За столом сидела Белка, Перед ней была тарелка

 

В ней из хлеба, масла, сала Белка дом сооружала. Так, друзья, не поступают И с едою не играют.


    За столом едят, друзья,  
    Баловаться здесь нельзя!  
    А поели – вы свободны,  
    И играйте как угодно.  
    Желаю приятного аппетита, слежу за  
    ответом детей «спасибо» при выходе из-за  
    стола.  
Занятия - Проводит воспитатель.  
(9.00-10.00)      
       
Подготовка к - Совершенствовать навыки Напоминаю детям о необходимости  
прогулке, прогулка самостоятельно одеваться и посещения туалета перед выходом на улицу.  
(10.00-12.00) раздеваться. «Ребята сейчас мы пойдём на улицу. Кто  
  - Приучать аккуратно хочет в туалет, идите, сходите. Выходим в  
  складывать вещи в шкаф. раздевалку, садимся около своих  
  - Воспитывать у детей шкафчиков».  
  стремление быть всегда Использую художественное слово:  
  аккуратными, опрятными. Если на дворе тепло,  
    Солнце с неба припекло  
    И дождя не будет вроде  
    — Одевайся по погоде!  
    Куртку на меху отложим!  
    Плащ тебе не нужен тоже!  
    Будешь бегать и играть  
    И на солнце загорать!  
    Надо всем всегда стараться  
    По погоде одеваться.  
    «Кому нужна помощь походите ко мне или к  
    помощнику воспитателя».  
 

- Расширять и уточнять

Провожу наблюдения за живой и неживой  
 

природой.

 
 

представления детей о

 
 

Цель: учить детей отмечать состояние

 
 

природе.

 
 

погоды.

 
 

- Учить наблюдать, развивать

 
 

Наблюдаем за трудом дворника.

 
 

любознательность.

 
 

Цель: воспитывать уважение к труду

 
     
    взрослого.  
    Труд детей на участке: собираем сухие ветки,  


  - Формировать камешки, бумажки.
  ответственность за Цель: воспитывать у детей положительное
  выполнение трудовых отношение к труду, желание трудиться.
  поручений.  
    Подвижная игра «У Медведя во бору»
  - Развивать двигательную Цель: закрепить правила безопасного
  активность детей, обогащать поведения во время игры (не наталкиваться
  содержание игр детей. друг на друга).
    Во время самостоятельных игр слежу за
  - Воспитывать дружеские правилами безопасного поведения детей на
  взаимоотношения между участке.
  детьми; привычку сообща Осуществляю индивидуальную работу.
  играть, трудиться; стремление Например, с Сашей и Ритой закрепляю счёт
  радовать старших хорошими от 1 до 4.
  поступками; умение  
  самостоятельно находить  
  общие интересные занятия.  
  - Воспитывать уважительное  
  отношение к окружающим.  
Возвращение с - Закреплять навыки После прихода с улицы помогаю детям (по
прогулки, бережного отношения к вещам, мере необходимости) переодеться. Приучаю
самостоятельная учить использовать их по к самостоятельности.
деятельность назначению. Напоминаю детям о необходимости
(12.00-12.20) - Совершенствовать навыки посещения туалетной комнаты после улицы.
  самостоятельно одеваться и Пока идёт подготовка к обеду, организую
  раздеваться; приучать самостоятельные спокойные игры в игровых
  аккуратно складывать вещи в уголках или читаю книгу.
  шкаф.  
Подготовка к обеду, - Продолжать формировать у «Дима и Маша, а теперь вы будете помогать
обед детей умения, необходимые накрывать на столы. Надо мыть руки перед
(12.20-12.50) при дежурстве по столовой: дежурством, надевать фартук, ставить
  помогать накрывать стол салфетницы, хлебницы на каждый стол».
  (раскладывать ложки,  
  расставлять хлебницы (без  
  хлеба), тарелки, чашки и т. п.).  
     


  - Воспитывать привычку Как только помощник воспитателя разлил
  самостоятельно умываться, первое, приглашаю детей в туалетную
  мыть руки с мылом перед комнату.
  едой, после пользования Напоминаю о необходимости и
  туалетом. последовательности мытья рук: учу детей
    намыливать руки до образования пены,
    тщательно смывать, насухо вытирать своим
    полотенцем, вешать его на место.
    Обязательно использую художественное
    слово:
    Таня, Машенька и Женька,
    Мойте руки хорошенько.
    Не жалейте мыла.
    Я уж стол накрыла.
  - Совершенствовать навыки Дети садятся за стол, начинают есть.
  аккуратного приёма пищи: Напоминаю детям о правилах приёма пищи.
  пищу брать понемногу, Напоминаю о культуре поведения за столом:
  хорошо пережёвывать, есть сидеть ровно, не раскачиваться на стуле,
  бесшумно, правильно держать ноги на полу.
  пользоваться столовыми Желаю приятного аппетита, слежу за
  приборами (ложка, вилка), ответом детей «спасибо» при выходе из-за
  салфеткой, полоскать рот стола.
  после еды.  
Спокойные игры, - Воспитывать привычку После обеда всех детей по очереди
подготовка ко сну, самостоятельно умываться, отправляю в туалетную комнату, чтобы
чтение мыть руки после еды, умыться и пополоскать рот после еды,
художественной пользования туалетом. сходить в туалет и идти в спальню
литературы, - Закреплять навыки раздеваться.
дневной сон бережного отношения к вещам. В спальне:
(12.50-15.00) - Приучать аккуратно «Ребята вещи свои не бросаем на стуле, а
  складывать вещи. выворачиваем и вешаем их аккуратно на
    спинку стула. Укладываемся спать, ложимся
    поудобнее, закрываем глаза»
    Использую художественное слово:
    Поиграли звери дружно,







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: