Не мешайте другу спать

 

И спокойно отдыхать!


 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Конспект организации и проведения режима II половины дня

 

во 2-ой младшей группе детского сада №

 

 

Проводит студентка группы №

 

ФИО

 

Методист:

 

Проверил __________________

 

Отметка ___________________

 

 

2019

 

Режимный процесс, Программные задачи Содержание работы с детьми
время проведения    
Постепенный - Воспитывать привычку Осуществляю подъём детей плавно.
подъем, самостоятельно умываться. Провожу небольшую закаливающую
самостоятельная - Закреплять умение гимнастику (проход по гимнастическим
деятельность пользоваться расчёской. коврикам).
(15.00-15.25) - Совершенствовать навыки Цель: продолжать работу по укреплению


  самостоятельно одеваться. здоровья детей, закаливанию организма и
  - Воспитывать у детей совершенствованию его функций.
  стремление быть всегда Слежу за одеванием детей.
  аккуратными, опрятными. На просьбу ребенка помочь заплести ему
    косичку, предлагаю ему сначала
    самостоятельно расчесаться, а потом
    помогаю.
    Слежу за тем, чтобы дети не стояли босиком
    на холодном полу.
    Напоминаю о необходимости посещения
    туалетной комнаты.
    Пока дети моют руки и умываются, я
    загадываю загадки:
    Например, Хожу, брожу не по лесам,
    А по усам, по волосам.
    И зубы у меня длинней,
    Чем у волков и медведей (расческа).
Полдник - Совершенствовать навыки На примере детей, обращаю внимание на
(15.25-15.50) аккуратного приема пищи: правильную осанку.
  пищу брать понемногу, Напоминаю, что за столом нельзя
  хорошо пережевывать, есть разговаривать.
  бесшумно, правильно На собственном примере показываю, как
  пользоваться столовыми правильно пользоваться столовыми
  приборами (ложка, вилка), приборами.
  салфеткой, полоскать рот Хвалю тех детей, у которых это получается
  после еды. очень хорошо.
    В принципе планирование аналогично 1-ой
    половине дня.
Самостоятельная - Поощрять участие детей в Организую игры детей в игровых уголках.
деятельность совместных играх. Объясняю Коле и Сереже как надо рисовать
(15.50-16.35) - Развивать интерес к стволы и ветви деревьев, а так же как надо
  различным видам игр. рисовать ель. Объясняю, чем отличаются
  - Помогать детям деревья зимой от деревьев летом.
  объединяться для игры в Читаю русскую народную сказку «Кот, петух
  группы по 2-3 человека на и лиса».
  основе личных симпатий.  


  - Развивать умение соблюдать  
  в ходе игры элементарные  
  правила.  
  - В процессе игр с игрушками,  
  природными и строительными  
  материалами развивать у  
  детей интерес к окружающему  
  миру.  
  - Читать знакомые, любимые  
  детьми художественные  
  произведения.  
  - Воспитывать умение слушать  
  новые сказки, рассказы, стихи,  
  следить за развитием  
  действия, сопереживать  
  героям.  
  - Продолжать формировать  
  интерес к книгам;  
  рассматривать с детьми  
  иллюстрации.  
Подготовка к - Закреплять навыки Напоминаю детям сходить в туалет.
прогулке, прогулка бережного отношения к Обращаю внимание на то, что Саша
(16.35-17.50) вещам. одевается правильно, а Вова молодец, т.к.
  - Совершенствовать навыки одевается самостоятельно.
  самостоятельно одеваться и  
  раздеваться; приучать Дальнейшее планирование аналогично 1-ой
  аккуратно складывать вещи в половине дня.
  шкаф.  
  - Воспитывать у детей  
  стремление быть всегда  
  аккуратными, опрятными.  
  - Расширять и уточнять  
  представления детей о  
  природе.  
  - Учить наблюдать, развивать  
  любознательность.  


- Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.

- Развивать двигательную активность детей, обогащать содержание игр детей.

 

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться; стремление радовать старших хорошими поступками; умение самостоятельно находить общие интересные занятия.

 

- Воспитывать уважительное отношение к окружающим.







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: