И спокойно отдыхать!
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Конспект организации и проведения режима II половины дня
во 2-ой младшей группе детского сада №
Проводит студентка группы №
ФИО
Методист:
Проверил __________________
Отметка ___________________
2019
| Режимный процесс, | Программные задачи | Содержание работы с детьми |
| время проведения | ||
| Постепенный | - Воспитывать привычку | Осуществляю подъём детей плавно. |
| подъем, | самостоятельно умываться. | Провожу небольшую закаливающую |
| самостоятельная | - Закреплять умение | гимнастику (проход по гимнастическим |
| деятельность | пользоваться расчёской. | коврикам). |
| (15.00-15.25) | - Совершенствовать навыки | Цель: продолжать работу по укреплению |

| самостоятельно одеваться. | здоровья детей, закаливанию организма и | |
| - Воспитывать у детей | совершенствованию его функций. | |
| стремление быть всегда | Слежу за одеванием детей. | |
| аккуратными, опрятными. | На просьбу ребенка помочь заплести ему | |
| косичку, предлагаю ему сначала | ||
| самостоятельно расчесаться, а потом | ||
| помогаю. | ||
| Слежу за тем, чтобы дети не стояли босиком | ||
| на холодном полу. | ||
| Напоминаю о необходимости посещения | ||
| туалетной комнаты. | ||
| Пока дети моют руки и умываются, я | ||
| загадываю загадки: | ||
| Например, Хожу, брожу не по лесам, | ||
| А по усам, по волосам. | ||
| И зубы у меня длинней, | ||
| Чем у волков и медведей (расческа). | ||
| Полдник | - Совершенствовать навыки | На примере детей, обращаю внимание на |
| (15.25-15.50) | аккуратного приема пищи: | правильную осанку. |
| пищу брать понемногу, | Напоминаю, что за столом нельзя | |
| хорошо пережевывать, есть | разговаривать. | |
| бесшумно, правильно | На собственном примере показываю, как | |
| пользоваться столовыми | правильно пользоваться столовыми | |
| приборами (ложка, вилка), | приборами. | |
| салфеткой, полоскать рот | Хвалю тех детей, у которых это получается | |
| после еды. | очень хорошо. | |
| В принципе планирование аналогично 1-ой | ||
| половине дня. | ||
| Самостоятельная | - Поощрять участие детей в | Организую игры детей в игровых уголках. |
| деятельность | совместных играх. | Объясняю Коле и Сереже как надо рисовать |
| (15.50-16.35) | - Развивать интерес к | стволы и ветви деревьев, а так же как надо |
| различным видам игр. | рисовать ель. Объясняю, чем отличаются | |
| - Помогать детям | деревья зимой от деревьев летом. | |
| объединяться для игры в | Читаю русскую народную сказку «Кот, петух | |
| группы по 2-3 человека на | и лиса». | |
| основе личных симпатий. |

| - Развивать умение соблюдать | ||
| в ходе игры элементарные | ||
| правила. | ||
| - В процессе игр с игрушками, | ||
| природными и строительными | ||
| материалами развивать у | ||
| детей интерес к окружающему | ||
| миру. | ||
| - Читать знакомые, любимые | ||
| детьми художественные | ||
| произведения. | ||
| - Воспитывать умение слушать | ||
| новые сказки, рассказы, стихи, | ||
| следить за развитием | ||
| действия, сопереживать | ||
| героям. | ||
| - Продолжать формировать | ||
| интерес к книгам; | ||
| рассматривать с детьми | ||
| иллюстрации. | ||
| Подготовка к | - Закреплять навыки | Напоминаю детям сходить в туалет. |
| прогулке, прогулка | бережного отношения к | Обращаю внимание на то, что Саша |
| (16.35-17.50) | вещам. | одевается правильно, а Вова молодец, т.к. |
| - Совершенствовать навыки | одевается самостоятельно. | |
| самостоятельно одеваться и | ||
| раздеваться; приучать | Дальнейшее планирование аналогично 1-ой | |
| аккуратно складывать вещи в | половине дня. | |
| шкаф. | ||
| - Воспитывать у детей | ||
| стремление быть всегда | ||
| аккуратными, опрятными. | ||
| - Расширять и уточнять | ||
| представления детей о | ||
| природе. | ||
| - Учить наблюдать, развивать | ||
| любознательность. |

- Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.
- Развивать двигательную активность детей, обогащать содержание игр детей.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться; стремление радовать старших хорошими поступками; умение самостоятельно находить общие интересные занятия.
- Воспитывать уважительное отношение к окружающим.







