контрольная работа Вопросы для зачета |
4 | Стратегическое планирование. Контроль. Мотивация | ОК-2; ОК-5; ОК-6; ОК-7 | Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода Реферат Решение разноуровневых заданий/задач Выполнение контрольных заданий Перечень вопросов для собеседования Фонд тестовых заданий Контрольная работа Вопросы для зачета |
5 | Принятие решений в менеджменте | ОК-2; ОК-6; ОК-7 | Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода Реферат Решение разноуровневых заданий/задач Выполнение контрольных заданий Перечень вопросов для собеседования Фонд тестовых заданий Контрольная работа Деловая игра Вопросы для зачета |
6 | Руководство в организации | ОК-5; ОК-6; ОК-7 | Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода Реферат Решение разноуровневых заданий/задач Выполнение контрольных заданий Перечень вопросов для собеседования Фонд тестовых заданий Контрольная работа Вопросы для зачета |
7 | Информация и коммуникация в менеджменте | ОК-5; ОК-6; ОК-7 | Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода Реферат Решение разноуровневых заданий/задач Выполнение контрольных заданий Перечень вопросов для собеседования Фонд тестовых заданий Контрольная работа Вопросы для зачета |
8 | Организационная культура | ОК-2; ОК-5; ОК-6; ОК-7 | Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода Реферат Решение разноуровневых заданий/задач Выполнение контрольных заданий Перечень вопросов для собеседования Фонд тестовых заданий Контрольная работа Вопросы для зачета |
Перечень и краткая характеристика оценочных средств
|
|
|
|
№ п/п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в фонде |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Семинар | Систематизация теоретических и фактических знаний в определенном контексте (подготовка и презентация материала по определенной теме, обсуждение ее, формулирование выводов и заключения), направленную в основном на приобретение новых фактических знаний и теоретических умений. | Вопросы для семинара |
2. | Опрос | Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на тему семинарского (практического) занятия по изучаемой дисциплине и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенной теме | Перечень вопросов для семинарских (практических) занятий |
3. | Собеседование | Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. | Контрольные вопросы для проведения текущего контроля знаний |
4. | Тестовые задания | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося | Комплект тестовых заданий |
5. | Доклад (эссе) | Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме | Тематика докладов (эссе) |
6. | Рубежный контроль | Контроль учебных достижений, осуществляемый по завершении раздела (модуля) одной учебной дисциплины. Проводится не менее двух раз в семестр. | Задания для рубежного контроля |
7. | Контрольная работа | Форма проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности обучающихся в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности. | Задания для контрольной работы |
8. | Деловая игра | Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи. | Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре, |
9. | Зачет | Предварительная проверка подготовки обучающихся на определение степени овладения знаниями, умениями и навыками, полученных на занятиях, а также путем самостоятельной работы | Вопросы к зачету |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
(Ростовский филиал)
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
в процессе освоения ОП