В процессе освоения ОП

М Е Н Е Н Е Д Ж М Е Н Т

Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости

(промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины)

 

 

Для набора 2018 г.

 

Ростов-на-Дону, 2019

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

(Ростовский филиал)

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

 

Паспорт фонда оценочных средств

По дисциплине «Менеджмент»

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства
1 Менеджмент как наука и практика управления ОК-5; ОК-6 Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода Реферат Решение разноуровневых заданий/задач Выполнение контрольных заданий Перечень вопросов для собеседования Фонд тестовых заданий Контрольная работа Вопросы для зачета
2 Базовые понятия менеджмента ОК-5; ОК-6 Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода Реферат Решение разноуровневых заданий/задач Выполнение контрольных заданий Перечень вопросов для собеседования Фонд тестовых заданий Контрольная работа Вопросы для зачета
3 Организация как функция менеджмента ОК-6; ОК-7 Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода Реферат Решение разноуровневых заданий/задач Тестирование Выполнение контрольных заданий Перечень вопросов для собеседования Фонд тестовых заданий Контрольная работа Вопросы для зачета
4 Стратегическое планирование. Контроль. Мотивация ОК-2; ОК-5; ОК-6; ОК-7 Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода Реферат Решение разноуровневых заданий/задач Выполнение контрольных заданий Перечень вопросов для собеседования Фонд тестовых заданий Контрольная работа Вопросы для зачета
5 Принятие решений в менеджменте ОК-2; ОК-6; ОК-7 Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода Реферат Решение разноуровневых заданий/задач Выполнение контрольных заданий Перечень вопросов для собеседования Фонд тестовых заданий Контрольная работа Деловая игра Вопросы для зачета
6 Руководство в организации ОК-5; ОК-6; ОК-7 Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода Реферат Решение разноуровневых заданий/задач Выполнение контрольных заданий Перечень вопросов для собеседования Фонд тестовых заданий Контрольная работа Вопросы для зачета
7 Информация и коммуникация в менеджменте ОК-5; ОК-6; ОК-7 Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода Реферат Решение разноуровневых заданий/задач Выполнение контрольных заданий Перечень вопросов для собеседования Фонд тестовых заданий Контрольная работа Вопросы для зачета
8 Организационная культура ОК-2; ОК-5; ОК-6; ОК-7 Анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода Реферат Решение разноуровневых заданий/задач Выполнение контрольных заданий Перечень вопросов для собеседования Фонд тестовых заданий Контрольная работа Вопросы для зачета

Перечень и краткая характеристика оценочных средств

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
1 2 3 4
1. Семинар Систематизация теоретических и фактических знаний в определенном контексте (подготовка и презентация материала по определенной теме, обсуждение ее, формулирование выводов и заключения), направленную в основном на приобретение новых фактических знаний и теоретических умений. Вопросы для семинара
2. Опрос Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на тему семинарского (практического) занятия по изучаемой дисциплине и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенной теме Перечень вопросов для семинарских (практических) занятий
3. Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Контрольные вопросы для проведения текущего контроля знаний
4. Тестовые задания Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося Комплект тестовых заданий
5. Доклад (эссе) Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме Тематика докладов (эссе)
6. Рубежный контроль Контроль учебных достижений, осуществляемый по завершении раздела (модуля) одной учебной дисциплины. Проводится не менее двух раз в семестр. Задания для рубежного контроля
7. Контрольная работа Форма проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности обучающихся в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности. Задания для контрольной работы
8. Деловая игра Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи. Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре,
9. Зачет Предварительная проверка подготовки обучающихся на определение степени овладения знаниями, умениями и навыками, полученных на занятиях, а также путем самостоятельной работы Вопросы к зачету

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

(Ростовский филиал)

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

в процессе освоения ОП


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: