И спокойно отдыхать!
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Конспект организации и проведения режима II половины дня
во 2-ой младшей группе детского сада №
Проводит студентка группы №
ФИО
Методист:
Проверил __________________
Отметка ___________________
2019
Режимный процесс, | Программные задачи | Содержание работы с детьми |
время проведения | ||
Постепенный | - Воспитывать привычку | Осуществляю подъём детей плавно. |
подъем, | самостоятельно умываться. | Провожу небольшую закаливающую |
самостоятельная | - Закреплять умение | гимнастику (проход по гимнастическим |
деятельность | пользоваться расчёской. | коврикам). |
(15.00-15.25) | - Совершенствовать навыки | Цель: продолжать работу по укреплению |
самостоятельно одеваться. | здоровья детей, закаливанию организма и | |
- Воспитывать у детей | совершенствованию его функций. | |
стремление быть всегда | Слежу за одеванием детей. | |
аккуратными, опрятными. | На просьбу ребенка помочь заплести ему | |
косичку, предлагаю ему сначала | ||
самостоятельно расчесаться, а потом | ||
помогаю. | ||
Слежу за тем, чтобы дети не стояли босиком | ||
на холодном полу. | ||
Напоминаю о необходимости посещения | ||
туалетной комнаты. | ||
Пока дети моют руки и умываются, я | ||
загадываю загадки: | ||
Например, Хожу, брожу не по лесам, | ||
А по усам, по волосам. | ||
И зубы у меня длинней, | ||
Чем у волков и медведей (расческа). | ||
Полдник | - Совершенствовать навыки | На примере детей, обращаю внимание на |
(15.25-15.50) | аккуратного приема пищи: | правильную осанку. |
пищу брать понемногу, | Напоминаю, что за столом нельзя | |
хорошо пережевывать, есть | разговаривать. | |
бесшумно, правильно | На собственном примере показываю, как | |
пользоваться столовыми | правильно пользоваться столовыми | |
приборами (ложка, вилка), | приборами. | |
салфеткой, полоскать рот | Хвалю тех детей, у которых это получается | |
после еды. | очень хорошо. | |
В принципе планирование аналогично 1-ой | ||
половине дня. | ||
Самостоятельная | - Поощрять участие детей в | Организую игры детей в игровых уголках. |
деятельность | совместных играх. | Объясняю Коле и Сереже как надо рисовать |
(15.50-16.35) | - Развивать интерес к | стволы и ветви деревьев, а так же как надо |
различным видам игр. | рисовать ель. Объясняю, чем отличаются | |
- Помогать детям | деревья зимой от деревьев летом. | |
объединяться для игры в | Читаю русскую народную сказку «Кот, петух | |
группы по 2-3 человека на | и лиса». | |
основе личных симпатий. |
|
|
|
|
- Развивать умение соблюдать | ||
в ходе игры элементарные | ||
правила. | ||
- В процессе игр с игрушками, | ||
природными и строительными | ||
материалами развивать у | ||
детей интерес к окружающему | ||
миру. | ||
- Читать знакомые, любимые | ||
детьми художественные | ||
произведения. | ||
- Воспитывать умение слушать | ||
новые сказки, рассказы, стихи, | ||
следить за развитием | ||
действия, сопереживать | ||
героям. | ||
- Продолжать формировать | ||
интерес к книгам; | ||
рассматривать с детьми | ||
иллюстрации. | ||
Подготовка к | - Закреплять навыки | Напоминаю детям сходить в туалет. |
прогулке, прогулка | бережного отношения к | Обращаю внимание на то, что Саша |
(16.35-17.50) | вещам. | одевается правильно, а Вова молодец, т.к. |
- Совершенствовать навыки | одевается самостоятельно. | |
самостоятельно одеваться и | ||
раздеваться; приучать | Дальнейшее планирование аналогично 1-ой | |
аккуратно складывать вещи в | половине дня. | |
шкаф. | ||
- Воспитывать у детей | ||
стремление быть всегда | ||
аккуратными, опрятными. | ||
- Расширять и уточнять | ||
представления детей о | ||
природе. | ||
- Учить наблюдать, развивать | ||
любознательность. |
- Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.
- Развивать двигательную активность детей, обогащать содержание игр детей.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться; стремление радовать старших хорошими поступками; умение самостоятельно находить общие интересные занятия.
- Воспитывать уважительное отношение к окружающим.